Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » туго включаются передачи


туго включаются передачи

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

На горячей машине, особенно в пробках, затрудненно включение 1передачи, при движении приходится "ловить" передачи. При выжатом сцеплении на передаче машина даже пытается тронуться. На холодной и на трассе все в порядке, при выключенном двигателе тоже. Нужно регулировать тросик сцепления?(машина 2001года, недавно поменял сцепление) Кто сталкивался и как разрешилось?

2

посмотри сам педальный узел сцепухи, там где стыкуется сама педаль, бывает ломается крепление, у меня такое было, изза этого туго включались передачи, один раз ваще слетела педаль :D посадил тупо на стяжки))

3

Сцепление схватывает почти сразу, буквально чуть отпускаешь педаль. Педаль как бы "недовыжимает". Что еще может быть? Сточена вилка, длины тросика не хватает что бы выжать до конца?

Отредактировано 019 (07.04.2011 11:58)

4

Если на неработающем двигателе скорости включаются нормально, а на работающем плоховато это недовыжим сцепления, регулируется тросиком -поднять педаль(регулировкой, если её нет можно разрезными шайбами или менять трос. Если гидравлика-регулировкой свободного хода, если её нет, удлинять шток рабочего цилиндра сцепления наваркой или вытачивать новый удлинённый). Также посмотри педальный блок, как писалось выше. Также могут быть проблемы с корзиной их много перечислять не буду.

5

была похожая тема избавился прокачкой сцепы

6

Лезть глубже в сцепуху, не посмотрев уровень тормозухи и не прокачав, равносильно сходить по большому не снявши портки. Я думаю об этом и говорить не стоит, а может стоит. У кума стиралка перестала работать, вызвал мастера. Мастер долго ржал как конь, кум перекрыл воду и забыл и с какого переляка она будет без воды работать.

7

как прокачать?

8

У меня автомат, какое сцепление на неоне не знаю. Если гидро, то как на классике, но бывают системы с обратной прокачкой шприцем , откручивается болт прокачки и 20 кубовым через вакуумный шланг октан корректора с классики даёшь дозу в рабочий цилиндр.

9

? А товарисч с механикой как прокачивал?

Отредактировано 019 (08.04.2011 08:37)

10

Что там прокачивать,нужен ключ, тормозуха, можно баночка со шлангом и чужая нога, давящая на педаль сцепления и вперед и с песней.

11

???

Отредактировано 019 (18.10.2011 12:26)

12

Прокачка сцепления и заливка бензина в бак по сложности одинакова, уже всё разжовано, ключ, шланг, тормозуха.Есть радикальный способ авторемонт или любой дед из гаража. Колесо заменить труднее, чем прокачать сцепление.

13

masiy написал(а):

У меня автомат, какое сцепление на неоне не знаю. Если гидро, то как на классике, но бывают системы с обратной прокачкой шприцем , откручивается болт прокачки и 20 кубовым через вакуумный шланг октан корректора с классики даёшь дозу в рабочий цилиндр.

привет. что токое обратная прокачка? Я поменял автомат на механмку,теперь не могу прокачать сцепление.помоги, опиши подробнее.Плиз!

14

dimon, Прокачка ничего не дала, а менять цилиндры не узнав причины сам понимаешь. Похоже дело в корзине сцепления хотя сцеплению 1,5 года. Езжу сейчас так: подложил 2 шайбы под исполнительный цилиндр сцепления, тем самым увеличив выход штока на 2мм, переключение стало получше, но причина не ушла. ( зиму до катаюсь так, а весной придется менять сцепление если конечно чудо не произойдет )

15

Если сцепуха схватывает прямо у пола, то точно помирает сцепление.
Больше не мучайся, закажи сразу комплект сцепы в сборе. Ориентируйся на 12р само и 6-8 руб замена.
Брать отдельно диск - нет смысла. Бери все в сборе

Отредактировано HiddenFaces (27.09.2011 12:24)

16

417002310, 3089998801-партномера, может кому пригодится.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » туго включаются передачи