Собственно: NEON I, 2л DOHC, АКПП 3-ступ. ЭБУ не два разъёма. Горит чек - ошибка 54 = "Отсутствует сигнал датчика положения распредвала" Стартер крутит заметно дольше, потом уверенно схватывает. Субъективно кажется, что немного (совсем немного) потерлась стабильность в работе движка, расход в норме.
Сделано:
- заменена проводка от жгута до разъёма датчика;
- проверено напряжение на разъёме датчика при включенном зажигании: провод питания на провод массы - 8,8В, сигнальный провод на провод массы - 4,9В,
- сопротивление проводов: сигнальный между разъёмами ЭБУ и датчика - 0,4Ом, провод массы на массу - 0,4Ом;
- заменен датчик на новый;
- метки ГРМ - на месте идеально.
Нужна плодотворная идея куда ещё смотреть.
Заранее спасибо!
Отредактировано Fencer-Su24 (21.02.2020 22:00)