Всем добрый вечер.
Ситуация такая: недавно купил Chrysler Neon 2000г. Прежде чем ездить, хочу поменять ГРМ, жидкости всякие, и моторное масло естественно. Бывший хозяин лил Mobil 1 5w50. Полазил я по форуму, почитал про замену масла, и нигде не увидел инф. о том, что хоть кто-нибудь себе такое заливал! Все пишут про 5w30. Меня, это мягко говоря озадачило!
Хочу спросить у знающих людей, можно ли мне дальше заливать 5w50, или необходимо переходить на 5w30? И если 5w30, то стоит ли сначала промыть двигатель?
5w50 на 5w30
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться103.04.2011 22:08
Поделиться203.04.2011 22:38
DIM, вообще 30 (вторая циферка говорящая о вязкости и\или плотности) рекомендуется лить в новые движки. при работе двигла на деталях остается тоненькая плёнка защитная от масла.если лилось 50, то зазоры там где эта плёнка оставалась больше.угарать может 30..((
у меня предыдущий хозяин лил 10на60!и мои 5-40 сейчас кушаются только так((
кароч, чем больше пробег - тем больше зазоры, а чем больше зазоры - тем гуще масло нужно юзать.
Поделиться303.04.2011 23:43
Спасибо Letty.
Если не секрет, то сама зачем переходила на 5w40, ведь как я понял, теперь расплачиваешься прожорливастью движка?
Поделиться404.04.2011 00:00
так я в книжке почитала... и решила что кастрол будет получше мобила...и ещё "старые" движки лучше кормить полусинетикой
Поделиться504.04.2011 00:03
скоро буду менять, к лету, ещё не знаю, что залиавать
это в теории всё просто)
Поделиться604.04.2011 00:18
это в теории всё просто)
Это точно...
Поделиться704.04.2011 00:41
Хочу спросить у знающих людей, можно ли мне дальше заливать 5w50, или необходимо переходить на 5w30? И если 5w30, то стоит ли сначала промыть двигатель?
Бывший хозяин конечно долбень, но попробовать всегда можно. Промывать ничего не надо.
и ещё "старые" движки лучше кормить полусинетикой
Если менять масло по мануалу, то пофик, абсолютно пофик... Полусинтетика - это то же самое, что полуминералка. А по сути практически та же минералка, уж если даже некоторые синтетики не настоящие..
Поделиться809.04.2011 12:04
Бывший хозяин конечно долбень
это что значит? Почему это он долбень?
DIM, с Letty по поводу пробега полностью согласен, но есть ещё нюанс даже при небольших пробегах. В случаях агрессивного использования двигателя тоже лучше залить масло "погуще". Если грубо чем больше раскручиваешь движок, тем "гуще" лей масло. Ну и внешняя температура один из решающих факторов, если этим летом будет, как и в прошлом, на тридцаточке моторам будет не очень то комфортно. Черевато это правда увеличением расхода топлива, но незнаю, показатель субъективный. Дело сугубо личное. Я лью LIQUI MOLY 5W50 MOLYGEN.
Поделиться909.04.2011 12:13
Я лью тоётовское масло 0W30 до замены съедает 700 грамм.Пробег 200000км,полет нормальный.
Поделиться1009.04.2011 13:46
5w50 мобил льют после 100000 пробега 10w60 льют после 150000 пробега это мобил я просто работаю в этой сфере и за масло расказать могу многое! Такие маркировки льют когда автомобиль начинает расходывать масло больше чем это предусмотренно! Эти маркировки относяться к полностью синтетическим маслам! И лить их в наши авто можно без опаски... 0w30 и 5w30 тоже синтетика менее вязкая и энерго сберегающаяя, то есть расход топлива меньше чем при 5W50 и 10w60
Поделиться1109.04.2011 16:48
Денис,
5w50 мобил льют после 100000 пробега 10w60 льют после 150000 пробега это мобил я просто работаю в этой сфере и за масло расказать могу многое!
Это где такому учат???? Ничего, что масло с вязкостнотемпературным режимом 10W60 предназначено для современных двигателей с жестким режимом эксплуатации, в частности для спортивных автомобилей??? ПРи чем здесь такой пробег??? Индексы API SL, SM ни о чем не говорят? То же касается и масла 5W50.
вообще 30 (вторая циферка говорящая о вязкости и\или плотности) рекомендуется лить в новые движки.
Вторая цифра в индексе SAE указывает (не прямо) на температуру внешней среды, при которой моторное масло сохраняет свои характеристике в полном объеме. Индекс ...W30 говорит о том, что масло является легкотякучим. Это уникальный продукт, его в основном обязывают используют американские и японские производители. В частности, компания Крайслер. Связано это с уникальностью инженерной мысли американцев и японцев (второе происходит от первого). Европа пошла по несколько иному пути в проектировке двигателей. Непонятно почему в сознание наших людей закрепилось мысль, что идеальный вариант масло с ВТХ (вязкостно-температурные характеристики) по SAE 5W40... Я не претендую на звание самого умного, но есть и опыт, и нароботки, да и мануалы производителей! В свое время компания GM делала на крышках маслозаливных горловин объемную надпись 5W30 и ни как иначе.
В этой теме есть ответы на все подобные вопросы с подробным описание Масло в двигатель. , рекомендую прочитать полностью и не плодить темы.
Поделиться1210.04.2011 19:05
Индексы API SL, SM ни о чем не говорят?
говорит! Всего лиш допуски! Практически все новые масла ими обладают!
Поделиться1310.04.2011 20:13
Денис, А для для двигателей какого года предназначены масла с индексом SM? Масло рекомендуют для эксплуатации в новейших и перспективных (!!!) двигателях, о каком пробеге в 100.000 может идти речь??? При всем моем уважении, рекомендую все же оставить этот вопрос и не затевать спор, на этом форуме нечто подобное уже было.
0w30 и 5w30 тоже синтетика менее вязкая и энерго сберегающаяя
И кстати, правда мне интересно, где дают такие знания? С каких это пор SAE классифицирут масла по вязкости??? Они индексируют масла по вязкостно-температурному режиму и не более... а это, как бы сказать, совсем разные понятия....
И еще раз напомню, что ответы на все вопросы есть в теме Масло в двигатель.
Может все же будем придерживаться правил форума? К тому же если у кого еще возникнут подобные вопросы, он сможет без труда получить на них ответ.
Поделиться1412.04.2011 21:04
Денис, А для для двигателей какого года предназначены масла с индексом SM? Масло рекомендуют для эксплуатации в новейших и перспективных (!!!) двигателях, о каком пробеге в 100.000 может идти речь??? При всем моем уважении, рекомендую все же оставить этот вопрос и не затевать спор, на этом форуме нечто подобное уже было. Денис написал(а):0w30 и 5w30 тоже синтетика менее вязкая и энерго сберегающаяяИ кстати, правда мне интересно, где дают такие знания? С каких это пор SAE классифицирут масла по вязкости??? Они индексируют масла по вязкостно-температурному режиму и не более... а это, как бы сказать, совсем разные понятия....И еще раз напомню, что ответы на все вопросы есть в теме Масло в двигатель. Может все же будем придерживаться правил форума? К тому же если у кого еще возникнут подобные вопросы, он сможет без труда получить на них ответ.
да лей что хочешь хоть пиво! Спорить даже неохота!
Поделиться1512.04.2011 21:24
Денис, Не, спасибо, я 5w30 обойдусь. И собственно ни кто не спорит, не надо нервничать. Просто не стоит советовать то, о чем не имеешь понятия. Почему не имеешь? Прошу в тему про масло, где уже все сказано.
Похожие темы
Масло в двигатель. | Основной | 08.06.2020 |
чертовщина с системой охлаждения | Системы охлаждения •отопления•кондиция | 21.06.2011 |