Вот кривовато ! Но смысл наверное понятен.
Вопрос по опорам задних амортизаторов
Сообщений 31 страница 48 из 48
Поделиться3212.04.2011 18:34
Drujbana, по чертежу не совсем понятго... вот рисунок ты сделал отверстия как красные круги либо как желтые???
и болты которые вкрутил они получились под нижней резиной, в которую пружина упирается или насквозь и резину просверлил??
Отредактировано FLYERTOYS (12.04.2011 18:36)
Поделиться3312.04.2011 18:48
У тебя на фото опора вид с верху а у меня рисунок вид с низу.
Поделиться3412.04.2011 20:44
Drujbana, ну ладно! вот так вот ты сделал?
Т.е. ты взял, высверлил, как я на фото показал, отверстия и сверху на эти отверстия наварил гайки, а уже снизу в опору вкрутил простые болты и их зажал???
Поделиться3512.04.2011 20:55
Да
Drujbana, ну ладно! вот так вот ты сделал?
Т.е. ты взял, высверлил, как я на фото показал, отверстия и сверху на эти отверстия наварил гайки, а уже снизу в опору вкрутил простые болты и их зажал???
Поделиться3626.04.2011 00:26
Drujbana, И еще вопрос: а если просто просверлить отверстие и не приваривая гайку, просто закрутить её и тем самым поджать эту внутреннюю резину???
Поделиться3726.04.2011 13:53
Drujbana, И еще вопрос: а если просто просверлить отверстие и не приваривая гайку, просто закрутить её и тем самым поджать эту внутреннюю резину???
Не очень понял ?
Гайки наварил для прочности чтоб болты невыбило обратно
У меня к стати опоры не стучать всё в порядке после переделки.
Поделиться3826.04.2011 17:41
Drujbana, ну если я правильно понял, то ты, высверлив отверстие изподнизу, наварил гайки сверху на эти же отверстия? так вот если эти гайки не наваривать, а просто, как стандартую болт и гайку, закрутить в это отверстие, т.е. снизу впихнуть болт, а сверху закрутить на него гайку!
А еще лучше, ведь вся твоя конструкция видна из багажника под обшивкой, выложу фотку ну очень прошу!!! Буду ОЧЕНЬ благодарен, да и не я один!!!
Отредактировано FLYERTOYS (26.04.2011 17:42)
Поделиться3926.04.2011 19:01
А еще лучше, ведь вся твоя конструкция видна из багажника под обшивкой, выложу фотку ну очень прошу!!!
Нет наоборот со стороны улицы.
Скоро Asik должен сайленты задние прислать менять буду и сфотаю.
Поделиться4026.04.2011 20:45
Drujbana, я понимаю, что становлюсь назойливым, но просто собираюсь делать эту процедуру, потому так настойчиво и спрашиваю... просто ужасно задолбал стук от опор!!
может всеже сфотаешь мне не надо очень подробно, просто общий вид сверху и снизу!
Поделиться4126.04.2011 21:38
Drujbana, я понимаю, что становлюсь назойливым
Да нет !
Сфоткаю как будет возможность.
Поделиться4226.04.2011 22:22
вот щас сидел и думал, и вдруг понял, что наверное я тебя недопонял сразу... отверстие только в нижней метллической пластине высверлил ведь так? а я сразу думал что отверстие насквозь!!!
тогда понятно всё...
только вот не будет ли лучше сверху сделать это, т.е. поджать резину не в верхнее положение а в нижнее???
или там есть ньюансы???
Поделиться4326.04.2011 22:51
Да всё правильно! Поджимать надо в верхнее положение будешь делать поймёшь почему
Поделиться4402.05.2011 13:04
Drujbana, ну и всё же как насчет фото???
Поделиться4503.05.2011 23:42
недельки 2 назад застучал опорик(((когда время дошло и до него(завтра хочу разобрать)-сегодня не писка, во как бывает))))))
Поделиться4603.06.2011 13:57
У меня идея в следующем, если разобрать опору и внутренние полости залить например силиконом, или ещё чем нибудь.
А после снова соединить половинки. Предполагаю что сваркой.
Что скажите.
Поделиться4703.06.2011 14:01
piton66, Там нужна жесткая и износостойкая резина. нагрузка большая. а так ,если подходящую найти,будет ходить.
Поделиться4803.06.2011 15:13
Например можно использовать полиуретан, из которого сайленты делают. Дуотан или аналоги.
Не спец в этом вопросе и инфы в нете не сильно много.