Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Установка парктроников (ФОТО отчет)


Установка парктроников (ФОТО отчет)

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Всем привет. :flag:
Тут вчера ставил паркторник на свой неон 2000 года. Решил сделать сам т.к сам системотехник с электроникой дружу, а что касается, зачем он нужен машина типа меленькая и все такое, скажу сразу - мне нравится и я делаю, мне нравится и я ставлю парктроник для своего комфорта так что если кому не нравится :tomato:  …
Ну вобщем вдруг кому будет интересно как это делается то смотрите, скажу сразу нечего сложного и нечего ужасного нету, все «просто как 5 рублей»…. !!!!!!!!

Что нам понадобится: :writing:
1.Непосредственно сам практроник (на фотке ниже сие чудо китайской индустрии представлено) у меня простой на 4 датчика без «понтов» и всего прочего…
2.отвертка небольшая плоская, дрель или шуруповерт кто что любит, рулетка или линейка, изолента лучше не черная
3.фреза для пластика (практически всегда в комплекте), и сверло любое, большого диаметра, но меньше чем отверстие под датчики (потом расскажу для чего).
4.нейлоновые стяжки типа хамутики….
5.желание что то сделать очень хорошее для своей машины и себя конечно же…. :glasses:

2

Ну что же начнем. первое что нам нужно - это подготовить место для операции, цензура чего моем задний бампер (я так слегка ополоснул так как воды в гараже не было)
Берем рулетку, берем изоленту отрезаем от нее кусочки по сантиметру, типа квадратики, и следуя инструкциям к вашей модели замеряем и клеим кусочки изоленты к местам будущих отверстий.

3

Тут как говорится: «7 раз отъешь один отпей», проверяем много раз прежде чем сверлить, отходим, снова подходим смотрим как получилось ровно или нет…. ( я брал точку отсчета влево и вправо от углубления для номера)

4

Далее начинаем сверлить, тут изолента – наш друг если рука дрогнет она не даст сверлу с фрезой «разукрасить узорами» весь бампер, сверлим прямо через изоленту. Просверлив сам пластик нас ожидает сюрприз – под бампером пенопласт, причем по американский качественный (отверткой почти не ковыряется). Вооружаемся сверлом что поменьше и высверливаем в нем углубление для датчика (см 2,5 не больше)

5

Теперь у нас все готово для начала монтажных работ…
Берем датчики, и аккуратно просовываем проводки между бампером и нашем любимым пенопластом (у меня в притык проводки пролезли.)
Видим такую картину….

6

Теперь чтоб не запутаться при дальнейшем монтаже и не подключить левый датчик к правому индикатору я решил пронумеровать все датчики. Берем изоленту и как в древней Греции наносим чёрточки I II III IIII  для каждого датчика и собираем их в один жгут….

7

Далее переходим на второй уровень и «копаем» глубже. Открываем багажник смотрим на левую фару заднюю, там над ней клипса, что обивку держит вот ее снимаем, и еще чуть выше тоже снимаем, аккуратно отгибаем обивку багажника…
Видим там такое вот.

8

Теперь я нашел там технологическую заглушку- резиновую, вот ее мы и выковыряем, в это отверстие проденем провода из под бампера, вырежем отверстие в резиновой заглушке и заткнем ее назад но уже она не заглушка а пыльник (типа так и было и мы вообще не причем)
Если вдруг такой нету, найдите другую, но не в коем случае не сверлите кузов!!!!! (коррозия только этого и ждет)

9

Далее выбираем место для блока управления, мне приглянулась внутренняя сторона крыла…
И сразу же смотрим откуда его запитать, а запитать его можно от фонаря задней передачи.
Смотрим и видим там черный и фиолетовый провод – вот эта парочка как раз для нас….
Для данных мероприятий у меня имеется пара хитрых инструментов вот таких как на фото ниже
- один для зачистки другой для обжимки, соответственно если таковых нету, то просто аккуратно зачищаем, НО НЕ РЕЖИМ ПРОВОДА!!!!, и к ним приматываем черный и красный от парктроника.
Хотя я лично скрутки в машине не уважаю.

10

Далее подключаем проводки к блоку управления, у нас остается один прибор – сам индикатор с длинным проводом, размещаем его где поудобнее глазу(у меня на зеркале заднего вида) и ведем провод через салон в багажник, причем сначала фиксируем сам индикатор потом подключаем его а уже потом начинаем прятать провод! В любых других последовательностях могут быть косяки с нехваткой провода и т.д
Собственно все, включаем зажигание не заводя двигатель, включаем заднюю передачу и идем ходить и проверять все ли датчики работают и правильно ли они настроены.
Ври установке могут быть такие косяки
Датчик смотрит вниз – он в шоке почему земля не удаляется от него
Датчик смотрит вверх - высокий бордюр найдет тебя и твой бампер
Датчик смотрит в сторону – парковка враг твой, рядом стоящая машина будет пугать твой парктроник до ужаса…

Желаю удачи…..

11

P.S  на все ушло примерно 3 часа не напрягаясь акуртно и неспешно....

у меня парктроник начинает пищать при приближении менее 2,5 метров.

сегодня на парковке в супермаркете оценил его положительные стороны - кто то поставил тележку прямо рядом с машиной, я не увидел а он увидел....:)

12

[реклама вместо картинки]

13

Супер! обавил в ФАК

14

классно!))))+1

15

Хорошо расписал, молодец! :cool:

16

ещё раз спасибо за отчёт!)))оооочень пригодился.я вначале начал разбираться,но испугала вероятность снятия бампера. но....пошуршав поиском и почитав тему сделал всё сам)))))спасибо!

17

Куда мне лучше поставить парктроники с европейским номером?
http://i59.fastpic.ru/big/2013/1123/09/20fb8f7c83f92daebeb0ad7e2657c709.jpg

Отредактировано Neon20000 (23.11.2013 14:31)

18

ЗАЧЕТ!  :writing:

19

Neon20000, прямо по нижнему контуру выемки под номер и по бокам так же....

вот на фото красненьким

http://s6.uploads.ru/t/csWZv.jpg

20

Mega-ZZZ, А там уклон бампера не большой?Землю видеть не будет?

21

Mega-ZZZ, спасибо,так наверно и сделаю.
У меня была такая идея: http://i60.fastpic.ru/big/2013/1123/4f/54c04cf4c613a699e533d63ab5d9154f.jpg

22

Neon20000, в твоем варианте может происходить ложное срабатыване 2х центральных частей (снег, вода и все такое):)

23

Ясно.

24

Провода от датчиков можно  не помечать....они одной длины,в результате когда их просовываешь в отверстие они разной длины становятся сразу ясно какой где

25

молодец! вообще подобные приблуды ставить не сложно..так же как и мафон.. :)

26

grizlik, точно:) логично:)

27

кстати это мой самый первый отчет на форуме:)

28

А у меня стоят по верхнему контуру работают идеально

29

класс

30

спасибо
:blush:


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Установка парктроников (ФОТО отчет)