Здравствуйте,клубчане))))вопрос может у кого было такое?2,5 года назад поставили кислородный датчик до катализатора,новый,оригинальный.все стало хорошо(бензина меньше стал кушать мой "баран").И вот снова бензин словно тает в бензобаке,проверили код ошибки-показывает на датчик(((что делать?менять на новый или можно что-то со старым сделать??
Кислородный датчик
Сообщений 1 страница 30 из 94
Поделиться219.03.2012 17:34
купил универсальную лямбда BOSH и теперь 0132 и сделать ни че не могу, не подскажите, где собака порылась?
Поделиться319.03.2012 17:50
где собака порылась?
тут:
купил универсальную лямбда BOSH
установка универсальных датчиков - всегда лотерея. Может подойти, а может нет.
Поделиться419.03.2012 18:40
да уж, я так же подумал. спасибо
BOSCH LS 07
0 258 986 507 http://www.bixen.ru/tuning/Oxygen-senso … 6-507.html
тока 1500 рублей у нас он стоит
Отредактировано Andrew69 (19.03.2012 18:46)
Поделиться519.03.2012 22:08
Bosсh 0 258 005 133 с форума кто то ставил и не жаловался. Да простит меня mike- ярый противник левых ДК =))
Отредактировано Obana (19.03.2012 22:11)
Поделиться619.03.2012 22:13
а вообще известна информация на родные датчики кислорода. Какое сопротивление должно быть в цепи подогрева?
Поделиться719.03.2012 22:59
Bosсh 0 258 005 133
помоему- те же яйца. а сопротивление, еслиmike, не знает, значит информация отсутствует)
Поделиться820.03.2012 18:01
кто то ставил и не жаловался. Да простит меня mike- ярый противник левых ДК
Да я даже не то чтобы противник...))) Просто я против советов типа: "какая разница, ставьте универсальный и всё будет ОК".
Человек, который сознательно идёт на установку универсального датчика, должен понимать, что делает он это на свой страх и риск, и проблему это может не решить. Просто, если у человека ошибка по кислородному датчику и он ставит универсальный, даже если чек не будет гореть, ещё далеко не факт, что он будет работать правильно. Утвердительно ответить на этот вопрос можно лишь сняв сканером показания работы при штатном датчике и при универсальном и сравнив их.
Кислородные датчики на Неонах РАЗНЫЕ! Например, датчик, который идёт на R/T 2003г. 5033 500AA, ставился на Неоны только 2003-2004 гг. На Неонах других годов датчики другие. Я не думаю, что Крайслер от нечего делать вдруг ставил разные датчики. Значит их параметры чем-то отличаются. Следовательно, универсальный датчик, который подошёл к Неону одного года, может не подойти к Неону другого года.
а вообще известна информация на родные датчики кислорода. Какое сопротивление должно быть в цепи подогрева?
Вообще-то известна. Я где-то писал, сейчас просто не помню. Если очень надо, поищу ещё. Просто, если поставить датчик с другим сопротивлением нагревательного элемента, то мозги сразу зажгут чек именно по ошибке нагревательного элемента датчика.
Поделиться920.03.2012 21:22
Мне пришлось ставить универсальный ДК Бош 0258005705.Оригинал в нашем городе пытался заказать,но что-то страшновато.В магазине по винкоду нашли трехконтактный.В экзист запросили 5 с лишним и срок доставки без гарантии месяц.Сейчас катаюсь с бошевской лямбдой.Мастер в сервисе сказал что на малых оборотах она работает не так как родная,поэтому может появляться ошибка.Так и есть,но зато машинка ожила будь здоров.Сейчас расход около 10л. на 100км. по городу и разгоняется просто песня для души.
Поделиться1020.03.2012 22:49
serega43, ну в принцыпе у меня тоже самое, ошибка только на малых оборотах вылетает, зато мой челнок теперь ни одна ракета догнать не может
Поделиться1111.04.2012 16:32
ребята а подскажите на 95 неоне как проверить лямбды?у меня чек горит токо я не знаю два там кислородника или один
и параллельно вопрос-кто нить брал BOSCH-евскиедатчики?мне сказали что машина их может не принять.
Поделиться1211.04.2012 17:14
у меня не приняла, 1500 рублей в воздух, но машина почему то полетела
Поделиться1311.04.2012 18:11
и что так и горит чек?
Поделиться1411.04.2012 20:55
Поделюсь опытом.В марте поменял кислородник.Купил БОШ т.к. в наших магазинах я устал рассказывать продавцам в магазинах и показывать на машине какой стоит кислородник на Додж Неон.Чек горит и сейчас,но расход топлива и динамика авто на уровне.В сервисе мне объяснили что Бошевская лямбда на холостых оборотах не совсем правильно показывает ,поэтому и загорается чек,а так все нормально.
Поделиться1511.04.2012 21:49
serega43, какой кислородник менял?верхний?
Поделиться1604.05.2012 15:05
Кто-то знает какие должны быть показания первой лямбды на сканере? (нормальные)
Поделиться1704.05.2012 22:45
Кто-то знает какие должны быть показания первой лямбды на сканере? (нормальные)
Двигатель запущен, Напряжение АКБ более 10В, двигатель работает более 2 мин., температура охл. жидкости выше 80°C.
Напряжение сигнала датчика ниже 1,21В. иначе вылазит чек.
serega43, какой кислородник менял?верхний?
нижний льамбда не влияет на образование смеси, так что думаю верхний... раз автор исчез...
Поделиться1807.05.2012 21:19
у меня при таких условиях 3.4-3.6 вольта. Но ошибок нет. Возможно такое? Расход бешенный.
Поделиться1907.05.2012 22:17
у меня при таких условиях 3.4-3.6 вольта. Но ошибок нет. Возможно такое? Расход бешенный.
теоретически невозможно, так как выше я указал условия возниконовения ошибки он же чек. а у тебя нет совсем ни каких ошибок? или нет связанных с льямбдой!
работает он так: чем больше вольт на выходе тем меньше кислорода и больше топлива
чем ниже напряжение тем больше кислорода и меньше бензина.
но все эти пределы 1.2 вольта все что больше считается ошибкой и двигатель работает по стандартным таблицам не используя ламбду вообще.
каким методом меряешь напряжение ???
Поделиться2007.05.2012 22:31
У меня ошибок нет разве что иногда вылазет ошибка "средняя утечка паров бензина" временам она сама пропадает но рсаход считаю повышенным доходит до 17-18л по городу. на 100км
Поделиться2109.05.2012 22:55
каким методом меряешь напряжение ???
У меня установлено газовое оборудование. при подключении сканера через мозги газа выдается показание лямбды именно 3,4-3,6 вольта... при глушении цифра падает. 3,0-2,3-0 примерно как тот так.
Чек горит. на бензине ошибок нет. ну иногда выскакивает про утечку паров бензина. но сейчас нет. На бензине едет нормально, но тупо. Мне кажется это именно аварийный режим работы. ну и расход... стрелка просто опускается на глазах...
газ работает следующим образом: при настройках основанных на работе бензина - едет отлично кроме одного большого но. с места, нажимая на газ активно, например выезд в соседний ряд, или просто активный старт - почти глохнет. задыхается. при исправлении этого в газовых настройках - это убирается. однако появляется неустойчивый ХХ. машина начинает подрагивать-подёргиваться и вылезает ошибка бедная смесь.
Завтра попробую напрямую через диагностический разъем снять показания.... тогда напишу, насколько они иные.
Отредактировано smile_xxx (09.05.2012 22:57)
Поделиться2210.05.2012 09:25
smile_xxx, такое ощущение что когда поставили газовое оборудование, заменили на широкополосную льамбду, и она выдает такие напряжения, ну это как вариант надо мерять через одб разем под рулем который, то что там будет отображаться то и используется мозгами для приготовления смеси...
Поделиться2310.05.2012 09:40
Mega-ZZZ, Лямбду точно не меняли при установке газового. Однако я её менял на универсальную. БОШ скорее всего... когда менял оказалось что предыдущий владелец тоже менял на универсальную, однако контакты были неприконтачены как надо и отвалился один из 4-х. Естественно вылезала лямдоошибка. короче заменил, раз уж купил...
сегодня вечером померю и выложу показания через ОБД.
Поделиться2410.05.2012 10:02
smile_xxx, на всякий случай почитай Проблема с датчиком кислорода
Поделиться2510.05.2012 12:51
maks pain, Прошу простить за долгое отсутствие!Были причины.Менял верхний(первый)кислородник.Чек у меня периодически загорается ,особенно если плохой бензин попадается.Первое время грешил на качество бошевского кислородника,но тут заметил что чек сам потух после заправки.
Поделиться2611.05.2012 19:19
в общем всё вчера продиагностировал и выявилисьт новые ошибочки, которых не было. была 0171 - слишком белная смесь + симптомы, расход бешенный и провал на резком наборе скорости с нуля.
выявились следующие ошибки:
0171
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
стер ошибки. и начал смотреть как там они работают. а именно первый о2 сенсор.
на бензине показания от 0,300 до 0,800. Когда включаю газ - показания датчика 0. Вот как так? ...
вот картинки. Это машина прогрета, работает на бензине.
Это машина на газу работает... и обороты падаютреально... 300-600, трясёёёт.
Ну завтра уже договорился.... поеду в сервис... буду выяснять: почему так быстро выходят из строя свечи и вв провода, почему в свечных колодцах масло, несмотря на замену всех прокладок... ну и про это. поменяю наверное датчик...
Поделиться2714.05.2012 09:37
Зря стирал ошибки...
В сервисе мне заменили свечные колодцы. тк предыдущие владельцы вроде как пытались их выкрутить, но потом забили и в них было много масло. как следствие быстрый выход из строя свечей и ВВ проводов. Три дня катаюсь после этого. Ошибок не возникает. кроме бедной смеси.
Поделиться2904.10.2012 22:17
Ребята, кто ставил на неон 2002г.в. бош 0 258 986 602? как результат?
Поделиться3005.10.2012 20:01
Ребята, кто ставил на неон 2002г.в. бош 0 258 986 602? как результат?
результат плачевный и не стоящий вложений, не работают они так как должны:я купил бош, теперь знаю, что дачики д.б. только оригинальные, тем более, что разница в цене небольшая. по экзисту от 1200 рублей
Похожие темы
Про кислородный датчик | Основной | 10.09.2011 |
P0138 | OBD II | 09.01.2015 |
Помогите с кислородным датчиком | Основной | 23.07.2012 |
ошибка катализатора (кислородного датчика после него). что делать? | Основной | 09.01.2015 |
Кислородный датчик. | Запчасти | 21.09.2017 |