Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Двигатель от srt на neon


Двигатель от srt на neon

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Привет Всем)

Попробую несколько оживить тему!)

Может подскажет кто, что именно нужно переделывать в первом неоне, что бы в него утрамбовать SRT-4, со всем навесным, тупо перекинув начинку из одной в другую.

Так же интересно чем отличается двигатель SRT-4 от того что стоит в PT Cruiser 2.4 turbo? Просто почитав пост Лео, о том как он второй неон переделал, тоже загорелся этой идеей) Сейчас пока ищу битый круизер откуда нибудь, как запчасть его доставить и начать шаманить) Есть у кого какие советы и главное инструкции?)

32

muzhaos написал(а):

Может подскажет кто, что именно нужно переделывать в первом неоне, что бы в него утрамбовать SRT-4, со всем навесным, тупо перекинув начинку из одной в другую.
Так же интересно чем отличается двигатель SRT-4 от того что стоит в PT Cruiser 2.4 turbo? Просто почитав пост Лео, о том как он второй неон переделал, тоже загорелся этой идеей) Сейчас пока ищу битый круизер откуда нибудь, как запчасть его доставить и начать шаманить) Есть у кого какие советы и главное инструкции?)

итак все по порядку,что нужно переделывать в первом неоне? для начала тебе нужны переходники крепежей гура и двигателя от 2.4 на первый неон,вот такие http://www.modernperformance.com/produc … rsbrackets
и на генератор от 2.4 http://www.modernperformance.com/produc … rsbrackets
далее действия как во втором неоне,то есть вся начинка от срт или пити крузера, подкапотная проводка,подторпедная проводка,тормоза в сборе с кулаками от срт или пити крузера,резать бампер под интеркуллер и т.д. ну и все в принципе,дальше мелочи и будет тебе счастье  :cool:

P.S. двигатели у срт4 и пити крузера джи ти практически одинаковые,различия минимальны,например впускной коллектор (у пити сверху и дует средне,на 220 сил,у срт4 спереди и дует хорошо на 234силы), корпус термостата(у пити он высокий пластиковый,у срт маленький алюминиевый),крепеж трубок к турбине(сама турбина одинаковая),у срт трубка идет сразу горизонтально и крепится болтом,а у пити крузера трубка идет вверх и накручивается типа гайки,в остальном они идентичны,даже все парт номера одинаковые

крепеж трубок срт4 http://s3.uploads.ru/t/4H5r3.jpg
крепеж трубок пити крузера http://s2.uploads.ru/t/j8aiO.jpg

Отредактировано leo just leo (09.05.2013 14:46)

33

Спасибо за столь подробную инструкцию)

а вот на счет навесного для чего нужны переходники, ведь оно все на двигатель вешается, а если начинка целиком будет то для чего это?)

И еще как там с креплением двиги? если на второй неон перекидывать то там говорят почти без проблем, а на первом все сложнее. так как на втором 4 или 3 подушки двигателя (точно не помню) а на первом только 2. Нужно ли там что то доваривать?

34

по-моему главное вот этот крепеж http://www.modernperformance.com/produc … rsbrackets
он такой же как я тебе скидывал,только без гура. насчет навесного не знаю,вполне возможно что если все в сборе,то для них крепежи не нужны. по идее и двух подушек будет достаточно,двиг никуда не денется

35

Подушки 1-го Неона физически несовместимы с двигателем СРТ, так как расположены совсем в других местах. Не сильно представляю как приделать подушки в нужные места на 1 Неон.

36

я вот за это больше всего и беспокоюсь( есть какие то варианты решений или там только переваривать все?

37

muzhaos написал(а):

есть какие то варианты решений или там только переваривать все?

блин,у нас в клубе кто-то от лансера эволюшена в первый неон воткнул двиг с коробкой с кучей переделок,а тут вообще минимум заморочек и он как родной,вот смотри
http://s2.uploads.ru/t/swJ4l.jpg


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Двигатель от srt на neon