Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Кислородный датчик


Кислородный датчик

Сообщений 1 страница 30 из 94

1

Здравствуйте,клубчане))))вопрос может у кого было такое?2,5 года назад поставили кислородный датчик до катализатора,новый,оригинальный.все стало хорошо(бензина меньше стал кушать мой "баран").И вот снова бензин словно тает в бензобаке,проверили код ошибки-показывает на датчик(((что делать?менять на новый или можно что-то со старым сделать??

2

купил универсальную лямбда BOSH и теперь 0132 и сделать ни че не могу, не подскажите, где собака порылась?

3

Andrew69 написал(а):

где собака порылась?

тут:

Andrew69 написал(а):

купил универсальную лямбда BOSH

установка универсальных датчиков - всегда лотерея. Может подойти, а может нет.

4

да уж, я так же подумал. спасибо

BOSCH LS 07
0 258 986 507  http://www.bixen.ru/tuning/Oxygen-senso … 6-507.html
тока 1500 рублей у нас он стоит

Отредактировано Andrew69 (19.03.2012 18:46)

5

Bosсh 0 258 005 133 с форума кто то ставил и не жаловался. Да простит меня mike- ярый противник левых ДК =))

Отредактировано Obana (19.03.2012 22:11)

6

а вообще известна информация на родные датчики кислорода. Какое сопротивление должно быть в цепи подогрева?

7

Obana написал(а):

Bosсh 0 258 005 133

помоему- те же яйца. а сопротивление, еслиmike, не знает, значит информация отсутствует)

8

Obana написал(а):

кто то ставил и не жаловался. Да простит меня mike- ярый противник левых ДК

Да я даже не то чтобы противник...))) Просто я против советов типа: "какая разница, ставьте универсальный и всё будет ОК".
Человек, который сознательно идёт на установку универсального датчика, должен понимать, что делает он это на свой страх и риск, и проблему это может не решить. Просто, если у человека ошибка по кислородному датчику и он ставит универсальный, даже если чек не будет гореть, ещё далеко не факт, что он будет работать правильно. Утвердительно ответить на этот вопрос можно лишь сняв сканером показания работы при штатном датчике и при универсальном и сравнив их.

Кислородные датчики на Неонах РАЗНЫЕ! Например, датчик, который идёт на R/T 2003г. 5033 500AA, ставился на Неоны только 2003-2004 гг. На Неонах других годов датчики другие. Я не думаю, что Крайслер от нечего делать вдруг ставил разные датчики. Значит их параметры чем-то отличаются. Следовательно, универсальный датчик, который подошёл к Неону одного года, может не подойти к Неону другого года.

Obana написал(а):

а вообще известна информация на родные датчики кислорода. Какое сопротивление должно быть в цепи подогрева?

Вообще-то известна. Я где-то писал, сейчас просто не помню. Если очень надо, поищу ещё. Просто, если поставить датчик с другим сопротивлением нагревательного элемента, то мозги сразу зажгут чек именно по ошибке нагревательного элемента датчика.

9

Мне пришлось ставить универсальный ДК Бош 0258005705.Оригинал в нашем городе пытался заказать,но что-то страшновато.В магазине по винкоду нашли трехконтактный.В экзист запросили 5 с лишним и срок доставки без гарантии месяц.Сейчас катаюсь с бошевской лямбдой.Мастер в сервисе сказал что на малых оборотах она  работает не так как родная,поэтому может появляться ошибка.Так и есть,но зато машинка ожила будь здоров.Сейчас расход около 10л. на 100км. по городу и  разгоняется просто песня для души.

10

serega43, ну в принцыпе у меня тоже самое, ошибка только на малых оборотах вылетает, зато мой челнок теперь ни одна ракета догнать не может

11

ребята а подскажите на 95 неоне как проверить лямбды?у меня чек горит токо я не знаю два там кислородника или один
и параллельно вопрос-кто нить брал BOSCH-евскиедатчики?мне сказали что машина их может не принять.

12

у меня не приняла, 1500 рублей в воздух, но машина почему то полетела

13

и что так и горит чек?

14

Поделюсь опытом.В марте поменял кислородник.Купил БОШ т.к. в наших магазинах я устал рассказывать продавцам в магазинах и показывать на машине какой стоит кислородник на Додж Неон.Чек горит и сейчас,но расход топлива и динамика авто на уровне.В сервисе мне объяснили что Бошевская лямбда на холостых оборотах не совсем правильно показывает ,поэтому и загорается чек,а так все нормально.

15

serega43, какой кислородник менял?верхний?

16

Кто-то знает какие должны быть показания первой лямбды на сканере? (нормальные)

17

smile_xxx написал(а):

Кто-то знает какие должны быть показания первой лямбды на сканере? (нормальные)

Двигатель запущен, Напряжение АКБ более 10В, двигатель работает более 2 мин., температура охл. жидкости выше 80°C.
Напряжение сигнала датчика ниже  1,21В. иначе вылазит чек.

maks pain написал(а):

serega43, какой кислородник менял?верхний?

нижний льамбда не влияет на образование смеси, так что думаю верхний... раз автор исчез...

18

у меня при таких условиях 3.4-3.6 вольта. Но ошибок нет. Возможно такое? Расход бешенный.

19

smile_xxx написал(а):

у меня при таких условиях 3.4-3.6 вольта. Но ошибок нет. Возможно такое? Расход бешенный.

теоретически невозможно, так как выше я указал условия возниконовения ошибки он же чек. а у тебя нет совсем ни каких ошибок? или нет связанных с льямбдой!

работает он так: чем больше вольт на выходе тем меньше кислорода и больше топлива
чем ниже напряжение тем больше кислорода и меньше бензина.

но все эти пределы 1.2 вольта все что больше считается ошибкой и двигатель работает по стандартным таблицам не используя ламбду вообще.

каким методом меряешь напряжение ???

20

У меня ошибок нет разве что иногда вылазет ошибка "средняя утечка паров бензина" временам она сама пропадает но рсаход считаю повышенным доходит до 17-18л по городу. на 100км

21

Mega-ZZZ написал(а):

каким методом меряешь напряжение ???

У меня установлено газовое оборудование. при подключении сканера через мозги газа выдается показание лямбды именно 3,4-3,6 вольта... при глушении цифра падает. 3,0-2,3-0 примерно как тот так.
Чек горит. на бензине ошибок нет. ну иногда выскакивает про утечку паров бензина. но сейчас нет. На бензине едет нормально, но тупо. Мне кажется это именно аварийный режим работы.  ну и расход... стрелка просто опускается на глазах...
газ работает следующим образом: при настройках основанных на работе бензина - едет отлично кроме одного большого но. с места, нажимая на газ активно, например выезд в соседний ряд, или просто активный старт - почти глохнет. задыхается. при исправлении этого в газовых настройках - это убирается. однако появляется неустойчивый ХХ. машина начинает подрагивать-подёргиваться и вылезает ошибка бедная смесь.
Завтра попробую напрямую через диагностический разъем снять показания.... тогда напишу, насколько они иные.

Отредактировано smile_xxx (09.05.2012 22:57)

22

smile_xxx, такое ощущение что когда поставили газовое оборудование, заменили на широкополосную льамбду, и она выдает такие напряжения, ну это как вариант надо мерять через одб разем под рулем который, то что там будет отображаться то и используется мозгами для приготовления смеси...

23

Mega-ZZZ, Лямбду точно не меняли при установке газового. Однако я её менял на универсальную. БОШ скорее всего... когда менял оказалось что предыдущий владелец тоже менял на универсальную, однако контакты были неприконтачены как надо и отвалился один из 4-х. Естественно вылезала лямдоошибка. короче заменил, раз уж купил...
сегодня вечером померю и выложу показания через ОБД.

24

smile_xxx, на всякий случай почитай Проблема с датчиком кислорода

25

maks pain, Прошу простить за долгое отсутствие!Были причины.Менял верхний(первый)кислородник.Чек у меня периодически загорается ,особенно если плохой бензин попадается.Первое время грешил на качество бошевского кислородника,но тут заметил что чек сам потух после заправки.

26

в общем всё вчера продиагностировал и выявилисьт новые ошибочки, которых не было. была 0171 - слишком белная смесь + симптомы, расход бешенный и провал на резком наборе скорости с нуля.

выявились следующие ошибки:
0171
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

стер ошибки. и начал смотреть как там они работают. а именно первый о2 сенсор.
на бензине показания от 0,300 до 0,800. Когда включаю газ - показания датчика 0. Вот как так? ...
вот картинки. Это машина прогрета, работает на бензине.
http://uploads.ru/t/U/R/M/URMrS.jpg
Это машина на газу работает... и обороты падаютреально... 300-600, трясёёёт.
http://uploads.ru/t/2/k/W/2kWFa.jpg

Ну завтра уже договорился.... поеду в сервис... буду выяснять: почему так быстро выходят из строя свечи и вв провода, почему в свечных колодцах масло, несмотря на замену всех прокладок... ну и про это. поменяю наверное датчик...

27

Зря стирал ошибки...
В сервисе мне заменили свечные колодцы. тк предыдущие владельцы вроде как пытались их выкрутить, но потом забили и в них было много масло. как следствие быстрый выход из строя свечей и ВВ проводов. Три дня катаюсь после этого. Ошибок не возникает. кроме бедной смеси.

28

Интересует сей вопрос: как поведет себя авто с рабочим, но не вкрученным 1ДК ( примерно представляю, но мож было у кого )? :writing:
ЗЫ: надо для проверки ката

http://s1.uploads.ru/t/Qk5SP.gif

Хотелось бы, чтобы сканер показывал, как на левом изображении, но почемуто какжет как на правом)).

Отредактировано Kroll (27.07.2012 22:52)

29

Ребята, кто ставил на неон 2002г.в. бош 0 258 986 602? как результат?

30

martkot написал(а):

Ребята, кто ставил на неон 2002г.в. бош 0 258 986 602? как результат?

результат плачевный и не стоящий вложений, не работают они так как должны:я купил бош, теперь знаю, что дачики д.б. только оригинальные, тем более, что разница в цене небольшая. по экзисту от 1200 рублей


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Кислородный датчик