Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Задние амортизаторы от ТАЗ 2110? -да запросто!!!


Задние амортизаторы от ТАЗ 2110? -да запросто!!!

Сообщений 31 страница 60 из 183

31

по размерам- к выходным постораюсь не забыть, померить. Насчет сделать с патроном- не нашли по размеру. Мерили "на глаз" в магазине, продавцев потешили.

32

Да ва ще я в жопу пьян, а пепелацестроитель молодца, имею право так как  дочку замуж пытаюсь выдать. Пацаны поймёте меня  через 20 лет.

33

Купил сегодня патроны Plaza ,по диаметру они как раз подходят ,пришлось даже ,с низу ,у корпуса ,дырку просверлить чтобы воздух выходил.  А все западло в том!!!! Что на корпусе старого аморта выбиты символы ,там производитель не вскрывать и вся фигня.
Внутри не большие погрешности от этих букв и патрон не прошел.

Мерил еще Bilstein подошли хорошо ! KYB пролетают с приличным запасом по бокам но это все устраняется.
Завтра поеду Bilstein наверное возьму. Ну еще по мерю какие будут. !!!

34

Drujbana, какие патроны от ваза передние или задние???
Как я понимаю ты хочешь передние впердюлить?Если да, то получиться жесткий задок)))!

35

Drujbana,
У тебя задние разборные стойки? Или ты срезал макушку? Сделай несколько фотографий того, что у тебя есть.

36

Все собрал сегодня!  :cool:  патроны передние от ТАЗ 2109 -2108 Bilstein вообще эти патроны универсальные у этих ход штока больше чем у десятошных.
Просто срезаешь макушку !!!акуратно !!!!вытряхиваешь старые внутренности вставляешь патрон и назат по шву завариваешь.Если сделать резьбу вообще люкс будет !!!
Фоток не делал времени не было надо было успеть за сегодня закончить.
Себе делал с подрезанием пружины на один виток Машина просела гдет 5-6 см вобщем эффект достигнут.
К стати задок стал в меру жесткий !!! Ну что то мне подсказывает это эффект новых амортов и мороза.
Мне очень понравилось  :cool:
Вобщим буду теперь тестировать их.

37

молодец)) а я сегодня весь день провел в поисках сайлент блоков (( от копейки не подходят у них внутренний деаметр больше , напиши какие ты брал если можно прямо марку авто от которой подошло... спасибо

38

ура, товарищи! утерли мы всем америкосам носы ТАЗовскими амортизаторами! Предложение- поставить на поток модернизацию. Кстати, работа подвески на наших стойках мне гораздо больше нравится.

39

Т.е. у тебя патрон по длине прям точь в точь подошел к неоновской стойке?

40

Во вы все МОНСТРЫ!Я в хорошем смысле слова.Прям желание появилось тоже что-нибудь сворочить http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif

41

Джон Смитт написал(а):

работа подвески на наших стойках мне гораздо больше нравится.

посмотрим через тыщ десять :) Желаю удачной эксплуатации!

42

спасибо, друг!

43

Джон Смитт написал(а):

ура, товарищи! утерли мы всем америкосам носы ТАЗовскими амортизаторами! Предложение- поставить на поток модернизацию. Кстати, работа подвески на наших стойках мне гораздо больше нравится.

Мне к стати тоже нравится проехал сегодня километров 200 !!!  :jumping:  ааа круто !!! Не ожидал я такого результата думал получится ни очень.

44

Вот фотки, которые обещал. В сравнениии летом на родных амортиках и в снегу на тех, которые сейчас, от тазика. "на глаз" не отличишь, посадка ниже не стала. Теперь задумываюсь немного ослабить натяг пружины и резануть колечко, по примеру товарища Drujbana
. Кстати, скинь фотку посмотреть, как с посаженой задницей?

45

Парни тоже надо что-то мозговать стучит правый задний.
Вот такая мысль...сконструировать зажимной кронштейн, чтоб зажать вазовский аморик и для крепления в родную ступицу. Так не надо будет срезать и сваривать. А главное легко можно регулировать высоту подвески не срезая пружину)))
думать, думать и ещё раз думать...)))

46

ASik, Добрый вечер.Я так чувствую скоро от тебя новое изобретение ждать https://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/11473-1.gif

47

кстати, я удивился креплению к ступице. там все один в один, за исключением верхней дырки на вазовском- она овальная для развал-схождения. На нашем жестко две дырки и никак иначе не поставишь.разница в одном- расстояние между дырками мм на 4-5 на неоновском больше, чем на вазовском. Пришлось разсверлить верхнюю дырку на вазовском на 0,5см вверх. посему мы не заморачивались и тупо подогнали дырки и оставили родную скобку на вазовском, проковыряв верхнюю дырку. На самом деле все сложно, мы отрезали неоновские скобки, приварили поверх вазовских, на станке просверлили по неоновским дыркам. Пробывали заварить верхнюю дырку и по-новой сделать, только  руки растут че-то криво, ровно не смогли это сделать. Может, у кого и получится.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif  самое главное- не забываем о прочности конструкции- ВЕРТИКАЛЬ КОЛЕСА ТУПО НА АМОРТИКЕ! СОРВИСЬ ГДЕ-НИБУДЬ, ГДЕ ХРЕНОВО ПРОВАРИЛИ- КОЛЕСО ЛЯЖЕТ К КУЗОВУ ИЛИ ВЫВАЛИТСЯ НАРУЖУ! без амортика ступица как жижа- во все стороны гнется, рычаги живут своей жизнью каждый.

Отредактировано Джон Смитт (13.02.2011 22:55)

48

Так я и не дождался инфы по диаметрам на штоке и внутреннего в стойке...

49

пардоньте, еще не разобрал, не померил. Какая-то задница с выходными, не смог найти часик-другой. http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

50

Буду ждать :)

51

Джон Смитт написал(а):

еперь задумываюсь немного ослабить натяг пружины и резануть колечко, по примеру товарища Drujbana

Когда у пружины срезаешь виток ,у последнего витка получается другой угол ,и пружина плохо ложится на чашку стойки. Получается малость по колхозному. Я себе по позже закажу пружины с занижением.
Как стало смотрется мне очень нравится !!! Фотки сделаю по позже

52

Drujbana!!! давай подробнее что нужно сделать...насколько я знаю сменные начинки внутри както затягиваться должны?

плиз срочно нужно подробности! вчера левая стойка заклинила(((езжу как на картинге(((

53

ха ха! а я-то думал у меня у одного стойки клинит! а заклинило  в сжатом состоянии? просел на зад? когда в сервисе (у самого небыло возможности в тот день) меняли на новую, когда чашку стали от штока откручивать пружина стрельнула так, что этой энергии хватило бы человека метров на 50 выкинуть нафиг!

Я сделал вывод- надо путем пыльники ставить, чтоб вода с песком не попадала на шток.

54

аха именно так и заклинела)))не сильно просела но просела(((нужно ехать уже пока все остальное на рычаге работает))

55

...продолжение заморочек со стойками- разобрал по-новой, поменял отбойники на десятые с пыльником в сборе и резанул половину витка пружины снизу. Приварили 1,5см в высоту и 4см в длинну упор для пружины на край чашки, где выступ для пружины- небольшая страховка вылета пружины с основания чашки. ВОТ ТЕПЕРЬ ВАЩЕ БАЛДЕЖЬ ЕЗДИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

56

Не мог бы кто-нить подитожить)) ... как всё таки восставливать задние аморты?
Какие покупать штоки (конкретная модель)? что срезать, что приваривать? и т.п.

Пока у меня с амортизаторами всё норм!
менял года 2 назад на новые. старые сейчас лежат в гараже, вот и я думаю, что на досуге можно было бы их восстановить.
примерно понимаю, про что вы пишите в этой ветке, но ещё есть немного тумана)

57

делай как Drujbana, вшивай патрон от жигулей взамен выпотрашенному из родных неоновских корпусов стоек. Вытащи шток на полную перед тем, как резать аморт, замерь, разрежь, вытащи убиенные штоки с трубой и остатками масла, запихай патрон, подгони по длинне и обвари надежно, но не увлекайся. везет тебе, у тебя пара- можещь один разобрать и прямо в магазине по размеру трубы подобрать патрон.

58

Ferz, привет. Размеры таковы- внутренняя дырка в опоре под шток аморта- 15мм, внешняя 30мм, толщина корпуса аморта (трубы) 57мм, толщина штока 23мм. Длину хода штока не померил. Один фиг, размеры могут быть разные.

59

Джон Смитт! Не могли бы замерить размеры ушек крепления стабилизатора на аморике а то у меня их нет((((
Парни у кого завалялись старые аморики замерите плиз!!!!

60

пордоньте, ушек стабилизатора сзаду нету... и его самого паразита нету.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Задние амортизаторы от ТАЗ 2110? -да запросто!!!