Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0108


P0108

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Собсно, в расшифровке это "напряжение на входе датчика давления в коллекторе выше допустимого предела".
Кто-нибудь сталкивался? Это датчик полетел или может быть что-то еще???

2

Вячеслав,
P0108-MAP SENSOR VOLTAGE TOO HIGH
When Monitored: Engine speed between 600 to 3500 RPM. TP sensor voltage less than
1.2 volts. Battery voltage greater than 10 volts
Set Condition: The MAP sensor signal voltage is greater than 4.96 volts.
Possible causes:
Intermittent condition
MAP Sensor signal circuit shorted to 5 volt supply circuit
MAP Sensor signal circuit shorted to battery voltage
MAP Sensor internal failure
MAP Sensor signal circuit open
Sensor ground circuit open
PCM

Или сам датчик или его проводка. Других вариантов нет (вариант с "мозгами" не рассматриваем).

3

mike, спс, грешу на датчик, но все же погляжу еще проводку...
еще раз благодарю...

4

Алексей Николаевич написал(а):

Случилась гадость, стал отьезжать от магазина с парковки, и бзынь и загорелась ошибка "Чек энжин", машина с ошибкой ехала но с потряхиванием! И я думаю что из за этой же шляпы она в сильный мороз плохо заводиться! Сьездил сегодня к знакомым, воткнул OBD2 диагностику уневерсальную, протокол автоматом бодобрал сам, прочел ошибки, выдал  P0108 Manifold absolute pressure barometric. Pressure circuit high. В переводе получилось "абсолютного давления в коллекторе барометрического. давление схемы высокого" Стёр ошибку через прибор, больше пока незагоралась! Но и до этого тож была но исчезала сама посибе через некоторое время в течение дня!
Помогите , может кто подскажит чего копать и где? неохото покупать датчик MAP, недешовый!

Чтоб уверенно приговорить датчик абсолютного давления необходим донор т.е. нужна вторая машина с таким мотором. Сначала с помощью тестера снимаем показания обеих датчиков затем меняем их местами и по разнице в показаниях делаем выводы. Если ошибка ушла на другой мотор то виноват датчик если нет то проводка или БУ ДВС.

5

Мда! Наити такого же трудновато но можно!А Если снять и почистить его, может измениться, может грязюка или масло на него попало ? Или непоможет!? Всетаки попытка не пытка! = )

6

Мда! Наити такого же трудновато но можно!А Если снять и почистить его, может измениться, может грязюка или масло на него попало ? Или непоможет!? Всетаки попытка не пытка! = )

Вполне возможно. Были и такие варианты. Но все равно перед снятием нужно снять с него показания и после чистки их сравнить.

7

А на тестере чего выставлять? сопротивление?

8

А на тестере чего выставлять? сопротивление?

Нет не сопротивление. Нужен диагностический тестер, который должен показать атмосферное давление на незаведенном моторе.

9

Пипец! = ( А где такое взять то? =\

10

Сьездил сегодня к знакомым, воткнул OBD2 диагностику уневерсальную, протокол автоматом бодобрал сам

А это откуда взялось? Не знаю что подключали, но если умудрились опросить то и функции БУ ДВС должно быть видно.

11

Могу кинуть алгоритм проверки по этой ошибке на английском. Мерить придётся обычным тестером сопротивления и напряжения,
НО!!! Чтобы измерить напряжение, поступающее с датчика на "мозги" без сканера DRB III обычным тестером, придётся протыкать иголкой провода около разъёма мозгов, что нежелательно. Если это всё-таки делать, потом обязательно замазать эти места силиконом и заизолировать изолентой.
Выкладывать?

12

обязательно замазать эти места силиконом и заизолировать изолентой.
Выкладывать?
.

Если не трудно.

13

P0108-MAP SENSOR VOLTAGE TOO HIGH
TEST ACTION APPLICABILITY
1 Start the engine.
With the DRBIIIt, read the MAP Sensor voltage.
Is the voltage above 4.6 volts.
Yes - Go To 2
No - Go To 8

2 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance between the MAP Sensor Signal circuit and the 5 Volt Supply circuit in the MAP Sensor harness connector.
Is the resistance below 100 ohms?
Yes - Repair the MAP Sensor Signal circuit for a short to the 5 Volt Supply circuit.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No - Go To 3

3 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Turn the ignition on.
Measure the voltage of the MAP Sensor Signal circuit in the MAP Sensor harness connector.
Is the voltage above 5.2 volts?
Yes - Repair the MAP Sensor Signal circuit for a short to battery voltage.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No - Go To 4

4 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Connect a jumper wire between the MAP Sensor Signal circuit and the Sensor ground circuit.
With the DRBIIIt, monitor the MAP Sensor voltage.
Turn the ignition on.
Is the voltage below 1.0 volts?
Yes - Replace the MAP Sensor.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No - Go To 5

5 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance of the MAP Sensor Signal circuit between the MAP Sensor harness connector and the PCM harness connector.
Is the resistance below 5 ohms?
Yes - Go To 6
No - Repair the MAP Sensor Signal circuit for an open.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

6 Turn the ignition off.
Disconnect the MAP Sensor harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance of the Sensor ground circuit between the MAP Sensor harness connector and the PCM harness connector.
Is the resistance below 5.0 ohms?
Yes - Go To 7
No - Repair the Sensor ground circuit for an open.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

7 If there are no possible causes remaining, view repair.
Repair:
Replace and program the Powertrain Control Module in accordance with the Service Information.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

8 WARNING: WHEN THE ENGINE IS OPERATING, DO NOT STAND IN A DIRECT LINE WITH THE FAN. DO NOT PUT YOUR HANDS NEAR THE PULLEYS, BELTS OR FAN. DO NOT WEAR LOOSE CLOTHING.
NOTE: The conditions that set the DTC are not present at this time. The following list may help in identifying the intermittent condition.
With the engine running at normal operating temperature, monitor the DRB parameters related to the DTC while wiggling the wiring harness. Look for parameter values to change and/or a DTC to set.
Review the DRB Freeze Frame information. If possible, try to duplicate the conditions under which the DTC was set.
Refer to any Technical Service Bulletins (TSB) that may apply.
Visually inspect the related wiring harness. Look for any chafed, pierced, pinched, or partially broken wires.
Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed out, or corroded terminals.
Were any of the above conditions present?

Yes - Repair as necessary
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No - Test Complete.

14

Благодарствую за информацию. Очень интересно!

15

Спасибо! Придется повозиться!

16

ВиталийВалентинович написал(а):

Самодиагностика показывает ошибку 0108 (до замены свечей показывала ещё 0172, все старые свечи были покрыты чёрной гарью).Машина на низких оборотах абсолютно не едет, "тупит". Очень высокий расход топлива.

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

Возможно плохой контакт в колодке на ДАд, а может и сам датчик выходит из строя.

ВиталийВалентинович написал(а):

Думаю что эта проблема может быть вызвана катализатором. Думаю его удалить.C какими последствиями  могу столкнуться?

Что то у всех, какая-то неприязнь к катам, чтобы не случилось всегда виноват он :confused:

Отредактировано Kroll (13.08.2011 12:03)

17

Проблема решилась заменой MAP датчика.

18

sonyc написал(а):

ошибка 0108?чем чревата?

P0108 - MAP-sensor Voltage too High
Что значит "чем чревата"?
При неисправности MAP-датчика машина конечно не взорвётся, но ездить нормально не будет. Будет троить и глохнуть.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0108