Здравствуйте уважаемые владельцы доджев.
Имеется додж неон, 1995 года. Поставлен двигатель контрактный такой же, но 2003 года откапиталенный.
Мозги оставлены старые.
Не можем никак завести.
Проверяли искру: на трех попытках запуска искра есть, далее может пропасть до вынимания и втыкания обратно предохранителя мозгов.
Искра, почему-то появляется только через (примерно) 3 секунды после начала работы стартера.
Иногда (редко) бывает схватят все четыре цилиндра и тут же глохнет, причем так, будь-то что-то клинит, т.к. еще держишь ключ на стартере, а его как будь-то тормозит резко.
Пробовали менять датчик коленвала, ставили с другого двигла, которое работало (когда-то). Реакции нет.
По схеме напряжение питания на датчики должно быть 8 вольт (измерения показывают 9, что допустимо), но когда подцепляешь датчик коленвала напряжение падает до 3 вольт (!) а оно, ведь, общее на датчики, в т.ч. на датчик распредвала, но так же происходит, если поменять датчик коленвала на другой (может пайка в ЭБУ?).
Лямбды оборваны.
Метки ГРМ проверены.
Свечи поменяны.
Вся проводка 100 раз перепроверена.
Снятие/одевание фишки датчика распредвала не меняет ничего.
Пару раз удавалось завести чудом на несколько секунд (не больше пяти) с чихами-пыхами, черным дымом, но далее глохла.
--
Еще нашел тут на форуме, что распреды с разными магнитами бывают.
С учетом того, что двигатель целиком взят 2003 года, а мозг старый, может быть с этим связяно?
Отредактировано chipexpert.ru (14.03.2011 16:18)