Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Переодически не заводится!


Переодически не заводится!

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Сегодня ехал, на перекрёстке тормазнулся, тронулся и вдруг заглох. и не заводится не в какую.крутит нормально. как будто топливо не подаётся. с 10 заводки, выключив на всякий случай всю электронику (магнитулу, кондей, фары) и нажав газ до упора она завелась. как будто топлива не хватало и когда я нажал газ оно пошло. и всё окей. доехал до дома, парканулся, попробовал заглушить - завестись и всё окей. раз 10 попробовал всё окей. через 2 часа вышел проверить машину, и опять тоже самое. теперь воспользовшись газом завёлся с 4ой попытки. после заглущил - завёлся ещё несколько раз и всё окей. роверил напряжение на акуме - 14 вольт, при заведённом двигателе - 16, крутит нормально. бензина полный бак. что это может быть??? сигнализация блокирует бензонасос??? тогда почему если нажать газ то всё заводится???

2

на заведенном 16???
разве не 14. должно быть максимум?
*ушел читать мануал.

3

zakkvanaxel написал(а):

при заведённом двигателе - 16

Чего-то и правда многовато - 13,5-14 на заведенном должно быть, но это врятли влияет на происходящее. Посмотри реле бензонасоса, у меня такая же фигня с релюхой стартера была, то работает то нет, попробуй махнуть на время её с релюхой сигнала и посмотри что будет.

4

Вот нашел

5

так а чем чревато большое напряжение на акуме??? акум кстати старый и вроде немного подтекает. как он может влиять на мою проблему, если напряжение большое. Может кстати вольтметр врёт))) но вроде обычный - 100 рублей , цифровой)

Отредактировано zakkvanaxel (02.07.2009 22:34)

6

zakkvanaxel написал(а):

как он может влиять на мою проблему

осмелюсь предположить что никак...

7

Кстати, а что блокирует сигнализация??? штатная. типа надо при заводке нажать кнопочку тогда заведётся. бензонасос или зажигание?

8

У меня ничего не блокирует, но кстати как вариант может и она глючить, хотя мне кажется что штатная сигнализация - это просто центральный замок и не более того

9

Илюха77 написал(а):

просто центральный замок и не более того

+1, так оно и есть

10

у меня на предыдущем 2002 года штатный иммо блокировал бензонасос
изначально там стояла кривая сигналка которая постоянно конфликтовала со штатной и пришлось ставить по новой свою.

11

не не. может конечно это и не штатная, то у меня если заглушить мотор то гдето через секунд 30 включается имобилайзер, и пока не нажмёшь кнопочку снятия с охраны, не заведёшься. а что блокирует имобилайзер не понятно. толи подачу топлива, толи зажигание

12

если 30 секунд то скорее всего бензонасос

13

переодически не заводится, за 3 дня 3 раза. хотя в день минимум 10-15 заводок. тоесть раз на 10-15 не заводится. а если нажать газ то заведётся без проблем. тоесть как будто бы топливо не подаётся, или свечи залиты топливом, а когда нажимаешь газ они продуваются. что делать??? что смотреть??? куда обратиться для диагностики???

14

была такая же проблема на предыдущем неоне, ещё иногда когда тапнешь на газ происходило тупление, потом небольшой хлопок, (топливо догорало в кате) и далее все нормально.
после замены свеч и проводов проблема исчезла.

15

Сегодня целый день дождь, у меня тоже заглохла и плоховато заводилась
потом дал ей под зад)) заработала как обычно

16

)))свечи поменял, не помогло.провода пока не менял)

17

вроде как рекомендуют менять одновременно свечи и провода

18

а кто-нибудь менял бензонасос?? может он глючит??? узнавал , стоит 8000 неоригинал, дороговато что-то(

19

У меня такая же хрень была мучался наверно месяца 2  http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif потом поехал проверить чек. Сервис был кустарный долго уговаривали оставить машину типа посмотрим и все сделаем (при этом тоже греша на топливный насос и приговаривая будь готов потратится штук 10-12), но после настойчивого ответа что машину не оставлю наконец проверили. Не помню номер ошибки короче был приговорен Датчик Положения Распред Вала, поехал купил, цена вопроса примерно 2 т.р., поменял сам помучавшись примерно час( неудобное расположение мешают трубки с-мы охлаждения) P.S. После этого ДОДЖи опять как ЧАСЫ!!!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

20

Valerick, а у тебя крутил мотор при заводке? у меня то крутит. отлично крутит. ошибки чека смотрел. нету распредвала

21

Valerick, а у тебя крутил мотор при заводке? у меня то крутит. отлично крутит. ошибки чека смотрел. нету распредвала

22

zakkvanaxel написал(а):

а у тебя крутил мотор при заводке? у меня то крутит. отлично крутит. ошибки чека смотрел. нету распредвала

при ошибке датчика распредвала стартер крутить будет. Какие ошибки?

23

народ у меня такая же проблема. завтра еду на диагностику в кволити моторс. ошибки выдает 11, 12, 55. означают:
11 – при проворачивании коленвала нет сигнала от датчика угла поворота коленвала
-поврежден датчик положения распредвала
-поврежден датчик угла поворота коленвала
12 – была отсоединена клемма аккумулятора
55 – конец списка ошибок.
чем все закончиться завтра отпишу.

24

Закончится всё заменой датчика коленвала. Либо проводка повреждена от датчика.

25

)) согласен. Почем продаешь??? ))

26

12 - либо ремень перескочил на 1 зуб, либо датчики (их проводка) коленвала/распредвала. Можно попробовать найти "донора" (по-моему jr.Bush рядом с тобой живет :D ), и поставить от него датчик распредвала. Он легко меняется.

Отредактировано mike (04.09.2009 14:23)

27

mike, 12 - это "аккумулятор был отсоединён более 50 раз". 11 - это то, о чём ты говоришь. Но распредвал тут вобще ни при чём. 11 - это датчик коленвала либо ремень не по меткам (99,9% - датчик).

ksandrf, уже нету датчика коленвала у меня. Купи неоригинал, в Автоклондайке 1200 с копейками рублей. Вместе с разъёмом.

upd
Кстати, датчик коленвала меняется ничуть не сложнее. Там вобще 1 болт открутить. Только надо яму либо домкрат. Ибо снизу он.

Отредактировано Fox-In-Box (04.09.2009 14:47)

28

Fox-In-Box написал(а):

mike, 12 - это "аккумулятор... распредвал тут вобще ни при чём...

конечно 11, оговорился.
11 Timing belt skipped 1 tooth or more from initial learned value, Intermittent loss of either camshaft or crankshaft position sensor, No crank reference signal detected during engine cranking
Так что и распредвал тут может быть при чем.

Отредактировано mike (04.09.2009 17:01)

29

ksandrf написал(а):

)) согласен. Почем продаешь??? ))

датчик коленвала есть у меня Mopar 5269703, но он подходит точно на Неоны 97-2002 гг. На сайте Академии http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RUN&ModelID=20&Year=1995&GoodName=&UzelID=22&UzelCode=5&UzelName=&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&usefilterconstraints_except_uzelid=&Sale=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5;18;23;25;26;27;28;1025; этот же номер предлагается и для 95г. с припиской "для машин 95-96г требуется заказывать Z050286". Что имеется в виду -не знаю. Нигде этот Z050286 не нашел. Возможно, там другой разъем. Могу дать на пробу.

30

к сожалению у мня датчик распредвала полетел. )) а так бы приобрел бы))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Переодически не заводится!