Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Скачки оборотов


Скачки оборотов

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Помогите мыслью почему на холостых такие скочки иногда бывают. Ошибок нету. Подскажите .

2

Датчик температуры ож?

3

monoreals написал(а):

Датчик температуры ож?

А при чем здесь датчик ож?

4

Alexrul написал(а):

А при чем здесь датчик ож?

У меня тоже скакали обороты из-за неисправности датчика. Хотя скакали вверх.
Ничего не потеряешь, если проверишь и его(отключить фишку).

5

Alexrul написал(а):

Помогите мыслью почему на холостых такие скочки иногда бывают. Ошибок нету. Подскажите .

Возможно пропуски зажигания. При разгоне не тупит? Посмотри колпачки на свечах. Следов пробоя нет?(белёсый налет) Протри их, куда свеча вставляется.
http://sh.uploads.ru/t/jsUYH.jpg

Отредактировано miio06 (28.09.2017 11:19)

6

miio06 написал(а):

Возможно пропуски зажигания. При разгоне не тупит? Посмотри колпачки на свечах. Следов пробоя нет?(белёсый налет) Протри их, куда свеча вставляется.

Отредактировано miio06 (Сегодня 09:27)

Да вроде не тупит.
Но пару раз замечал если на скорости ехать и отпустить газ и притормаживать  и в этот момент такие скочки будут,то пинки получаються

7

Alexrul написал(а):

Да вроде не тупит.
Но пару раз замечал если на скорости ехать и отпустить газ и притормаживать  и в этот момент такие скочки будут,то пинки получаються

Подсоса воздуха нет случаем?Было похожее...

8

Leksiusssss написал(а):

Подсоса воздуха нет случаем?Было похожее...

Как определить подсос воздуха?
А если бы был подсос то не постоянно было бы так?

9

Alexrul, сделай адаптацию приборки, если не поможет надо копать дальше. очень похоже на электронный глюк, при подсосе машина уже сразу работает неровно а тут все ровно ток провал одной стрелки периодически.

10

Alexrul написал(а):

Как определить подсос воздуха?
А если бы был подсос то не постоянно было бы так?

У меня примерно так же себя машина вела при подсосе воздуха - в итоге оказалась поломана одна из трубок при предыдущем хозяине и замотана она была черной изолентой.Машина бывало на светофорах хотела заглохнуть, при остановке так же прыгала стрелка,при чем не всегда...долго искал где подсос.
https://etlib.ru/blog/422-podsos-vozduha

11

harley-0207 написал(а):

Alexrul, сделай адаптацию приборки, если не поможет надо копать дальше. очень похоже на электронный глюк, при подсосе машина уже сразу работает неровно а тут все ровно ток провал одной стрелки периодически.

Это зажать сброс стрелок и ключом три раза повернуть?

12

Alexrul, типа того
Leksiusssss, трубка ко впуску? которая от гбц идет или от вакумника?

13

harley-0207 написал(а):

Alexrul, типа того
Leksiusssss, трубка ко впуску? которая от гбц идет или от вакумника?

http://s6.uploads.ru/t/nVpZz.jpg

14

Leksiusssss, это же просто вентиляция картерных газов..... и она идет в корпус фильтра в отсек где лежит паралона кусок вроде так?

15

harley-0207 написал(а):

Leksiusssss, это же просто вентиляция картерных газов..... и она идет в корпус фильтра в отсек где лежит паралона кусок вроде так?

Да,все верно..но вот иэ-за этой трубки у меня так же стрелка прыгала как у Шурика на видео

16

Leksiusssss написал(а):

Да,все верно..но вот иэ-за этой трубки у меня так же стрелка прыгала как у Шурика на видео

Я посмотрю трубки обязательно,но вроде она норм у меня.

17

А если пробивают провода от катушки ,такое же явления будет или нет? Вечером в темноте же впринципе можно увидеть пробивает провод или нет.

18

Мне тоже думается это высоковольтные провода или свечи. Насчёт патрубков... Тот что к паролону идёт, то его и удалить можно (конечно же нет) через него фильтруется воздух, то есть воздух идёт под крышку клапанную (езжу месяц без этого патрубка и все норм) из воздухана (если его заткнуть пальцем то чувствуется как всасываемое давление нарастает). А если удалить тот что на коллектор идёт то поплывут обороты до 2000т. Шланги не причем.

19

А вообще тот патрубок что идет от корпуса фильтра сделан для сброса лишних газов, если клапан с другим патрубком не справляется или забился. Но на холостых он именно так работает и не влияет на обороты

20

romashevich, +1 скажу больше туда т е на клапанную крышку можно купить маленький фильтр нулевого сопротивления и ничего не изменится, ну может немного станет выхлопом больше тянуть....

21

Вылезла ошибка 0171 ( бедная смесь) ,скинул ее,уже как дней 5 не появляеться , но вчера вечером загорелся джеки ,я подумал опять 0171,но нет теперь новая 1495 (

22

harley-0207 написал(а):

romashevich, +1 скажу больше туда т е на клапанную крышку можно купить маленький фильтр нулевого сопротивления и ничего не изменится, ну может немного станет выхлопом больше тянуть....

Именно так! Сам около года отездил с неисправным клапаном и шлангами свисающими к земле, чтоб не нюхать выхлоп(. И в теории тот патрубок что в коллектор идет должен снижать температуру в камере сгорания и немного на расход влиять в меньшую сторону.
А по поводу 1495 у меня товарищь на втором неоне с ней катается, периодически ее скидывая. Не на чего не жалуется, разве что двиг у него СИЛЬНО вибрирует и стучит что то в нем, но говорит что уже несколько лет так ездит, как купил.

23

romashevich, привет, я тоже с Вологды, взял неон, вылезло куча проблем, обороты плохо сбрасываются, заводится через раз, расход большой. Может, будет возможность пересечься, может растолковал бы чего?

24

Не вопрос, может че растолкуем друг другу( В личку

25

romashevich написал(а):

Мне тоже думается это высоковольтные провода или свечи. Насчёт патрубков... Тот что к паролону идёт, то его и удалить можно (конечно же нет) через него фильтруется воздух, то есть воздух идёт под крышку клапанную (езжу месяц без этого патрубка и все норм) из воздухана (если его заткнуть пальцем то чувствуется как всасываемое давление нарастает). А если удалить тот что на коллектор идёт то поплывут обороты до 2000т. Шланги не причем.

Ну а если бы провода пробивали и из за них такие скачки , разве ошибки бы по пропуску зажигания не было бы.

26

Alexrul, было бы но это не всегда так проявляется.

Отредактировано harley-0207 (30.09.2017 16:05)

27

Я на холостых сдергивал по одному свечные провода, ошибок небыло. Попробуй по одному проводу сдергивать, думаю на двух горшках ее знатно начнет потряхивать в момент пробоя, а то и вообще заглохнет.

Отредактировано romashevich (30.09.2017 16:35)

28

romashevich, есть вероятность что будет что то плохое после такой процедуры, а вообще как повезет))) не стоит снимать на заведенной машине провода со свечей!!! и это не жигули что бы советовать таким образом проверять неисправность, если вы лично так делаете то это ваше право, но такие советы не стоит давать людям т к может сгореть как катушка так и эбу двс

29

harley-0207 написал(а):

romashevich, есть вероятность что будет что то плохое после такой процедуры, а вообще как повезет))) не стоит снимать на заведенной машине провода со свечей!!! и это не жигули что бы советовать таким образом проверять неисправность, если вы лично так делаете то это ваше право, но такие советы не стоит давать людям т к может сгореть как катушка так и эбу двс

Вы скорее правы, чем нет. Просто может мне и повезло, но я так делал, но на короткий промежуток времени. Просто я "советую" то что сам пробовал. Хотя догадываюсь что это не корректный способ проверки, лучше взять заведомо исправные провода и свечи

30

miio06 написал(а):

Возможно пропуски зажигания. При разгоне не тупит? Посмотри колпачки на свечах. Следов пробоя нет?(белёсый налет) Протри их, куда свеча вставляется.

Отредактировано miio06 (28.09.2017 11:19)

Заметил все таки небольшую тупку при разгоне и когда со светофора хочу резко стартануть, как будто захлеб идет.

Отредактировано Alexrul (02.10.2017 11:05)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Скачки оборотов