Решился я доработать систему охлаждения АКПП.
Сегодня был на яме внимательно изучил все детали оказалось ничего сложного нет !
Покупаем радиатор масленный от Волги
Отсоединяем шланги от основного радиатора не решил еще с помощью переходников или так подойду подключаем к нашему Волговскому. Дырки глушим пробками.
А вот куда прикрепить его? я подумал что спереди основного под решеткой бампера если влезет и придется удленить шланги!
Если кто то себе уже сделал подскажите как лучше!
Масленный радиатор АКПП
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться122.04.2009 18:51
Поделиться222.04.2009 19:15
А вот первое фото ! Это зловещие шланги которые поднасрали не одному Неоноводу !Направим их в нужное русло!
Поделиться322.04.2009 19:54
А ТАМ ПРОСТО ОДЕТЫ ШЛАНГИ НА ШТУЦЕРЫ?сорри за капс)))))
Поделиться422.04.2009 20:46
у меня на хомутах.
Мне один раз подосрали)))
Отредактировано jr.Bush (22.04.2009 20:47)
Поделиться522.04.2009 21:01
всё. надо идти в магазин волговский. возьму библию,зажму в кулак крестик,и зайду к ним...в логово)))))))
Поделиться622.04.2009 21:13
А что вы так напряглись по этому поводу? Ктонибудь знает каким образом сделан змеевик, и каким именно образом трубка антифриза, проходи рядом с трубкой масла
Поделиться722.04.2009 21:50
я не знаю. расскажешь-тогда буду знать)))
Поделиться822.04.2009 21:53
сам сначало узнаю
Поделиться922.04.2009 22:00
Оуэн собирался менять радиатор. надо его попросить его разрезать-сфотать-нам показать.))))
Поделиться1022.04.2009 22:13
Ктонибудь знает каким образом сделан змеевик, и каким именно образом трубка антифриза, проходи рядом с трубкой масла
Очень интересно было бы узнать!
Поделиться1122.04.2009 22:20
Drujbana
я сам незнаю
Отредактировано jr.Bush (22.04.2009 22:51)
Поделиться1222.04.2009 22:27
просто трубка идет в нижнем бачке в котором внутри антифриз... и се
Поделиться1322.04.2009 23:24
Оуэн собирался менять радиатор. надо его попросить его разрезать-сфотать-нам показать.))))
хе))))я вообще-то хотел его на прозапас оставить, если мега китайский быстро сдохнет
Поделиться1422.04.2009 23:41
Какой цвет у ATF 3 ?
Поделиться1523.04.2009 18:59
Все я себе поставил !!! Круто мне нравится потратил 430 руб ! и 4 часа времени !
В старом радиаторе масло еле проходило грязь была .
Поделиться1623.04.2009 19:04
фото в студию. и рассказ про мытарства. а так же место посадки радиатора. и шланги какие. родные или брал другие.
Поделиться1723.04.2009 19:11
Купил радиатор от волги трех рядный 290 руб !
Разобрал и переделал крепления просверлив дополнительные отверстия под болты
Закрепил крепления к нижним креплениям радиатора
у нового радиатора трубки выгнул вдоль и загнул к верху сразу подсоеденил шланги с двух концов и затянул хомутами
Прикрепил новый радиатор заполнил его ATF 4 и одновременно выдергивая старый шланг вставлял новый и затягивал хомутом.
Из старого выдул жижу и закольцевал длинным шлангом.
Вот фото
Поделиться1823.04.2009 19:16
Шланга взял 2 метра топливный в оплетке ! 100 руб и 4 хомута 40 руб!
Два метра как раз хватило осталось сант 20.
Все подошло как родное!
Поделиться1923.04.2009 19:55
Drujbana А как насчет прогрева коробки в холодное время?
Поделиться2023.04.2009 20:03
молодчага!!! будем брать с тебя пример)))
Поделиться2123.04.2009 22:56
Не считаю что коробка не сможет прогрется или какието трудности с этим будут ! Практически уверен !
Зима покажет на 100 %
По этому поводу обсалютно не парюсь
Поделиться2224.04.2009 10:55
за масляный радиатор респект. оч полезная вещь в автоматных автосах (тем более для тех, кто любит часто вжарить со светофоров)
Поделиться2304.05.2009 17:37
залез посмотрел у себя. я так понял,что ты установил его не со стороныдвигателя,а со стороны движения? внутри то места совсем нет.
у меня другой вариант родился-в бампере его установить. воздух бьётся о радиатор основной и попадает на масляный. вариант по моему неплохой.
как же ты до хомутов на коробке дотянулся?)))) они же в таком неудобном месте.
да,и вопрос ещё. там один шланг вверху,другой внизу. что из них выход,а что вход?
Поделиться2404.05.2009 20:38
Это все хорошо, тоже голову ломал как сделать и решил что не от волги а от уаза патриота (именно патриота) надо брать, т.к. там штуцера на радиаторе с одной стороны, в отличии от всех остальных. как сделаю все фотки подробно выложу
Поделиться2507.05.2009 23:53
Чтобы подлезть к коробке снять воздушку надо и все как на ладони !
А насчет входа и выхода никакой разницы я считаю масло просто через него протикает а в каком направлении разница токакая.
А так считаю что нижняя выход верхняя вход !
Поделиться2608.05.2009 00:14
спасибо. значит сниму.
Илья,я глянул от уаза радиатор. нифига себе.он огромный. ты куда его хочешь спрятать то?
Поделиться2708.05.2009 01:38
Сначала купить его надо, а куда - это уже дело техники))))) Думаю, что он замечательно влезет перед основным, в выходные в эти заморочусь - потом фотки выложу. Только вот не могу заразу найти в Москве, я же как-то с запчастями от уазиков то раньше не сталкивался, в магазинах поспрашивал - нету. Но я тоже хочу вообще в оход родного делать, чтобы исключить сам факт возможного перемешивание антифриза с маслом - одного раза хватило)))) А от патриота - чтоб не тянуть шланг с акпп между основным радиатором и двиглом.
Поделиться2809.05.2009 14:49
всё,поставил радиатор!
от волги.
расходнии ткскзть: радиатор,2 метра шланга бензостойкого,1.5 метра гофрированного шланга,4 хомута,и 4 болта на 8.
спрятал его в бампер.
спасибо Дружбану за подсказку насчёт снятия воздухана. намного всё стал проще.
три часа времени ушло.
на след.выходных собираюсь ГРМ поменять. сам)))
Поделиться2910.05.2009 12:11
а где же фото отчёт?
Поделиться3010.05.2009 12:36
на след.выходных собираюсь ГРМ поменять
Вот тут вот фотик обязательно надо взять... с фотографом...!!...