Помогите пожалуйста ,достал меня этот "гад" рвется постоянно ,как он выглядит на самом деле ,а то я когда взял машину уже было хрен знает что и как он проходит,сфоткайте пожалуйста кто нибудь.
трос сцепления
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться215.04.2011 23:14
Отредактировано Dadu (15.04.2011 23:18)
Поделиться317.04.2011 08:26
Да может и оно ,хотелось бы узнать длинну этого троса и как он расположен
Поделиться402.05.2011 10:25
1. Трос сцепления - Chrysler Neon
Информация Номер Фирма Цена Магазин
NEON (1995-1998)
4511098 Chrysler Петербург: 2360 руб.
Россия: 2950 руб. Можно ли за эту цену его купить ,а то у нас за него 5000 просят
Поделиться502.05.2011 10:26
Вот ссылкаЗапчасти
Поделиться602.05.2011 16:57
Вообщем перерыл весь инет и в итоге поставил с москвича 2141 с небольшой доработкой
Поделиться702.05.2011 17:09
Хорошее решение, у него даже маслёнка есть и он дёшев и сердит и в любом магазе купить можно.
Поделиться802.05.2011 21:16
+1 работает не хуже оригинала ,даже жене понравилось,а то ездить не хотела!!!
Поделиться902.05.2011 21:34
можно подробнее про переделку от Москвича?
Поделиться1003.05.2011 10:15
можно подробнее про переделку от Москвича?
Невопрос лови!
Поделиться1123.05.2011 19:18
Плюсану автору. Купил в Реношном магазине такой трос для 2141 как на фото (только по середине еще масленка) за 210 рублей. От старого троса раскусил кольцо, при помощи которого трос зацеплялся с вилкой. Разжал, надел на москвичевский трос и свел обратно. Педалька мягко нажимается теперь.
У меня вопрос. При снятом тросе вилка сцепы должна иметь свободный ход (болтается просто)?
Со старым тросом у педали сцепления так же был свободный ход (в самом начале). Зацеп сразу происходил, т.е. чуток отпускаю педаль и начиналось движение. Новый трос подтянул, свободный ход педали пропал. Но вот движение начинается где то в среднем положении педали (но зато плавнее трогается без подгазовки). Растягиваю трос, появляется свободный ход, но машина раньше начинает движение. Мне сравнивать не с чем. Просто боюсь, что при полном отпускании педали не будет полного прилегания диска
Отредактировано Obana (23.05.2011 19:30)
Поделиться1223.05.2011 20:12
Если взял за лапку сцепления на коробке и можешь ей оттянуть, при этом педаль сцепления поднимается, то диск сцепления полностью заблокирован. Регулировка на тросах даёт только положение педали и диск сцепления не может быть в полувыжетом состоянии, если конечно трос оделся нормально, без междометий и нужных слов.
Поделиться1323.05.2011 20:51
завтра поеду на кольцевую обкатывать =) Спасибо!
Отредактировано Obana (23.05.2011 20:54)
Поделиться1424.05.2011 15:04
не долго музыка играла =) Сорвало заклепку со стороны педали, успел прижаться вправо. Благо ума хватило старый трос в багажник кинуть, а не в мусорку. Купил еще один москвичевский, перекусил аккуратно лишнее и молотком поджал еще.
Поделиться1524.05.2011 15:13
Obana, Там с опрессовкой троса нужно повозиться, а то так и будет либо рваться раз в два-три месяца, либо соскакивать. Тут желательно старую лапку взять(она с педалью уже обтерлась), высверлить трос на сверлильном станке на низких оборотах(иначе сверло в сторону уведет), сплести кончик нового троса(чтоб без лохмотьев) и обжать от души. Если что-то не сделать как я описал ситуация повторяться будет. Пишу так, по тому что знаю. Был личный опыт, пока не сделал все как описал,трос рвался раз в четыре месяца, день в день. Удачи!!!
Поделиться1624.05.2011 18:46
Спасибо! Тут зашел в строительный магазин, нашел заготовки для лпрессовки стального троса
Поделиться1724.05.2011 19:28
Obana, Забыл один важный момент-когда трос вставишь, хвостик троса надо чуть выпустить за ушко и сварочкой головку сделать маленькую. Чтоб наверняка!
Поделиться1824.05.2011 19:44
по идее можно же дрелью рассверлить? Со сваркой, конечно, проблемно
Поделиться1924.05.2011 20:21
Obana, Дрелью точно не получится! Только задолбаешься ! Там остатки троса, волоски каленые. Они тверже чем ушко, сверло постоянно уводить в сторону будет. Только на сверлильном станке!!! ТОЛЬКО! Я все это проходил! И тиски, и аккуратно,и сверло очень хорошее... В станке есть возможность зажать хорошо(ровно,сильно), и обороты выбрать низкие, но мощные. Это как из грязи выбираться, газовать ваще нельзя:) Потрать некоторое время на поиски станка и 50 рублей за высверливание, зато потом проблем не будет точно!!! Еще раз подчеркиваю что все это сам прошел, абы как там не выйдет!Матюки только соберешь и так и будешь ждать когдо он оборвется,а он оборвется,собака! А впереди машина другая может быть,не дай Бог.
Поделиться2024.05.2011 20:24
Obana, Да, в станке сверло тоже будет пытаться уйти в сторону, нужно следить постоянно, а то ушко испортишь. И НИ КАКОЙ СПЕШКИ!
Удачи!
Поделиться2125.05.2011 10:13
Я заказывал токарю, он вытачивал шарик с ножкой, в ножке просверливал отверстие диаметром под трос, шарик стачивал с двух сторон и делал отверстие нужного диаметра. Ножка желательно должна быть чуть толще и длиннее родной. Трос в ножке обжимается хорошо или пропаивается.
Поделиться2218.05.2012 14:27
Сегодня тоже оборвался... Буду пробовать ваши наработки!
Поделиться2322.06.2012 20:09
Недавно ставил себе по вышеуказанной технологии трос от 2141, работает.
Поделиться2431.08.2012 21:21
Вставлю свои пять копеек по замене троса от москвича. (микро отчет может кому пригодиться)
Лазия по форуму и читая всякие посты для самообразования наткнулся на тему посвящённую тросу сцепления. На следующий день решил посмотреть что же у меня твориться с ним? и о ужас! Прям около вилки сцепления перетёрся и держится на 3-ех волосках! …хорошо хоть посмотрел.
Полозия по местным магазинам цену заломили за оригинал 2000 руб….дороговато однако ! И естественно ждать неделю и более. Решил пойти по стопам Виталия и тоже заколхозить от москвича трос. Цена 125 рублей и подходит к удивлению один в один…..Почти.
Вот с этим почти я промаялся целый день Дело в том что та часть которая идет на педаль у края москвичевского троса конец идет плоский, а у оригинала не знаю как назвать ну в общем круглая бобышечка. Далее я отпилил краешек и попросил у мужиков в гаражах прихватить сваркой, получилась шляпка как на картинке. (не знаю на сколько это надежно конечно, но сварка это все таки сварка)
[myimg]http://s41.radikal.ru/i093/1208/1b/c7b647f13a1c.jpg|lytebox[vacation]|моё фото[/myimg]
Так же долго время лазил в раскарячку под педалями и не мог понять как крепиться трос к педали и как его достать. Отсоединив трос от вилки сцепления я понажимал педаль и наконец увидел его. Он находиться в специальной крепежке стрелкой указал его расположение на картинке.
[myimg]http://s47.radikal.ru/i116/1208/7f/4375dc1e9177.jpg|lytebox[vacation]|моё фото[/myimg]
Что касается другого конца троса (у вилки сцепления) там проблем меньше . Вставляем болтик накручиваем гаечку и я изготовил еще шляпку. Как говориться полет нормальный!
[myimg]http://s017.radikal.ru/i428/1208/fb/b241f3d5f516.jpg|lytebox[vacation]|моё фото[/myimg]
PS: Из плюсов могу сказать: дешевизна и доступность троса, ну и сцепление стало выжиматься мягче по приятнее. А вот минус заметил пока один, нажимая на педаль вибрации стало по больше чем с заводским тросом но это не катастрофично.
Отредактировано SerK (31.08.2012 23:26)
Поделиться2531.10.2012 23:35
и я вставлю свои пять!!! и так помните как я 2ва месяца назад названивал форумчанинам на мобильные и искал тросс... и так в экзисте3500т.р. а поставил я с девятки потому что есть регулировка на вилке и клепать ни чего не надо. но 2ва минуса на лапку сцепл. стопор наварил (не снимая ее) чтб трос не вывалваля(три дня ездил и каждые 8 км слетал) так и еще пришлось удленнить кожух троса чтоб его не резать и не клепать и этот кожух я закрепил на кузове-и о этому при трогание с места мотор лгко удоряет по рубке(не приятно)но зато все работает и не рвется.ну все! а оригинал со временем поставлю!
Поделиться2628.11.2013 20:14
Вставлю свои пять копеек по замене троса от москвича. (микро отчет может кому пригодиться)
Лазия по форуму и читая всякие посты для самообразования наткнулся на тему посвящённую тросу сцепления. На следующий день решил посмотреть что же у меня твориться с ним? и о ужас! Прям около вилки сцепления перетёрся и держится на 3-ех волосках! …хорошо хоть посмотрел.
Полозия по местным магазинам цену заломили за оригинал 2000 руб….дороговато однако ! И естественно ждать неделю и более. Решил пойти по стопам Виталия и тоже заколхозить от москвича трос. Цена 125 рублей и подходит к удивлению один в один…..Почти.
Вот с этим почти я промаялся целый день Дело в том что та часть которая идет на педаль у края москвичевского троса конец идет плоский, а у оригинала не знаю как назвать ну в общем круглая бобышечка. Далее я отпилил краешек и попросил у мужиков в гаражах прихватить сваркой, получилась шляпка как на картинке. (не знаю на сколько это надежно конечно, но сварка это все таки сварка)Так же долго время лазил в раскарячку под педалями и не мог понять как крепиться трос к педали и как его достать. Отсоединив трос от вилки сцепления я понажимал педаль и наконец увидел его. Он находиться в специальной крепежке стрелкой указал его расположение на картинке.
Что касается другого конца троса (у вилки сцепления) там проблем меньше . Вставляем болтик накручиваем гаечку и я изготовил еще шляпку. Как говориться полет нормальный!
PS: Из плюсов могу сказать: дешевизна и доступность троса, ну и сцепление стало выжиматься мягче по приятнее. А вот минус заметил пока один, нажимая на педаль вибрации стало по больше чем с заводским тросом но это не катастрофично.
Отредактировано SerK (31.08.2012 23:26)
Добрый день!
На сварке тросик долго держится?
Поделиться2723.10.2015 18:28
Столкнулся с такой бедой сегодня, при заведенном двигателе перестали включаться все передачи ( Неон '95 2.0 механика 133 л.с), и "провалилась" педаль сцепления.
Добравшись до дома вскрытие обнаружило следующее:
Тросику пришел тип который с косой..(( ( благо смог воткнуть 3 и тихонько доползти до дома ) .
Перелопатив интернет, кучу форумов наткнулся на тему от сайберовских клубней , не суть что он там химичел соль в другом , то что у них очень похожи с нами эти тросы да и система крайслеровская стоит.
Это Все сайбер
А вот наше
разницы особой не вижу ( Остаётся только вопрос в длине этих "братьев")
Вот тут назревает вопрос ...
Подойдут ли эти тросы нам ?
И если есть у кого парт номер нашего троса и его размерные буду весьма признателен ! ( завтра пойду выбирать тросик , Другой альтернативы у нас в городе увы нет ((( )
Поделиться2823.10.2015 20:24
вот тут почитай/поизучай, тема большая, но оно того стоит
Отредактировано Старик Ромуальдыч (23.10.2015 20:25)
Поделиться2925.10.2015 22:48
вот тут почитай/поизучай, тема большая, но оно того стоит
Отредактировано Старик Ромуальдыч (23.10.2015 20:25)
Спасибо большое. информация помогла. Позже скину полный отчет о реставрации тросика.
Поделиться3026.10.2015 22:56
Как и обещал выкладываю фото отчет о реставрации родного троса сцепления ( Может кому поможет мой опыт )
Отдельное спасибо ещё раз хочется сказать Старику Ромуальдычу за своевременно предоставленную информацию, которая и превела к мысле НЕ ПОКУПАТЬ трос от сайбера, а отреставрировать родной.
И так по измерениям и внешнему виду был подобран и куплен трос стояночного тормоза от лада калина.
а так же немного графитной смазки. ( она нам пригодится позже )
Так чем же схожи эти тросики ?! А схожи они самое главное одинаковой толщиной сечения и краевым стопором.
Приступая к работе: ПОМНИТЕ О ПРАВИЛАХ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ!)))) шучу))
Инструментарий : Паяльник 100w. Паяльная кислота, пассатижи, сталистая проволока, нажевка по металу, нож. Шаманский бубен и заячья лапка )
*кому интересно какой именно трос был взят как донор вот его цифры.
1. то донора отрезаем "Ухо"
2.вытягиваем тросик из кожуха.
Отмерять начинаем с этой стороны
3. подгоняем оригинальную длину ( Будьте с этим очень внимательны !!! ). Делал я это следующим образом :
внимательно рассмотрев разрыв на старом тросе и приложив к нему "ошметок" была получена полная длинна троса ( Грязная)
Не забываем про то, что трос был изношен и делаем погрешность примерно - 5 мм от длинны ( этот коэффициент растяжения можно посмотреть в справочнике по ТКМ) ( получаем примерно следующую картинку)
4. так же из донора вытягиваем белую пластиковую трубку.
5. Вытаскиваем из старого троса все внутренности и вставляем белую трубку и трос заранее обрезанный до нужной длинны по метке ( см фото выше)
6. Трос вставлен ! ( Мммм... у вас там скопилось немного мусора и вы немного запарились его туда пихать , к вам пришло осознание почему эта зараза порвалась ) ( Именно на этом этапе активно пользовался бубном ) )
6* не забываем " взвести" трос, для Этого резиновую "бочку "с небольшим усилием сдвинуть в сторону корзины.
а трос наоборот вытянуть в сторону педали.
7. Делаем хвостовик для крепления педали ( помните ту метку по которой отрезали ? так вот край " бобышки должен закончится какраз в конце тросика.
на это место наклепываем небольшую гаечку , Облуживаем всё это дело ( чтоб на дальнейшем этапе не было проблем)
Паяльником в 100w со старого троса сплавляем алюминьку и ставим в консервной банке от бычков в томате на плиту на переплавку, а пока варится метал делаем форму в песке.
заливаем. ( Далеко то плиты не делайте форму , очень быстро застывает , сам бегал несколько раз (( )
даем отдохнуть металу и остыть минут 15 ( можно перекурить и выпить кофе )
извлекаем и доводим напильником.
Должно плотно сесть в посадочное
готово ! Устанавливаем на авто и радуемся !
Приятных поездок !
Похожие темы
Что за трос?? | Запчасти | 10.12.2012 |
тросик сцепления | Запчасти | 10.09.2018 |
педаль сцепления | Основной | 27.12.2011 |
Нет полного выжима сцепления | Основной | 04.04.2016 |