Началось с того что машина начинала греться со звуковыми эфектами. Обнаружил под крышкой радиатора ржавчину. Промывка результатов не дала. Заменил термостат и крышку(термостат старый оказался рабочим, открылся в кастрюле). Залил зеленый антифриз, влезло литров 6-7. А на утро обнаружил пустой патрубок, от слова совсем! Под машиной сухо. Дыма из глушака белого нет. Греется до сигнала за 1.5-2 км езды! Снял и промыл радиатор, проточность хорошая, вымыл гранулы типа заварки чая!
Вопросы:
1-легко ли обнаружить утечку антифриза в салоне?
2-может помпа сломаться так, шкив привода вращаться а крыльчатка в стопоре?
3-ваш вариант проблемы
неполадки системы охлаждения
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться115.07.2018 10:16
Поделиться215.07.2018 13:36
Антивариант, А на утро обнаружил пустой патрубок, от слова совсем! Под машиной сухо. вы когда заливали антифриз машину заводили? если нет подтеков значит антифриз никуда не ушел он остался в системе просто там воздух вышел в патрубок, а антифриз стек в систему.
в салоне обнаружить легко будет потеть лобовое изнутри, так же если течет радиатор печки то антифриз будет капать с дренажа кондея но тогда вы увидите сразу пятна под авто.
с помпой может быть только одно если двс сильно перегрели на помпе стояла пластиковая крыльчатка, а не металлическая, редко но бывает что пластик от температуры плавится и лопасти перестают толкать антифриз по системе.
а что за звуки были?
я думаю вы просто неправильно прокачали систему охлаждения.
Поделиться315.07.2018 14:00
harley-0207, звук высокой температуры. Пи-пи-пи! В гараже на подьемнике промыл, слил, залил и минут 30 на холостых гонял. температура в норме(стрелка горизонт указывает). А по пути домой в расстояние 2 км стрелка поползла. Остановился, остыл чутка долил жижи. Приехал во двор ушел домой. Утром под машиной чистота, в шланге верхнем пустота! При доливке в расширительный НЕ ЗАЛИВАЛ! ОН был абсолютно пустой. При снятии радиатора слилось около 5 литров. В интернете читал что может крыльчатка отвалиться от приводного вала(если заклинит помпа то по идее зубья ремня срежет и 3.14зда клапанам) а у меня нормальные звуки работы двигателя...
При заливке заводил, влил на нерабочей, завел ушла жижа! Долил до полноты.
Отредактировано Антивариант (15.07.2018 14:01)
Поделиться415.07.2018 15:43
У меня похожая ситуевина. Пока грешу на релюху. Думаю термостат рабочий, так как шланг сверху и снизу под давлением.
Или я что то путаю по шлангам?
Поделиться516.07.2018 10:26
Антивариант, может есть еще проблема с вентиляторами охлаждения?
Поделиться616.07.2018 11:20
harley-0207, включается и выключается. Я пологаю или помпа накрылась или из за того что в расширительный бачек не наливал. В книге написано надо налить, может система соснула из бачка воздух и завоздушилась. Вот и кипит. Или из за бочка такого быть не может?
Поделиться716.07.2018 20:48
harley-0207, включается и выключается. Я пологаю или помпа накрылась или из за того что в расширительный бачек не наливал. В книге написано надо налить, может система соснула из бачка воздух и завоздушилась. Вот и кипит. Или из за бочка такого быть не может?
В расширительный бачек нужно обязательно налить. При остывании объем жидкости уменьшается, из расширительного бачка поступает ... воздух?
Поделиться817.07.2018 00:16
miio06, думаю поступает, у меня там вообще пусто. Не на дне а совсем пусто. Завтра соберу систему и проверю. Благодарю за советы и помощь
Поделиться917.07.2018 12:04
Антивариант, ну все ясно у вас изначально пробка, а там дальше надо смотреть.
Поделиться1018.07.2018 06:39
Вообщем похоже у меня вент пришел. Замкнул контакты 30 и 87, ни чего. Релюшка греется, так как на нее видимо постоянно подается управление 12в.
Контакты пошевелил на венте, ни чего.
Поделиться1118.07.2018 07:27
Снял радиатор, соединил патрубки. Залил жижу в расширительный и в горловину у термостата. Машину завел, включил печундру и дал гари на 1.5-2.5 оборотов. Минут 7 кочегарил из печки дует ветерок уличной температуры, из под крыжки радиатора пар. В расширительном уровень не меняется. Уже устал бороться, ай нид хелп! Жду комплект грм и наверное в сервис погоню на эвакуаторе. Сама может только 3-3 км проехать.
Поделиться1218.07.2018 12:22
Очень похоже на помпу. Как то на четвере так в дороге ехали, 2км едешь, пол часа стоишь. Попутка утащила, оказалось помпа
Похожие темы
Радиатор | Системы охлаждения •отопления•кондиция | 14.11.2011 |