Несколько дней назад появилась новая проблема.Утром заводится сразу без проблем,переключаю с Р на R
,начинаю отпускать тормоз и машина глохнет,звожу снова и тупо пргреваю как зимой.Тогда начинаю двигаться.Та же история и с переключением с P на D. Проблема с коробкой или с двигателем,пожалуйста,подскажите,выручайте "деревню".
глохнет при переключении на R или D
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться130.07.2010 00:58
Поделиться230.07.2010 10:17
Утром заводится сразу без проблем,переключаю с Р на R...
Прямо сразу завела и переключаешь? Дай хотя бы минуту машине поработать на холостых никуда не переключаясь и затем трогайся. Посмотри, будет так глохнуть или нет.
Поделиться330.07.2010 11:45
mike!Глохнет и после 2-3 минут.Масло в коробке и двигателе нормально,бензин 95 ,куда еще смотреть!
Поделиться430.07.2010 12:03
Считай ошибки ключо, может что вылезет!!!
Поделиться530.07.2010 13:52
Черепаха, Похоже, что очень низкие обороты холостого хода. При включении передачи нагрузка на двигатель возрастает, обороты ещё падают, и машина глохнет. Посмотреть свечи, промыть дроссельную заслонку и клапан ХХ. Померить давление топлива.
Поделиться605.08.2010 09:43
Всем спасибо за внимание и советы.Мою проблему можно закрыть.Дело было в клапане ЕГР(клапан рециркуляции выхлопных газов).Я его сняла,промыла сам клапан,катушка оказалась рабочей,поставила обратно и все работает,даже лучше чем было.Практические советы нашла на форуме КК,только конструкция самого клапана у меня немного другая (нет никаких пружин).Всем рекомендую обратить внимание на работу этого клапана,влияет на многое.Я пока решилась в него влезть,много про него узнала-влияет на ХХ,мощность,расход и др.