Катался себе без особых проблем, на работу, с работы, просто без дела, от машинки в восторге, чесслово) Но в один из вечеров мой друг заставил меня сильно понервничать, сильно - это очень слабо сказано)) Итак, еду по двухполосной дороге с односторонним движением, вечер, час пик, машины в 2 ряда, проезжаешь 10 метров - стоишь минуту, ситуация знакомая) В один из таких моментов пытаюсь тронуться - машинка захлохла.. Завелся, тронулся, даю газу - не едет, просто катиться по инерции и останавливаеться.. Не понял, первый раз такое.. Завожусь снова, рычаг переключения на "D", отпускаю тормоз - небольшой толчок и глохнет. И так несколько попыток тронуться. Приборка моргает всеми цветами радуги, хаотично загораються и гаснут все индикаторы. Уже повеяло холодком где то ближе к одному месту) Снова пытаюсь завестись - результат нулевой, а сзади, по моей полосе уже пробочка метров на 30 образовалась. По эмоциям на лицах, объезжающих меня людей можно было понять не двусмысленно, все, что они думали в тот момент обо мне и моей машинке)) Особенно было приятно видеть, что многим из них было не лень, после того как им удалось объехать меня - повернуть свою голову и выразить свои мысли осуждающим взглядом)) Ладно, нужно что то делать, слева переулок метрах в 10, думаю нужно докатить как то машинку туда.. Снова ключ на старт, и чудо - завелась. Включаю "N" и медленно, но уверенно заталкиваю Неошу в переулок. Там много места и уже ни кому не мешая можно что то предпринять.. В голове не хорошие мысли об эвакуаторе, сумме за ремонт коробки или движка, рухнувших планах на выходные и т.п. Звоню товарищу неоноводу, приезжает через 20 минут, начинаем вместе искать сгоревшие предохранители, проверять давление бензина, дергаем туда сюда реле и т.д. Снимаем ключем ошибки - лучше бы этого не делали, их было около 15 штук))) Тут меня осенило: предыдущий владелец мне честно сказал, что возможны глюки из за плохого контакта жгута проводов к мозгам. Кое как удалось ни чего не разбирая пошевелить эти разъемы и чудо произошло, машинка стала нормально заводиться и не глохнуть при начале движения. Добрался домой, на сл. день посмотрел повнимательнее на разъемы, которые идут к мозгам, всего их 5 помоему, вертикально в ряд, так вот, нижние 2 наполовину !!! вышли из своих гнезд.. Пришлось снимать воздухан и сажать все на место, с тех пор прошел месяц или более, и тьфу тьфу, никаких проблем, все "Done") Так вот, если у кого то случаются подобного рода проблемы, машинка не заводиться, глючит панель приборов, выскакивают хаотично ошибки, глохнет при попытке тронуться, не реагирует при нажатии на педаль - проверьте контакты идущие к мозгам) Может не в тот раздел написал, прошу заранее прощения, но вдруг это для кого то окажеться полезным
Как я натерпелся страха, или может кому то пригодиться)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться231.01.2011 05:45
О как бывет!
Поделиться331.01.2011 08:59
Ужас я бы сошел с ума, если бы такое случилось у меня.
Поделиться431.01.2011 09:28
Mishania, Бедолага. Хорошо, что все разрешилось нормально:)
Поделиться531.01.2011 09:29
у меня была такая же ситуевина, встрял как то в - 25, тока у меня отошла масса на рсм, но сути не меняет, парился ппц вплоть до эвакуатора, а надо было всего лишь затянуть один болтик)))
Поделиться601.02.2011 23:45
У меня тоже была! Я все на место поставил, потом хомуты паровозиком пластиковые соединил и хорошенько зафиксировал фишки.
Страница: 1
Похожие темы
помогите очень прошу | Основной | 23.09.2011 |