Сегодня ехал, на перекрёстке тормазнулся, тронулся и вдруг заглох. и не заводится не в какую.крутит нормально. как будто топливо не подаётся. с 10 заводки, выключив на всякий случай всю электронику (магнитулу, кондей, фары) и нажав газ до упора она завелась. как будто топлива не хватало и когда я нажал газ оно пошло. и всё окей. доехал до дома, парканулся, попробовал заглушить - завестись и всё окей. раз 10 попробовал всё окей. через 2 часа вышел проверить машину, и опять тоже самое. теперь воспользовшись газом завёлся с 4ой попытки. после заглущил - завёлся ещё несколько раз и всё окей. роверил напряжение на акуме - 14 вольт, при заведённом двигателе - 16, крутит нормально. бензина полный бак. что это может быть??? сигнализация блокирует бензонасос??? тогда почему если нажать газ то всё заводится???
Переодически не заводится!
Сообщений 1 страница 30 из 55
Поделиться202.07.2009 22:10
на заведенном 16???
разве не 14. должно быть максимум?
*ушел читать мануал.
Поделиться302.07.2009 22:20
при заведённом двигателе - 16
Чего-то и правда многовато - 13,5-14 на заведенном должно быть, но это врятли влияет на происходящее. Посмотри реле бензонасоса, у меня такая же фигня с релюхой стартера была, то работает то нет, попробуй махнуть на время её с релюхой сигнала и посмотри что будет.
Поделиться402.07.2009 22:25
Вот нашел
Поделиться502.07.2009 22:32
так а чем чревато большое напряжение на акуме??? акум кстати старый и вроде немного подтекает. как он может влиять на мою проблему, если напряжение большое. Может кстати вольтметр врёт))) но вроде обычный - 100 рублей , цифровой)
Отредактировано zakkvanaxel (02.07.2009 22:34)
Поделиться602.07.2009 22:36
как он может влиять на мою проблему
осмелюсь предположить что никак...
Поделиться702.07.2009 23:14
Кстати, а что блокирует сигнализация??? штатная. типа надо при заводке нажать кнопочку тогда заведётся. бензонасос или зажигание?
Поделиться802.07.2009 23:33
У меня ничего не блокирует, но кстати как вариант может и она глючить, хотя мне кажется что штатная сигнализация - это просто центральный замок и не более того
Поделиться902.07.2009 23:35
просто центральный замок и не более того
+1, так оно и есть
Поделиться1002.07.2009 23:35
у меня на предыдущем 2002 года штатный иммо блокировал бензонасос
изначально там стояла кривая сигналка которая постоянно конфликтовала со штатной и пришлось ставить по новой свою.
Поделиться1102.07.2009 23:37
не не. может конечно это и не штатная, то у меня если заглушить мотор то гдето через секунд 30 включается имобилайзер, и пока не нажмёшь кнопочку снятия с охраны, не заведёшься. а что блокирует имобилайзер не понятно. толи подачу топлива, толи зажигание
Поделиться1202.07.2009 23:51
если 30 секунд то скорее всего бензонасос
Поделиться1305.07.2009 20:13
переодически не заводится, за 3 дня 3 раза. хотя в день минимум 10-15 заводок. тоесть раз на 10-15 не заводится. а если нажать газ то заведётся без проблем. тоесть как будто бы топливо не подаётся, или свечи залиты топливом, а когда нажимаешь газ они продуваются. что делать??? что смотреть??? куда обратиться для диагностики???
Поделиться1405.07.2009 20:25
была такая же проблема на предыдущем неоне, ещё иногда когда тапнешь на газ происходило тупление, потом небольшой хлопок, (топливо догорало в кате) и далее все нормально.
после замены свеч и проводов проблема исчезла.
Поделиться1505.07.2009 20:55
Сегодня целый день дождь, у меня тоже заглохла и плоховато заводилась
потом дал ей под зад)) заработала как обычно
Поделиться1605.07.2009 21:08
)))свечи поменял, не помогло.провода пока не менял)
Поделиться1705.07.2009 21:58
вроде как рекомендуют менять одновременно свечи и провода
Поделиться1806.07.2009 17:09
а кто-нибудь менял бензонасос?? может он глючит??? узнавал , стоит 8000 неоригинал, дороговато что-то(
Поделиться1903.09.2009 23:06
У меня такая же хрень была мучался наверно месяца 2 потом поехал проверить чек. Сервис был кустарный долго уговаривали оставить машину типа посмотрим и все сделаем (при этом тоже греша на топливный насос и приговаривая будь готов потратится штук 10-12), но после настойчивого ответа что машину не оставлю наконец проверили. Не помню номер ошибки короче был приговорен Датчик Положения Распред Вала, поехал купил, цена вопроса примерно 2 т.р., поменял сам помучавшись примерно час( неудобное расположение мешают трубки с-мы охлаждения) P.S. После этого ДОДЖи опять как ЧАСЫ!!!!!!!
Поделиться2004.09.2009 00:34
Valerick, а у тебя крутил мотор при заводке? у меня то крутит. отлично крутит. ошибки чека смотрел. нету распредвала
Поделиться2104.09.2009 00:34
Valerick, а у тебя крутил мотор при заводке? у меня то крутит. отлично крутит. ошибки чека смотрел. нету распредвала
Поделиться2204.09.2009 00:44
а у тебя крутил мотор при заводке? у меня то крутит. отлично крутит. ошибки чека смотрел. нету распредвала
при ошибке датчика распредвала стартер крутить будет. Какие ошибки?
Поделиться2304.09.2009 13:47
народ у меня такая же проблема. завтра еду на диагностику в кволити моторс. ошибки выдает 11, 12, 55. означают:
11 – при проворачивании коленвала нет сигнала от датчика угла поворота коленвала
-поврежден датчик положения распредвала
-поврежден датчик угла поворота коленвала
12 – была отсоединена клемма аккумулятора
55 – конец списка ошибок.
чем все закончиться завтра отпишу.
Поделиться2404.09.2009 13:59
Закончится всё заменой датчика коленвала. Либо проводка повреждена от датчика.
Поделиться2504.09.2009 14:12
)) согласен. Почем продаешь??? ))
Поделиться2604.09.2009 14:22
12 - либо ремень перескочил на 1 зуб, либо датчики (их проводка) коленвала/распредвала. Можно попробовать найти "донора" (по-моему jr.Bush рядом с тобой живет ), и поставить от него датчик распредвала. Он легко меняется.
Отредактировано mike (04.09.2009 14:23)
Поделиться2704.09.2009 14:46
mike, 12 - это "аккумулятор был отсоединён более 50 раз". 11 - это то, о чём ты говоришь. Но распредвал тут вобще ни при чём. 11 - это датчик коленвала либо ремень не по меткам (99,9% - датчик).
ksandrf, уже нету датчика коленвала у меня. Купи неоригинал, в Автоклондайке 1200 с копейками рублей. Вместе с разъёмом.
upd
Кстати, датчик коленвала меняется ничуть не сложнее. Там вобще 1 болт открутить. Только надо яму либо домкрат. Ибо снизу он.
Отредактировано Fox-In-Box (04.09.2009 14:47)
Поделиться2804.09.2009 15:49
mike, 12 - это "аккумулятор... распредвал тут вобще ни при чём...
конечно 11, оговорился.
11 Timing belt skipped 1 tooth or more from initial learned value, Intermittent loss of either camshaft or crankshaft position sensor, No crank reference signal detected during engine cranking
Так что и распредвал тут может быть при чем.
Отредактировано mike (04.09.2009 17:01)
Поделиться2905.09.2009 16:39
)) согласен. Почем продаешь??? ))
датчик коленвала есть у меня Mopar 5269703, но он подходит точно на Неоны 97-2002 гг. На сайте Академии http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RUN&ModelID=20&Year=1995&GoodName=&UzelID=22&UzelCode=5&UzelName=&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&usefilterconstraints_except_uzelid=&Sale=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5;18;23;25;26;27;28;1025; этот же номер предлагается и для 95г. с припиской "для машин 95-96г требуется заказывать Z050286". Что имеется в виду -не знаю. Нигде этот Z050286 не нашел. Возможно, там другой разъем. Могу дать на пробу.
Поделиться3005.09.2009 19:39
к сожалению у мня датчик распредвала полетел. )) а так бы приобрел бы))
Похожие темы
Не заводится. Помогите!!! | Основной | 10.09.2013 |
что делать? на что смотреть??? | Основной | 07.09.2009 |
Стартер | Основной | 18.12.2013 |
глохнет когда вздумается | Основной | 18.07.2013 |
По запчастям или сразу на разборку | Другое | 01.02.2013 |