Народ не подскажите какую лучше использовать тормозную жидкость?
Тормозная жидкость
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться222.08.2010 21:47
DOT-3, DOT-4.
Поделиться322.08.2010 21:55
в спецификациях указана только ДОТ - 4. думаю с ДОТ - 3 лучше не экспериментировать.
Поделиться422.08.2010 22:36
в спецификациях указана только ДОТ - 4
В спецификациях указанна именно DOT-3. В DOT-3 можно доливать и DOT-4, они смешиваются. Главное качественная жидкость известного производителя.
Отредактировано mike (22.08.2010 22:47)
Поделиться523.08.2010 09:06
Блин mike, Ты прав. А я то тогда почему решил что только DOT-4. Извини Andrei903, за введение в заблуждение.
Поделиться623.08.2010 09:09
И наша подходит, только любую тормозную жидкость надо полностью менять через 2-3 года.
Поделиться723.08.2010 19:57
Спасибо за ответы)
Правда я поспешил и уже купил Mobil DOT4, ну я думаю ничего страшного на подливку потом пойдёт) Завтра куплю тогда Mobil DOT 3,
а Mobil нормальная вообще жидкость?
Поделиться824.08.2010 01:16
я поспешил и уже купил Mobil DOT4, ну я думаю ничего страшного на подливку потом пойдёт) Завтра куплю тогда Mobil DOT 3, а Mobil нормальная вообще жидкость?
Не надо ничего покупать. Лей спокойно свой Mobil DOT-4.
Поделиться924.08.2010 05:47
mike ок! спасибо! Значит залью 4
Поделиться1027.09.2010 13:40
А сколько жидкость нужно литр, или может о.5 хватит.
Поделиться1225.02.2012 10:07
Сколько надо при полной замене...?
Поделиться1325.02.2012 10:28
Главное при замене чтобы воздух не попал трубки,подливать в бачек до краев по мере убывания жидкости.А сколь уйдет жижи пока чистая не польется из рабочих цилиндров точно трудно сказать.
Поделиться1425.02.2012 10:37
Литром обойдёшься. Отсоединяешь от главного цилиндра пару трубок по одному с каждого контура, педалькой всё стравливаешь( не на краску-слезет), заливаешь новую тормозуху, прокачиваешь в главном цилиндре оба контура, методом откручивания и закручивания трубок контуров, а крендель должен в это время работать педалью тормоза и после этой процедуры переходить к прокачке тормозов сначала справа налево по кругу , а потом наоборот и в заводскую схему обязательно попадёшь. Принцип прокачки сцепления такой же.
Поделиться1525.02.2012 10:50
masiy, Что то лишнего много.Откручиваешь задний прокачной штуцер,одеваешь на него трубочку и в баночку ее(как на картинке в сообщении Майка).Дальше качаешь пока не опустошишь бачек,но так что бы не хватнуло воздуха в систему,закручивашь штуцер и делаешь тоже самое с другим колесом,что бы опустошить вторую часть бачка.Заполняешь бачек,качаешь качков 15,далее закрываешь штуцер и прокачиваешь раза три как обычно(накачал,спустил).И так каждое колесо.Не забывайте следить за уровнем в бачке.Жидкость меняется полностью методом замещения,ни капли мимо,за краску спокоен,воздух в систему не попадает,и лишнего не делаешь.Литра хватит,меняется раз в два года или 30т.км пробега,что наступит ранее.
Отредактировано Fodik (25.02.2012 11:07)
Поделиться1625.02.2012 12:47
Каждый хочет как он может. Метод замещения жидкости долгий, подливание не заменит всю жидкость и старая останется. В жидкости тормозной со временем свойства разбухания уменьшаются, но это не страшно, но она гигроскопична и со временем отдаёт воду главному и рабочим цилиндрам вот в основном для чего надо менять её. Я описал как мне делать быстрее и надёжней. Да при начале прокачки надо шприцем с трубочкой отсосать из бочка жидкость. Да если бачок не хитромудрёный его из нутри желательно протереть тряпкой. По времени есть разница сливать с главного или в яме карячиться.
Поделиться1725.02.2012 12:57
Каждый хочет как он может
А ты читаешь как тебе хочется.Читай внимательнее.
Дальше качаешь пока не опустошишь бачек
По времени это гораздо быстрее чем откручивание трубок,а потом выгонять воздух оттуда.masiy, я поделился опытом,но ты же ГУРУ как ты можешь кого то послушать,твое слово должно быть последним.В принципе мне то все равно,может ребятам кому то пригодиться.
Отредактировано Fodik (25.02.2012 13:09)
Поделиться1825.02.2012 13:49
Fodik не волнуйся читать умею, как ты пишешь можно, но дольше и муторней. Воздух не страшен, при замене шлангов, трубок, цилиндров, он с завода там. Каждый должен выбрать способ, который именно для него самый надёжный и качественней. Я не хочу переучивать левшу есть правой рукой - какой ему удобней той и пусть ест, но выбор должен быть. А другой вопрос - отломался штуцер прокачки ( часто и густо, там где посыпают солью дороги) , а запасного цилиндра нет и трубка завоздушена, а ехать надо. Прокачивается через подающую трубку, а если и она не откручивается или обломилась, то заплющивается и тихим сапом до гаража, так у меня было в горах.