Всем привет. Подскажите кто знает. При включенном кондее ползёт вверх стрелка температуры двигателя. Выключаю кондей, всё в норме.
Жара, кондиционер.
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться210.05.2011 23:51
я у себя такого не видел
Поделиться310.05.2011 23:53
Я до сего дня тоже не замечал.
Поделиться410.05.2011 23:58
скорее всего пипец как забит радиатор...надо помыть его керхером
Поделиться512.05.2011 22:14
Спасибо! А самому можно это сделать?
Поделиться612.05.2011 22:47
в августе прошлого года заправляла кондей и почти не пользовалась им, а сейчас дует теплый воздух.Так вот мне интересно, это надо опять его заправлять?
Поделиться713.05.2011 03:44
да у тебя утечка где то. на станции обычно дают год гарантии на нормальной. вот себе тут нашел одну поеду сделаю у них диагностика и заправка 2000р стоит плюс возможна замена резинок еще 500 р.
Поделиться813.05.2011 20:23
harley-0207, подскажи куда поедешь, а то тоже кондей не работает
Поделиться913.05.2011 20:35
днепропетровский проезд дом 5 стр 1 завтра номер тел узнаю отпишу. плюс они сказали если за год кондей выдохнется они его заправят еще раз без проблем бесплатно. там на территории огромное здание 6 этажей сервисов разных вот на втором этаже ремонтируют кондеи на охране нужно пропуск выписать на второй этаж в тех центр ????? завтра узнаю название отпишусь...
Поделиться1013.05.2011 20:49
ага, вся фишка в том, что после подзаправки мне надо было приехать на диагностику через две недели, но я не попала туда.
Поделиться1113.05.2011 20:58
а при чем тут дозаправка??? при заправке кондея меняется ресивер (осушитель) и заправляется сразу вся система за один раз там грамм 300 хладагента заправляют но давление в системе составляет примерно 28 бар. бывают в системе микротрещины которые невозможно сразу обнаружить, из за этого и испаряется хладагент.
Поделиться1214.05.2011 01:23
у меня в августе закончился хладогент, и я поехала заправила. А они же каждый раз проводят диагностику, и после заправки мне сказали приехать на повторную диагностику через две недели.
Поделиться1314.05.2011 11:27
при заправке кондея меняется ресивер (осушитель) и заправляется сразу вся система за один раз там грамм 300 хладагента заправляют но давление в системе составляет примерно 28 бар
Ты где это прочитал? Это полная хрень! Фильтр-осушитель меняется в двух случаях: при замене компрессора или если долгое время контур был открыт(т.е. была снята какая нибудь трубка или появилась дыра в палец толщиной). Количество хладагента индивидуально для каждой машины и указывается на наклейке под капотом. У неон наклейка возле замка капота (но это никак не 300г. , а 600-800). Давление 28 бар возможно, но оно означает аварийный режим работы. В нормальном режиме давление с нагнетательной стороны 10-15 бар со стороны всасывания около 2 бар.
Поделиться1414.05.2011 11:51
бывают в системе микротрещины которые невозможно сразу обнаружить, из за этого и испаряется хладагент.
Вот это бывает! Поэтому систему заправляют с красителем и через некоторое время (2-4 недели) пользования (причем именно пользования, а не простоя. иначе эффекта не будет) нужно просмотреть всю систему снаружи на наличие красителя (думаю понятно, что где он появился там и утечка). Он имеет ядовито-зеленую окраску и еще лучше виден в УФ излучении (но если пользоваться УФ лампой то нужно позаботиться о зрении: нужны специальные очки). Если вовремя не обнаружить утечку то краска смоется и придется заправлять по новой, но уже без красителя.
Поделиться1514.05.2011 22:17
вот спасибо ты рассказал вообще отлично я думаю многим пригодиться... я рассказал поверхностно и коротко)))
Поделиться1615.05.2011 01:21
у меня под капотом ничего цветного нигде не было, это я точно знаю. Я сразу после заправки пользовалась кондишкой и под капот тогда я заглядывала и не только я. Мне бампер чинили и воздушный фильтр меняли и предохранитель.
Поделиться1715.05.2011 01:32
у меня под капотом ничего цветного нигде не было, это я точно знаю.
Может заправляли без красителя? Или у тебя нет утечек? Мог потечь испаритель(тогда ничего не видно, но это маловероятно). И потом из под капота видно далеко не все. Нужно снять накладку переднего бампера и еще поглядеть снизу. Если заправлено правильно и утечка есть то обязано быть видно!
Поделиться1815.05.2011 01:52
ладно, всё равно надо ехать на диагностику.