Всем привет! интересует такой момент... есть неон 132 силы, а есть 150... можно ли обычный неон в 132 силы сделать в 150 и что для этого нужно?
ИЗ SE в R/T
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться228.01.2011 10:00
мозги, и измененный впуск и выпуск... насколько я знаю.
Поделиться328.01.2011 10:35
Если гбц одинаковые и однотипные распредвалы то как выше описано если нет то только турбиной.
Поделиться428.01.2011 10:39
заменить Движок , выпускную систему , коробку передач, мозги.
Поделиться528.01.2011 11:00
Хмм, честно говоря, думал что только чипом...
Поделиться628.01.2011 11:11
ну и выхлоп
Поделиться728.01.2011 12:36
можно ли обычный неон в 132 силы сделать в 150 и что для этого нужно?
Поделиться829.01.2011 04:58
Всем привет! интересует такой момент... есть неон 132 силы, а есть 150... можно ли обычный неон в 132 силы сделать в 150 и что для этого нужно?
если хочешь прибавить мощности и при этом не особо вкладываться в это дело и не менять внутренности движка,можно просто вместо стандартного выхлопа с катализатором поставить паук,на впуске поставить вместо стокового фильтр нулевого сопротивления,это тебе немного даст прибавки в тяге,можно заменить шкив коленвала на более легкий (я уже себе заказал,когда поставлю-сделаю отчет вот этот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-UNDE … ccessories),он даст двигателю легче работать и энергия,которая шла раньше на его раскрутку теперь пойдет на колеса,подробнее тут http://www.ddmitry.ru/cars_tuning_light … pulley.htm и у тебя будет ничем не хуже R\T версии,поверь мне)))
Поделиться931.01.2011 13:17
Вот это уже интересно:)
нулефик ставить планирую прям щаз, с выхлопом тоже буду что-то делать ибо каталик-то не вечный...
имхо думал что разница только в програмах управления если честно...
Неоны чипуют?
Поделиться1031.01.2011 13:20
от твоего нулевика под капотом и со 133 кобылками пользы будет по нулям, полюбэ надо делать холодный впуск в крыло
Поделиться1108.02.2011 11:33
Так нулевик в штатное место будет по-сути холодным впуском... куда вниз уходит забор я не видел, но точно воздух должен быть холодным.
Поделиться1213.02.2011 00:15
Я тоже задумываюсь облегчить шкив коленвала, выточить из алюминиевого сплава на любимом заводе))))как потеплеет займусь. Кстати на гуре уже крутиться алюминиевый
Поделиться1313.02.2011 04:29
а есть смысл на холодный впуск нулевик ставить?