muzhaos написал(а):Может подскажет кто, что именно нужно переделывать в первом неоне, что бы в него утрамбовать SRT-4, со всем навесным, тупо перекинув начинку из одной в другую.
Так же интересно чем отличается двигатель SRT-4 от того что стоит в PT Cruiser 2.4 turbo? Просто почитав пост Лео, о том как он второй неон переделал, тоже загорелся этой идеей) Сейчас пока ищу битый круизер откуда нибудь, как запчасть его доставить и начать шаманить) Есть у кого какие советы и главное инструкции?)
итак все по порядку,что нужно переделывать в первом неоне? для начала тебе нужны переходники крепежей гура и двигателя от 2.4 на первый неон,вот такие http://www.modernperformance.com/produc … rsbrackets
и на генератор от 2.4 http://www.modernperformance.com/produc … rsbrackets
далее действия как во втором неоне,то есть вся начинка от срт или пити крузера, подкапотная проводка,подторпедная проводка,тормоза в сборе с кулаками от срт или пити крузера,резать бампер под интеркуллер и т.д. ну и все в принципе,дальше мелочи и будет тебе счастье
P.S. двигатели у срт4 и пити крузера джи ти практически одинаковые,различия минимальны,например впускной коллектор (у пити сверху и дует средне,на 220 сил,у срт4 спереди и дует хорошо на 234силы), корпус термостата(у пити он высокий пластиковый,у срт маленький алюминиевый),крепеж трубок к турбине(сама турбина одинаковая),у срт трубка идет сразу горизонтально и крепится болтом,а у пити крузера трубка идет вверх и накручивается типа гайки,в остальном они идентичны,даже все парт номера одинаковые
крепеж трубок срт4
крепеж трубок пити крузера
Отредактировано leo just leo (09.05.2013 14:46)