фигасе, ты монстр... молодец рукастый
трос сцепления
Сообщений 31 страница 43 из 43
Поделиться3227.10.2015 21:21
Плюсану автору. Купил в Реношном магазине такой трос для 2141 как на фото (только по середине еще масленка) за 210 рублей. От старого троса раскусил кольцо, при помощи которого трос зацеплялся с вилкой. Разжал, надел на москвичевский трос и свел обратно. Педалька мягко нажимается теперь.
У меня вопрос. При снятом тросе вилка сцепы должна иметь свободный ход (болтается просто)?
Со старым тросом у педали сцепления так же был свободный ход (в самом начале). Зацеп сразу происходил, т.е. чуток отпускаю педаль и начиналось движение. Новый трос подтянул, свободный ход педали пропал. Но вот движение начинается где то в среднем положении педали (но зато плавнее трогается без подгазовки). Растягиваю трос, появляется свободный ход, но машина раньше начинает движение. Мне сравнивать не с чем. Просто боюсь, что при полном отпускании педали не будет полного прилегания дискаОтредактировано Obana (23.05.2011 19:30)
Проверяется все очень просто. Втыкай передачу 4 или 3 по желанию. Выжимай сцепление до упора , запускай двигатель удерживая и не отпуская при этом тормозов. Плавно начинай отпускать сцепление, если движок "задавило" (заглох) то все хорошо, диск не обходится, если не заглох - диск прилегает не полностью.
Поделиться3319.12.2015 11:20
загляни под капот, на твой год ставился гидропривод сцепления.
Поделиться3419.12.2015 11:41
ВСЁ вопрос снят! нашел шток, под коврик закатился, не поверите - ухо обломилось...!!! пойду "колхозить"
Отредактировано К-911 (19.12.2015 12:02)
Поделиться3519.12.2015 17:43
Не сработало УВЫ!! приварил обломок, поставил, попробовал нажать; опять сломался... может в цилиндре проблема? Поделитесь мыслями, идеями...
Поделиться3619.12.2015 17:53
снимай магистраль и рабочий с главным, а потом уже смотри на главный может он как то разбирается.
Поделиться3723.02.2017 10:08
А от 2141 трос подойдёт на 2ой неон?
Или есть максимально подходящая другая альтернатива?
Поделиться3825.02.2017 00:53
если что есть трос пишите
Поделиться3925.02.2017 11:39
Проблема с тросом сцепления была и у меня. Как и у всех порвался трос, но мне повезло, порвался у педали. Узнаю - 7200р. цена нового из США, срок доставки месяц и не факт, что не будет отказа. Это 2014 год, за 7200р. можно коробку на классику купить, вот и начал колхозить. Из старой рубашки пришлось выдирать пластиковую белую трубку, т. к. она была повреждена и собралась в гармошку. Вынимал я её при помощи стальной проволоки, помучаться пришлось. Взяв оборваный трос сцепления поехал в строительный магазин, там подобрав по диаметру нужный трос купил 2 метра по цене примерно 30р. за метр, гвоздь на 200, сверло 2 мм., 4 мм. и метчик 4 мм. Отмерил длину троса, отрезал балгаркой острый край гвоздя, затем отрезал кусок гвоздя примерно 2см. и зажал этот кусок в тиски в горизонтальном положении. Примерно посередине просверлил сквозное отверстие, сверлом 4мм., затем переставил этот кусок гвоздя вертикально и просверлил в торце отверстие сверлом 2мм. Важно чтобы вертикалное и горизонтальное отверстия пересеклись, вертикальное отверстие сверлится не сквозное. Когда вертикальное отверстие доходит до горизонтального проходим ещё примерно 1мм. и нарезаем резьбу метчиком на 4мм. в вертикальном оверстии. Вставляем трос в оверстие без резьбы (горизонтальное проходящее поперёк нашей заготовки), так чтобы конец троса торчал примерно 1-2мм. и с торца закручиваем болтик на 4 в отверстие с резьбой зажимая тем самым трос в бобышке. Эта сторона к педали. Затем вставляем трос в старую рубашку, как правило с ней ничего не происходит и она работает с новым тросом и дальше без проблем. Когда трос вышел из рубашки надеваем на него сначала шайбу которая ложиться на вилку затем упорную сняв их со старого троса.Скажу сразу у меня родные шайбы резали трос примерно раз в пол года, это серьёзная проблема, потому что шайбы падали в кожух сцепления и чтобы их достать я два раза снимал коробку. Шайба которая ложиться на вилку хитрая, у неё загнут наружний край, поэтому другую поставить не получится, вот и приходилось снимать коробку чтобы достать шайбы. Но после четырёх обрывов я соорудил новую шайбу и теперь трос не рвёт, но об этом потом. Далее изготавливаем ещё одну бобышку по принципу первой, одно отверстие сквозное без резьбы, другое перпендикулярно не сквозное с резьбой, пропускаем в отверстие трос и зажимаем его с торца бобышки болтиком на четыре. Всё трос готов. Сначала вставляем трос в крепление к педали и надеваем его на место. Затем надеваем его шайбой на вилку и тянем за рубашку, она оснащена механизмом самонатяжения и механизм должен сжаться, тем самым увеличтся длина троса и появится возможность вставить рубашку в посадочное место.
Поделиться4025.02.2017 12:10
Продолжение. В посадочное место в кожухе сцепления, рубашка должна сесть с приложением усилия иначе сцепление будет вести, т.е. недовыжиматься. Болты в бобышках надо затягивать сильно, чтобы трос не выскользнул, у вилки можно поставить две бобышки что б уж наверняка, если выскочет из педали - ерунда, всё останется на коврике, а вот если от вилки - беда. Оставлять шайбы в кожухе сцепления не советую потому что, расстояние между маховиком и кожухом очень маленькое - может разорвать кожух. У меня шайба один раз попала на венец и не давала стартеру провернуть двигатель. Теперь о шайбе. В оригинале стоят две шайбы, опорная и упорная, опорная ложится на вилку, упорная упирается в напайку троса. Я приколхозил одну шайбу и работает уже больше года, но периодически я туда заглядываю, чтобы если что своевременно заменить трос если он начал расплетаться. Шайбу я нашёл гараже, что то похожее на шайбу стойки ВАЗовской или амортизатора классики. Вобщем шайба с немного загнутым внешним краем. Зажимаем в тиски и болгаркой прорезаем лепестки на внешнем крае по кругу, прорезы не глубокие делаем, чтобы оставшегося внутреннего диаметра хватило для того, что б шайба легла на вилку и краями обхватила её. Далее загинаем лепестки внешнего края которые мы прорезали, в тисках, молотком и плоскогубцами, я проварил швы на каждом лепестке кемпи, но можно этого и не делать. Эта шайба намного толще оригинала поэтому не режет трос, а оригинальный трос опаян так, что родные шайбы в рабочем состоянии сидят не на тросе а на напайке, потому и не режут оригинал.
Поделиться4113.05.2017 01:09
Парни, кто спрашивал трос сцепления, я его нашел
Поделиться4214.02.2021 15:39
Всем доброго времени суток, наконец-то меняя тросс сцепления я все фотографировал. Ранее устанавливал тросс и делал такую приблуду для зацепа с вилкой
Но из-за того что зацеп производился сбоку от центра тросса и он изгибался при нажатии, он переломился и оборвался
Два раза
Решено было сделать так
Но для того чтобы это стало на вилку, нужно загнуть на вилке центральную пластину вниз
Должно всё стать вот так, затем обточить на кожухе металл диаметром 12мм
Чтобы в посадочное отверстие зашло. От старого кожуха берём эту деталь со стороны педали
Надеваем на нее пластиковую трубу внутренний диаметр такой, что пластиковая труба 15 заходит плотно
Должно в итоге быть так
Длина черной трубки 70мм. Затем сверлим в стопоре педали отверстие под болтик 3мм и клеим гайку для удобства
Должно получится так, затем все устанавливаем двигаясь от коробки к салону. Итог
Кстати сразу смажьте тросс
Отредактировано Иван Азов (14.02.2021 15:42)
Поделиться4318.02.2021 11:17
Оригинальный трос сцепления можно посмотреть здесь https://www.mkpp-zap.ru/-
Похожие темы
Что за трос?? | Запчасти | 10.12.2012 |
тросик сцепления | Запчасти | 10.09.2018 |
педаль сцепления | Основной | 27.12.2011 |
Нет полного выжима сцепления | Основной | 04.04.2016 |