Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Тормозная жидкость


Тормозная жидкость

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Народ не подскажите какую лучше использовать тормозную жидкость?

2

DOT-3, DOT-4.

3

в спецификациях указана только ДОТ - 4. думаю с ДОТ - 3 лучше не экспериментировать.

4

STALKER написал(а):

в спецификациях указана только ДОТ - 4

В спецификациях указанна именно DOT-3. В DOT-3 можно доливать и DOT-4, они смешиваются. Главное качественная жидкость известного производителя.

Отредактировано mike (22.08.2010 22:47)

5

Блин mike, Ты прав. А я то тогда почему решил что только DOT-4. Извини Andrei903, за введение в заблуждение.

6

И наша подходит, только любую тормозную жидкость надо полностью менять через 2-3 года.

7

Спасибо за ответы)
Правда я поспешил и уже купил Mobil DOT4, ну я думаю ничего страшного на подливку потом пойдёт) Завтра куплю тогда Mobil DOT 3,
а Mobil нормальная вообще жидкость?

8

Andrei903 написал(а):

я поспешил и уже купил Mobil DOT4, ну я думаю ничего страшного на подливку потом пойдёт) Завтра куплю тогда Mobil DOT 3, а Mobil нормальная вообще жидкость?

Не надо ничего покупать. Лей спокойно свой Mobil DOT-4.

9

mike ок! спасибо! Значит залью 4

10

А сколько жидкость нужно литр, или может о.5 хватит.

11

12

Сколько надо при полной замене...?

13

Главное при замене чтобы воздух не попал трубки,подливать в бачек до краев по мере убывания жидкости.А сколь уйдет жижи пока чистая не польется из рабочих цилиндров точно трудно сказать.

14

Литром обойдёшься. Отсоединяешь от главного цилиндра пару трубок по одному с каждого контура, педалькой всё стравливаешь( не на краску-слезет), заливаешь новую тормозуху, прокачиваешь в главном цилиндре оба контура, методом откручивания и закручивания трубок контуров, а крендель должен в это время работать педалью тормоза и после этой процедуры переходить к прокачке тормозов сначала справа налево по кругу , а потом наоборот и в заводскую схему обязательно попадёшь. Принцип прокачки сцепления такой же.

15

masiy, Что то лишнего много.Откручиваешь задний прокачной штуцер,одеваешь на него трубочку и в баночку ее(как на картинке в сообщении Майка).Дальше качаешь пока не опустошишь бачек,но так что бы не хватнуло воздуха в систему,закручивашь штуцер и делаешь тоже самое с другим колесом,что бы опустошить вторую часть бачка.Заполняешь бачек,качаешь качков 15,далее закрываешь штуцер и прокачиваешь раза три как обычно(накачал,спустил).И так каждое колесо.Не забывайте следить за уровнем в бачке.Жидкость меняется полностью методом замещения,ни капли мимо,за краску спокоен,воздух в систему не попадает,и лишнего не делаешь.Литра хватит,меняется раз в два года или 30т.км пробега,что наступит ранее.

Отредактировано Fodik (25.02.2012 11:07)

16

Каждый хочет как он может. Метод замещения жидкости долгий, подливание не заменит всю жидкость и старая останется. В жидкости тормозной со временем свойства разбухания уменьшаются, но это не страшно, но она гигроскопична и со временем отдаёт воду главному и рабочим цилиндрам вот в основном для чего надо менять её. Я описал как мне делать быстрее и надёжней. Да при начале прокачки надо шприцем с трубочкой отсосать из бочка жидкость. Да если бачок не хитромудрёный его из нутри желательно протереть тряпкой. По времени есть разница сливать с главного или в яме карячиться.

17

masiy написал(а):

Каждый хочет как он может

А ты читаешь как тебе хочется.Читай внимательнее.

Fodik написал(а):

Дальше качаешь пока не опустошишь бачек

По времени это гораздо быстрее чем откручивание трубок,а потом выгонять воздух оттуда.masiy, я поделился опытом,но ты же ГУРУ как ты можешь кого то послушать,твое слово должно быть последним.В принципе мне то все равно,может ребятам кому то пригодиться.

Отредактировано Fodik (25.02.2012 13:09)

18

Fodik не волнуйся читать умею, как ты пишешь можно, но дольше и муторней. Воздух не страшен, при замене шлангов, трубок, цилиндров, он с завода там. Каждый должен выбрать способ, который именно для  него самый надёжный и качественней. Я не хочу переучивать левшу есть правой рукой - какой ему удобней той и пусть ест, но выбор должен быть. А другой вопрос - отломался штуцер прокачки ( часто и густо, там где посыпают солью дороги) , а запасного цилиндра нет и трубка завоздушена, а ехать надо. Прокачивается через подающую трубку, а если и она не откручивается или обломилась, то заплющивается и тихим сапом до гаража, так у меня было в горах.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Тормозная жидкость