Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Проставка под лямбду


Проставка под лямбду

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Obana, можно попробовать взять на отверстие "золотую середину", 2мм~8мм сделть например 4мм...
И еще если не трудно переделай рисунки, чтобы уж точно всё было как надо... чтоб потом  спрашивающий народ прямо носом в тему тыкать!

32

Изготовили проставочку. Правда по старому моему чертежу. Не успел с новым подойти. В итоге проставка под ключ на 24, глубина резьбы 15 мм. А вот отверстие исправили. Вместо 2 мм стало 5 мм. Старая лямбда вкрутилась хорошо, только как мне показалось, рабочее тело закрывает отверстие. Думаю шайба между датчиком и проставкой исправит положение. Завтра съезжу на эстакаду, надеюсь у новой лямбды (которая уже сидит в трубе) диаметр  рабочего тела тоже 10 мм. Иначе алес.... Придется рассверливать проставочку. Ну или спиливать защиту датчика. Постараюсь сканером снять показания лямбд до и после.
http://s004.radikal.ru/i207/1103/cb/012ad0e19221.jpg

http://i.imgur.com/CaP22.jpg

http://i.imgur.com/Py0nq.jpg

http://i.imgur.com/nRxDP.jpg

http://i.imgur.com/Fjw0i.jpg

Отредактировано Obana (18.03.2011 20:31)

33

Я думаю лучше сделать отверстие для выхлопа 2 мм. Из 2 мм по месту легко пересверлить шуруповертом или дрелью хоть на 5 хоть на 10 мм, а уменьшить это надо изловчиться.

34

Поставил таки, новая лямба вошла. Но... Мне это не помогло =) проехал км 15-20, скушало 5 литров. При первом запуске после установки проставки выскочила ошибка p0172 (очень богатая смесь). Стер ошибку и не выскакивает пока. Кровосос лупоглазый убивает. Люди добрые, как бороться с этим земноводным троглодитом?! На холодну заводится с пол пинка, прогреется, покатается. Заглушишь, и уже с трудом заводится. Заметил еще такую штуку. От работы до дома (после 9 часов стояния) машина тащится как черепаха, разгон вообще унылый! Во дворе дома (там постоянно темно, и влажность больше, как мне кажется) постоит часа 4. Выходишь, заводишь, греешь чуток. И блин же! На первой передаче на сцеплении резвее тянет, чем трогаюсь с газом на светофоре. На второй вообще в сидушку впечатывает =)) Я получаю удовольствие от машины только тогда, когда выезжаю из двора. Потом же она тупее валенка. Причем утром после ночи (морозы) стоявши во дворе все равно не тащит =) Вы извините меня, что не в подходящей теме пишу. Господа петербуржцы! Где же у нас хорошие диагносты?! Скоро отпускные, так я уже знаю куда их дену...

35

Может форсунки мехом накрылись?

36

Я уже давно выбил себе каталик. Со второй лямбдой ничего не делал ни каких чеков слава богу не вылазит (уже года 2 наверное езжу).
Читал на форуме что вторая лямбда не влияет на топливно воздушную смесь она следит за состоянием катализатора.
А первая лямбда в порядке ? Форсунки тоже посмотри и давление в топливной системе померь.

37

Первую лямбду месяца 2 назад ставил, новую. Форсунки снимал, чистил карбклинером, под напряжением. На глаз лили хорошо, 4 струи (туманом) с форсунки. Давление в топливной нормальное, со слов автосервиса. Звонил тут в ремонт инжекторов с вопросом, можно ли продиагностировать форсунки. Человек говорит, что не будет это делать, типа они все проверят. Стартовая цена 2000 р. Если не найдут причину большого расхода, то 500 рублей вернут =) Писец. Что значит стартовая цена, так и не понял.

Отредактировано Obana (19.03.2011 22:31)

38

Ну как вариант в инете закажи шнурок для диагнгостики. Можешь сам потом смотреть графики либо -записывать выкладывать и знающие люди подскажут.

39

Шнурок уже пришел из Кетая, вот что кажет
http://i.imgur.com/iNUSu.jpg

У нас кто либо шарит в этих графиках? Лямбды скачут туда сюда. Может форум есть специализированный?

Отредактировано Obana (19.03.2011 22:51)

40

Запиши как прогревается ,потом холостой ход ,резко газу дай и плавненько нажимай газулю.

41

По правильному, верхняя лямбда должна давать ровную синусоиду, а нижняя- прямую линию.
Дерганье сигнала второй лямбды говорит о неэффективности ката, что справедливо, т к у тебя его нет.

42

Сегодня махнул выбитый каталик на пламягаситель с проставкой, изготовленный по выложенным чертежам(д-2мм) - ошибка лезет снова, звук лучше (тише), сейчас замерю расход(зимой до 18 доходило, с прогревами естественно)..... Может проставочка другая нужна?

Отредактировано martkot (16.04.2011 22:41)

43

Расход тот же, ошибка лезет. Может проставочку рассверлить, если да то до скольких мм? Народ, помогайте, делитесь мнением...

44

martkot,  а ошибка что гласит? если плохая смесь, т.е. уровень СО2 большой, после ката: то тут наоборот нужно уменьшать отверстие, а если недостаточная воздушная смесь, то тогда пробовать увеличить отверстие!

45

FLYERTOYS, Р0420 - неисправен катализатор... Уменьшать? Увеличивать?

46

martkot, а дословно??? как?

47

FLYERTOYS,
1.Катализатор вышел из строя
2.Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
(дословно)

Отредактировано martkot (23.04.2011 11:52)

48

если так то судя по всему датчику видно что слишком бокатая воздушная смесь, ну тоесть он видит, что нету каталика, попробуй для начала под проставку шайбу положить, а то и две, чтобы еще на пару мм поднять!

49

хорошо, попробую,потом расскажу

50

martkot написал(а):

хорошо, попробую,потом расскажу

...ну и чем закончилась история...? http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif

51

igors71 написал(а):

...ну и чем закончилась история...?

Не делал ничего, где-то через 600 км удалил ошибки, заметил что если заправляться 92-м ошибка не появляется, если 95-м загорается практически сразу. Короче езжу на 92-м все тип-топ. На счет расхода сваливаю все на наши рязанские пробки - в городе летом с кондеем 15 л/100 км, иногда больше, иногда меньше. По трассе с кондеем и скоростью 120-150 км/ч - 9 л, если без кондиционера и скоростью 90 км/ч - 7 л/100 км. Вот как-то так...

52

так я не понял что по поводу электронной обманки? кто то пользуется?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Проставка под лямбду