Мужики, кто нибудь задавался вопрос как поднять клиренс на неоне? я тут почитал есть несколько способов, от вставок и пружин до всяких специальных комплектах. если кто-нибудь делал поделитесь опытом, или хотя бы кто знает где и как делают и что по цене. А то я в подмосковье живу, дороги не самые лучшие, постоянно дном чиркаю, вот думаю к зиме ещё хуже будет. Больше 100-120 редко езжу, так то потерю в скорости переживу, а вот по грунтовке порой проехаться надо, а боязно, не спереди ни с сзади крюков то нет, сядешь на брюхо и пипец))
поднимаем наш неон!
Сообщений 1 страница 30 из 70
Поделиться209.07.2009 17:14
Самое простое и безопасное - колеса побольше поставить. Сантиметра 1,5-2 можно выиграть. Если не ошибаюсь, у Оуэна 195/60/R16 стоят, что на 22 мм!!! увеличивает клиренс по сравнению с рассчетным заводским 185/65/R14. И за давлением в шинах следить.
Поделиться309.07.2009 17:16
да у меня уже стоят R16, не хватает... если есть возможность было бы неплохо, нет так нет
Поделиться409.07.2009 17:19
поставить проставки можно, я где-то тут кидал уже ссылку на контору которую делает простоавки.
если не найдешь во вторник скину еще раз
Поделиться509.07.2009 17:22
буду признателен
Поделиться609.07.2009 17:28
кстати по сравнению с своим предыдущим неоном 2002 года мой сейчас 2003 года выше на 2-3 сантиметра примерно.
Это на одинаковой резине и колесах.
На бордюры залазию без всяких проблемм
Поделиться709.07.2009 17:34
эт типа похвастался да?) но у меня то второго года)) и низкий)
Поделиться809.07.2009 17:42
нет не позвастался
просто заметил такую разницу, возможно это зависит от пружин возможно ещё от чего, просто подвеска вроде одинаковая хз в чем разница может быть
Поделиться909.07.2009 18:10
не забывай что у тебя r\t, подвеска пожесче будет по сравнению с простыми неонами, у меня ваще не убивается, хотя гоняю каждый день по 50-100 км
Поделиться1009.07.2009 18:15
Если не ошибаюсь, у Оуэна 195/60/R16 стоят
не..у меня 205/55/R16
а так по сравнению с зимней 185/65/R15 стала повыше...меньше цепляю..но стала пожестче))
Поделиться1109.07.2009 18:45
не..у меня 205/55/R16
Извини.
По сравнению с 185/65/R14 - +18 мм. Тоже прилично.
Поделиться1209.07.2009 21:01
Поставил 195*65 R15 - ни разу ещё ни одного поребрика не зацепил, тоже хотел поднимать, а теперь не вижу смысла.
Поделиться1309.07.2009 21:29
Человек по области по грунтовкам катается.
Вот ссылка на фирму с проставками http://www.abazh.ru/prostavki.htm , но вот как машина будет чувствовать себя с ними в поворотах на 100-120 км/ч неизвестно.
Поделиться1410.07.2009 11:13
пожалуй проверю на практике, посмотрим) повторюсь я не гоняю особо, тем более в повороты при 120 не влетаю. А вот пробку объехать по грунтовке, или к пляжу с шашлыками, да просто в частные сектр заехать, стремновато. Спасибо за ссылку то что надо думаю.
Поделиться1510.07.2009 18:20
По моему у тебя просели пружины, или стоят дешовые не оргинал!
Можно конечно поставить проставки. но лучше пооооооставить новые пружины!
Если хочешь, чтоб было повыше обычного неона можно поставить пружины от кэмрюхи 2000г или от форестера того же года, я уже об этом писал!
Поделиться1611.07.2009 15:28
Каждая новая оригинальная пружина стоит 3000-3500р. Итого на круг около 13000р. Думается мне, что комплект проставок будет стоить около 3000р за все четыре и решит проблему поднятия кузова на 25-40мм. Мой выбор в данной ситуации-проставки.
Поделиться1712.07.2009 00:51
Да, они конечно поднимут авто. однако ход подвески будет хуже
Поделиться1812.07.2009 01:05
сегодня заменил аморт задний.второй завтра поменяю. так вот,померил-на 2 см почему то выше тала эта сторона которую сделал.
Поделиться1912.07.2009 15:29
А какие ставишь?
Поделиться2012.07.2009 16:55
крайслер.оригинальные заказал.поставил уже. без потерь не обошлось(((((болгаркой по пальцам фигакнул
Поделиться2115.07.2009 20:55
И сколько у тебя их осталось
Поделиться2215.07.2009 21:33
все на месте
Поделиться2320.07.2009 12:40
warwar, ну ты дал.... осторожней......
Поделиться2420.07.2009 12:42
пневмоподвеска.... можно и её попробывать...
Поделиться2520.07.2009 12:43
можно и Регулируемую подвеску взять.... но ценник будит....
Поделиться2617.03.2010 22:55
а я в громах живу! катал на 185/65 r14-приуэт после той зимы бак,лонжероны и глушитель как отпескоструили! взял 185/70 r14 полегче стало.
Поделиться2717.03.2010 23:16
а если R15 воткнуть может еще легче станет)
Поделиться2818.03.2010 01:45
небольшой ЛИФТинг неона или как поднять неон на 1,3-1,5см Дык вот же, Лёнин труд
Поделиться2923.03.2010 00:20
Лучше проставку ставить не под пружину, а сверху опорного подшипника, как ставят на 8-10 жижках, т.к уменьшается ход амортизатора. Выбиваются 3 болта из чашки опорного подшипника и прикручиваются новые болты через гайку на 20-30 мм длиннее старых( они шлицевые, с жигуля по шлицам не подходят). Берется флянец водопроводный на 60-65 трубу. Наружный диаметр 160 мм. Толщина у флянцев от11до20мм. Токарь делает одинаковой толщиной проставки и внутренний диаметр увеличивает до 91мм. Во флянце находатся 4 дырки или для ортодоксальных мехамников отверстия,они почти подходят по креплениям чашки. Немного поработать круглым драчевым напильником диаметром 15-20 мм, чтобы проходила гайка на чашке и проставка готова. Для замены шпилек болтов чашку необходимо снять предварительно станув пружину( снимать её не следует, пометив положение нижнего витка пружины). Осталось только собрать. На жигах увеличивал до 30 мм. Уже 2 года товарищ не ездиет, а прыгает по горам как архар.
Поделиться3008.07.2010 00:08
А если только передок задрать денить на 50 мм?Никто таким не страдал?...уж больно низковат передок для развлечений на дачной дороге)