вообщем заменил передние торм. колодки. левый поршень вдавил нормально, диск пролез между колодками. а вот левый не хотел сжиматься. ну ничего умнее отсоединения шланга от суппорта не придумал. в итоге педаль мягкая. Прокачивать только левое переднее колесо или все? Если все, то в какой последовательности? и как? Один накачал педальку, второй слегка отвентил болт? затянул, накачал., ослабил?
как прокачать тормоза?
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться224.03.2011 19:25
п.с. зад тоже дисковые
Поделиться324.03.2011 19:41
Obana, Скорее всего педаль мягкая из-за того что накладки не притерлись еще. Диски-то старые остались? Точнее это не "тормоз" мягкий-а просто ощущения такие. Поездить нужно и потормозить. Если тормоза не появятся, прокочай тот цилиндр,который отсоединял.Жидкость если из бачка не успела стечь вся,тогда достаточно прокочать только там где лазил. И жидкость долить. Все тормоза прокачиваются от самого дальнего суппорта, до кратчайшего. Можно по трубкам посмотреть, но как правило самый длинный контур-заднее правое колесо.
Поделиться424.03.2011 21:18
прокачиваются по диагонали
в вашем случае можно только одну диагональ
The following wheel sequence for bleeding the
brake hydraulic system should be used to ensure
adequate removal of all trapped air from the hydraulic
system.
1-Left rear wheel
2-Right front wheel
3-Right rear wheel
4-Left front wheel
(1) Attach a clear plastic hose to the bleeder screw
starting at the right rear wheel and feed the hose
into a clear jar containing enough fresh brake fluid
to submerge the end of the hose (Fig. 34).
(2) Pump the brake pedal three or four times and
hold it down before the bleeder screw is opened.
(3) Open the bleeder screw at least 1 full turn.
When the bleeder screw opens the brake pedal will
drop.
(4) Close the bleeder screw. Release the brake
pedal only after the bleeder screw is closed.
(5) Repeat steps 1 through 3, four or five times at
each bleeder screw. Then check the pedal for travel.
If pedal travel is excessive or has not been improved,
enough fluid has not passed through the system to
expel all the trapped air. Be sure to monitor the fluid
level in the master cylinder reservoir. It must stay at
the proper level so air will not be allowed to re-enter
the brake system.
(6) Test drive vehicle to be sure brakes are operating
correctly and that pedal is solid.
Поделиться524.03.2011 21:51
я в английском не силен. т.е. качаю перед правый и зад левый? точно что не в новизне колодок дело. Поотому как первый нажим до упора не тормозит авто вообще. Кое как оттормаживался.
прокачали только левый перед. брат качнул 5 раз, я отвентил слегка.- вытекло. затянул, отпустил педаль. и так раз 6-8. и нифига. как правильно делать? нужно ли бачок открывать? может качать при ослабленном винте?
Поделиться624.03.2011 21:53
Менять дот надо раз в 3 года. Дот гигроскопичен и накапливает водичку, затем отдает её тормозным цилиндрам, они ржавеют, так же в доте есть присадки для разбухания резиновых манжет и со временем в него попадает атмосферная пыль, через заливную горловину. Надо не просто менять , а промывать. Прокачивать можно по схеме, а можно и без. Сначала прокачиваешь по кругу все колёса, а за тем в обратную сторону по кругу.
Поделиться724.03.2011 22:22
masiy, приношу свои извинения заранее,сам такое мнение не разделяю но не прислушаться не мог. Есть у меня один знакомый, просто знакомый. Он мне масло всегда мняет. Так вот, этот чел уже 20ть лет работает с жидкостями автомобилей(тормозуха,антифриз-тосол,масло), в компетентности его соневаться сложно, т.к. обслуживается у него куча народу и нареканий ни когда нет(тачки разные от серийных до фик знает каких). Вот он мне авторитетно заявлял что с тормозухой конкретно произойти ни чего не может, если сам не накосячишь(смешаешь несмешиваемое,дольешь чего ни того ваще) и как тут быть? Получается сколько людей-столько и мнений! Он далеко не глупый человек, и у Вас опыта хватает. А на счет аварийщика данной рубрики...воздух,наверное попал,хотя как?если жидкость из бочка не уходила вся.
Поделиться824.03.2011 22:42
я откручивал тормозной шланг от суппорта, вдавливал цилиндр. не знаю, достаточно ли это, чтобы педаль стала мягкой. читаю интернет и люди пишут о каких то трубка, банках. У себя не нашел никакого штуцера. т.е. как у нас стравливать воздух? на слух?
Поделиться924.03.2011 22:55
Obana, Можно без трубок обойтись-купить флакон тормозухи о пролить самотеком.
Поделиться1024.03.2011 23:46
Бараш вечного ничего нет, антифриз тоже надо время от времени менять. Свойство замерзания у него не меняется с годами, но антикоррозийные и смазывающие ( для помпы) с годами ухудшаются да и грязный он становится, так же и с дотом(тормозуха). Гигроскопичностью не страдает тормозуха на глицериновой основе. Разберёшь снятый главный тормозной цилиндр, а внутри зеркальная поверхность в нескольких местах побита коррозией. Ржавеет металл только от воды, следовательно вода в дот попадает из воздуха. В бачке тормозном тормозуха с годами темнеет, на дне скапливается грязь она идёт в торм. цилиндр и разрушает зеркало. Делай выводы сам, но если берёшь машину на год и меньше то менять смысла мало.
Поделиться1124.03.2011 23:53
Obana не понял на кой черт ты тормозной шланг откручивал. Монтировка хорошо сэтой проблемой справляется, только не надо тупо до усеру давить в одном месте. Слегка надавливая с разных сторон покачивая вдавливается цилиндрик.
Поделиться1225.03.2011 00:04
Obana стравливать надо когда торм. шланг расслоился и не сбрасывает давление. Поддомкрать колесо, кирюха нажмет на тормоз и бросит, а ты крутишь колесо оно должно разблокироваться сразу, если с задержкой - меняй торм. шланг.
Поделиться1325.03.2011 14:39
прокачали только левый перед. брат качнул 5 раз, я отвентил слегка.- вытекло. затянул, отпустил педаль. и так раз 6-8. и нифига. как правильно делать? нужно ли бачок открывать? может качать при ослабленном винте?
прокачиваете правильно
только сначала заднее, а потом переднее по диагонали
если воздух попал в блок АБС, то его можно прокачать только диагностическим прибором
Отредактировано TinyQ (25.03.2011 14:42)
Поделиться1425.03.2011 19:46
Шэф! Все пропало! Все пропало! ©
Короче мартышкин труд в моем случае, с прокачкой, расколол поршень керамический. Или какой он там. Ребята, меняется ли он? На разборке нашел суппорт, правда с левого колеса, а мне нужен правый. Встанет ли? Одинаковы ли суппорта на 1 и 2 неонах?
П.С. Штуцеры есть! Закидало грязью
Отредактировано Obana (25.03.2011 19:56)
Поделиться1526.03.2011 08:40
суппорт левый/правый разный, но сам поршень одинаковый
в продаже должны быть отдельно новые поршни с резинками
по каталогу на 95-97 одни, а на 99-05 уже другие поршни и суппорта
Поделиться1626.03.2011 09:01
Спасибо! нашел на экзисте ремкомплект, 830 р.