ты из Ленобласти? откуда именно?
ГРМ
Сообщений 31 страница 60 из 161
Поделиться3204.04.2009 12:04
У меня километры ! Да я вот вообще не доверяю мастеровым.
Хочешь сделать хорошо делай сам я так считаю
Ну или глаза страшатся а руки делают
Так что главное начать а там отступать некуда и приходится доделывать
Поделиться3304.04.2009 12:05
Владимирская область
Поделиться3404.04.2009 12:13
104 тысячи км? можно как минимум год ещё не париться по поводу ГРМ.
это только лишь моё мнение-а не руководство к действию или совет)))
Поделиться3504.04.2009 17:56
А чтобы поменять не нужно мотор в 2-х подушек снималь?
Поделиться3605.04.2009 00:02
нужно снимать(((и вывешивать двигатеь-вывернув его.
Поделиться3705.04.2009 01:00
На следующей неделе поеду менять весь грм если детали все куплю.И отпишусь что по чём.
Поделиться3805.04.2009 01:04
не забудь сказать какой фирмы что возьмёшь.
Поделиться4007.04.2009 09:59
Прикупил детали:ремень грм direct parts 956р(канадская фирма но надо покупать не через интернет магазин а через обычный т.к. в коробку часто кидают детали производства Тайвань.Причем надо смотреть надпись страны на самой детали а не на коробке т.к. на коробке всегда пишут Канада.Оригинальный ремень mopar стоит 2500р , рассчитан для погодных условий США и менять его в наших условиях надо каждые 80000-90000 миль а не 100000 миль. На тормозных колодках этой фирмы уже проездил 2 года и без нареканий.),натяжитель ремня оригинал 4400р(альтернатив в принципе не было),помпа GMB 2400р (механик сказал брать исключительно только помпу этой фирмы,сказал самая надежная),антифриз mobil красный 5л 1800р.
Поделиться4110.04.2009 20:08
натяжитель ремня оригинал 4400р(альтернатив в принципе не было),помпа GMB 2400р (механик сказал брать исключительно только помпу этой фирмы,сказал самая надежная),антифриз mobil красный 5л 1800р
не подскажешь номер помпы? а то фирма даёт три варианта почему то.
Поделиться4211.04.2009 09:52
не подскажешь номер помпы? а то фирма даёт три варианта почему то.
Я купил вот эту 120-1300.У меня Неон 2 2.0
Поделиться4311.04.2009 12:47
спасибо. я эту и посмотрел в каталоге. цена 1880 вроде.
Поделиться4411.04.2009 15:53
спасибо. я эту и посмотрел в каталоге. цена 1880 вроде.
Я в автокландайке брал.
Поделиться4512.04.2009 15:45
мужики! развалился кожух грм. кто-нить знает где можно побыстрее его достать? заранее спасибо
Поделиться4613.04.2009 07:50
Думаю что на разборках будет быстрее всего...
Поделиться4713.04.2009 19:02
вот что нашёл,может пригодится
Поделиться4822.04.2009 12:47
я тоже собираюсь менять ГРМ подскажите что еще покупать в довесок
Поделиться4928.04.2009 20:05
На 2000 годе может стоять и механический и гидравлический натяжитель.У меня на 2 неоне стоит гидравлика,у друга механика.Сейчас продаётся комплекты с гидравликой.На них идет в комплекте другая крышка ремня ГРМ.
Поделиться5029.05.2009 00:10
У меня на неоне 2000 г.в. дала клину помпа, сначало заскрежетала а потом дернуло и заглохла, заводить нестал пытаться даже! Приволок на эвакуаторе во двор! Стали смотреть чё да как с другом и обомлели от предстоящей работе по замене помпы, заодно и грм с роликом ! Запчасти вышли около 5 тысяч грм,помпа,ролик, заодно мопаровский масленный фильтр и воздушный на здачу! Меняли во дворе, пришлось ковыряться 2 дня, снимали двигатель со всех подушек (дамкратили), ибо несняв с подушек неснять кожух грм поверх которого расположена салюминевая пластина с роликом от ремня кондея и гура, пластина на собранной машине расположена в 4-5 см от лонжерона , что непозволяет её нормально отвернуть. Благо сняли раскрыли кожух, на ремне грм были сорваны зубья в момент клина помпы, но ремень благо неперескочил, поменяли пому и ролик, поставили ремень, метки совпадали а для верности провернули колено и 1 поршень правильно оказался вверху! Собрали мотор, залили антифриз "зеро" а не тосол как было при старом хозяине! Завели , всё нормально заработало, помпа турецкая гарания годовая!!! А сколко в сервисе бы это стоило?
Поделиться5129.05.2009 11:56
А сколко в сервисе бы это стоило?
с меня около 4000 взяли
Поделиться5229.05.2009 15:59
С меня в Детроит Сервисе взяли порядка 15000 тысяч рублей.
Поделиться5329.05.2009 16:05
15000 тысяч рублей.
много!( с меня тоже в районе 5-ти , правда по дружбе,...........но найду чек и точно скажу.
Поделиться5429.05.2009 20:52
Мда!!! Ну по дружбе и стоит дешевле а в Питере в Олимпе наверно тысяч 20000 зарядили бы! Если они мне написали ценик на замену сцепленя на механике 17000 т.!!! А поменял сцепу в полу жигулевском сервисе, они обомлели сняв коробку и увидив приклепаную корзину к маховику! Кстати, это нетолько у меня такое было??? А сцепление купл Sachs а на ферадотавых накладках диска написано было Valeo!
Поделиться5529.05.2009 22:45
Я той осенью менял только помпу не меняли,взяли 3500!
Поделиться5630.05.2009 12:28
Алексей Николаевич . От меня респект !!! Сколько бы не стоило в сервисе сам всегда лучше сделаешь!!!
Хотелось бы попросить по подробнее описать процесс !!! Какие ключи нужны какими удобнее работать !!! Ну и все подводные камни на которые пришлось наткнутся !!!
Сам готовлюсь к замене ремня !
Поделиться5730.05.2009 12:39
блин.я уже купил все железки,только не хватает силы воли решиться на этот подвиг)))
Поделиться5830.05.2009 18:30
а в Питере в Олимпе наверно тысяч 20000 зарядили
..."..ты просто не умеешь его готовить..", неоноводы есть и в Олимпе готовые помогать друг другу)))звони), а ценнег даже с запчастями нериальный!
Поделиться5931.05.2009 14:30
Раскажу как смогу! : )
1) Снять корпус воздушного фильтра вместе с заслонкой открутив патрубок от впускного коллектора.
2) Снять аккумулятор (несоветую если незаешь код от штатного мафона).
3) Снять площадку под аккумулятором.
4) Открутить горловину для залива охлаждающей жидкости, открутив от двигателя.
5) Снять ремень кондиционера и гура, ослабив мех. натежитель ,одев на зубчик расположенный на нем подходящий ключ (помоему 17 или 19), Снять ремень с генератора.
6) Открутить гур вместе с его креплением от двс (шланги от гура нетрогать).
7) Потдомкратить машину с двух сторон одинаково, и поставить на стойки ( подставки или ирпичи : ) ), сняв при этом правое колесо.
8) За колесом на лонжероне расположена пластмассовая защита типа локера закрывающую шкив коленвала, защита прикручена 2 саморезами с головой на 10", закручены вверх за ложероном, откручивал в слепую.
9) Потдомкратить двигатель в области картера, подложив деревяшку на лапу домкрата, вторым домкратом потдомкратить коробку!
10) Снять верхнюю подушку двс, открутив от чашки и болт проходящий сквозь резинку подушки.
11) Снять нижнюю подушку расположенную под шкивом.
12) Снять заглушку расположенную в лонжероне, которую можно увидеть в арке правого колеса.
13) Под заглушкой будет расположен болт или ак у меня было шестигранник ( звезда ) , открутив его двигатель будет снят с посажирской стороны.
14) Затем снять крепление аккумуляторной плащадки, которая является крепежом подушки к двигателю, одновременно откручивая подушку от лонжерона.
15) Снять нижний патрубок на радиаторе, слив охл. жидкость в тазик или что-то на подобие.
16) Опустить двигатель до видимости нижнего болта крепящего салюминевую пластину.
17) Сорвать ( открутить милиметров на 3-5) болт крепящий шкив , посадив помошника в машину который включит 5 скорость и нажмет тормоз сильно ( чтоб непровернуть коленвал ).
18) Снять шкив коленвала 3-х лапчетым сьемником, желательно мощным но чтоб лапы влезли в него, а то при сьеме на своем поломали 2 сьемника, на одном репление лап отвалилось а у другого у упорного-выдавливающего болта резьбу сорвало от нагрузки, видемо шкив сильно прикипел.
19) Потднять двигатель домкратами чтоб было видно 2 болта ( верхних ) крепящих салюминивую пластину.
20) Опустить двигптель до видимости верха коробки под лонжероном.
21) Отодвинуть двигатель сантиметров на 5-6 в сторону водителя, так чобы расстояние позволило снять пластину ( домкрат онечно-же на колесиках ), И нужны 2 помошника , один держащий двигатель от предупреждения повреждений радиатора, патрубков, коллектора и т.д. , а второго для пинания домкрата для передвижения двс, а самому леч под машину и опускать домкрат от коробки но не от двс во время передвижения ( просто домкрат под коробкой был штатный) заодно следить чтоб неслител двс с домкрата,короба должна зайти под лонжерон.
22) !!! После передвижения обезатель потдомратить коробку!!!!
23) Сняв пластину, путь к снятию кожуха грм свободен !!!
Если нужно продолжение пишите!
Поделиться6031.05.2009 18:34
поместил в Фак..конечно если можешь опиши до конца процесс