Помогите мыслью почему на холостых такие скочки иногда бывают. Ошибок нету. Подскажите .
Скачки оборотов
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться227.09.2017 20:17
Датчик температуры ож?
Поделиться327.09.2017 21:08
Датчик температуры ож?
А при чем здесь датчик ож?
Поделиться428.09.2017 08:44
А при чем здесь датчик ож?
У меня тоже скакали обороты из-за неисправности датчика. Хотя скакали вверх.
Ничего не потеряешь, если проверишь и его(отключить фишку).
Поделиться628.09.2017 10:19
Возможно пропуски зажигания. При разгоне не тупит? Посмотри колпачки на свечах. Следов пробоя нет?(белёсый налет) Протри их, куда свеча вставляется.
Отредактировано miio06 (Сегодня 09:27)
Да вроде не тупит.
Но пару раз замечал если на скорости ехать и отпустить газ и притормаживать и в этот момент такие скочки будут,то пинки получаються
Поделиться728.09.2017 11:19
Да вроде не тупит.
Но пару раз замечал если на скорости ехать и отпустить газ и притормаживать и в этот момент такие скочки будут,то пинки получаються
Подсоса воздуха нет случаем?Было похожее...
Поделиться828.09.2017 12:20
Подсоса воздуха нет случаем?Было похожее...
Как определить подсос воздуха?
А если бы был подсос то не постоянно было бы так?
Поделиться928.09.2017 12:42
Alexrul, сделай адаптацию приборки, если не поможет надо копать дальше. очень похоже на электронный глюк, при подсосе машина уже сразу работает неровно а тут все ровно ток провал одной стрелки периодически.
Поделиться1028.09.2017 12:53
Как определить подсос воздуха?
А если бы был подсос то не постоянно было бы так?
У меня примерно так же себя машина вела при подсосе воздуха - в итоге оказалась поломана одна из трубок при предыдущем хозяине и замотана она была черной изолентой.Машина бывало на светофорах хотела заглохнуть, при остановке так же прыгала стрелка,при чем не всегда...долго искал где подсос.
https://etlib.ru/blog/422-podsos-vozduha
Поделиться1128.09.2017 13:00
Alexrul, сделай адаптацию приборки, если не поможет надо копать дальше. очень похоже на электронный глюк, при подсосе машина уже сразу работает неровно а тут все ровно ток провал одной стрелки периодически.
Это зажать сброс стрелок и ключом три раза повернуть?
Поделиться1228.09.2017 15:42
Alexrul, типа того
Leksiusssss, трубка ко впуску? которая от гбц идет или от вакумника?
Поделиться1428.09.2017 16:29
Leksiusssss, это же просто вентиляция картерных газов..... и она идет в корпус фильтра в отсек где лежит паралона кусок вроде так?
Поделиться1528.09.2017 16:32
Leksiusssss, это же просто вентиляция картерных газов..... и она идет в корпус фильтра в отсек где лежит паралона кусок вроде так?
Да,все верно..но вот иэ-за этой трубки у меня так же стрелка прыгала как у Шурика на видео
Поделиться1628.09.2017 16:50
Да,все верно..но вот иэ-за этой трубки у меня так же стрелка прыгала как у Шурика на видео
Я посмотрю трубки обязательно,но вроде она норм у меня.
Поделиться1728.09.2017 16:53
А если пробивают провода от катушки ,такое же явления будет или нет? Вечером в темноте же впринципе можно увидеть пробивает провод или нет.
Поделиться1828.09.2017 21:00
Мне тоже думается это высоковольтные провода или свечи. Насчёт патрубков... Тот что к паролону идёт, то его и удалить можно (конечно же нет) через него фильтруется воздух, то есть воздух идёт под крышку клапанную (езжу месяц без этого патрубка и все норм) из воздухана (если его заткнуть пальцем то чувствуется как всасываемое давление нарастает). А если удалить тот что на коллектор идёт то поплывут обороты до 2000т. Шланги не причем.
Поделиться1928.09.2017 21:05
А вообще тот патрубок что идет от корпуса фильтра сделан для сброса лишних газов, если клапан с другим патрубком не справляется или забился. Но на холостых он именно так работает и не влияет на обороты
Поделиться2029.09.2017 01:03
romashevich, +1 скажу больше туда т е на клапанную крышку можно купить маленький фильтр нулевого сопротивления и ничего не изменится, ну может немного станет выхлопом больше тянуть....
Поделиться2129.09.2017 10:17
Вылезла ошибка 0171 ( бедная смесь) ,скинул ее,уже как дней 5 не появляеться , но вчера вечером загорелся джеки ,я подумал опять 0171,но нет теперь новая 1495 (
Поделиться2229.09.2017 10:50
romashevich, +1 скажу больше туда т е на клапанную крышку можно купить маленький фильтр нулевого сопротивления и ничего не изменится, ну может немного станет выхлопом больше тянуть....
Именно так! Сам около года отездил с неисправным клапаном и шлангами свисающими к земле, чтоб не нюхать выхлоп(. И в теории тот патрубок что в коллектор идет должен снижать температуру в камере сгорания и немного на расход влиять в меньшую сторону.
А по поводу 1495 у меня товарищь на втором неоне с ней катается, периодически ее скидывая. Не на чего не жалуется, разве что двиг у него СИЛЬНО вибрирует и стучит что то в нем, но говорит что уже несколько лет так ездит, как купил.
Поделиться2329.09.2017 19:14
romashevich, привет, я тоже с Вологды, взял неон, вылезло куча проблем, обороты плохо сбрасываются, заводится через раз, расход большой. Может, будет возможность пересечься, может растолковал бы чего?
Поделиться2429.09.2017 20:55
Не вопрос, может че растолкуем друг другу( В личку
Поделиться2530.09.2017 12:50
Мне тоже думается это высоковольтные провода или свечи. Насчёт патрубков... Тот что к паролону идёт, то его и удалить можно (конечно же нет) через него фильтруется воздух, то есть воздух идёт под крышку клапанную (езжу месяц без этого патрубка и все норм) из воздухана (если его заткнуть пальцем то чувствуется как всасываемое давление нарастает). А если удалить тот что на коллектор идёт то поплывут обороты до 2000т. Шланги не причем.
Ну а если бы провода пробивали и из за них такие скачки , разве ошибки бы по пропуску зажигания не было бы.
Поделиться2630.09.2017 16:03
Alexrul, было бы но это не всегда так проявляется.
Отредактировано harley-0207 (30.09.2017 16:05)
Поделиться2730.09.2017 16:31
Я на холостых сдергивал по одному свечные провода, ошибок небыло. Попробуй по одному проводу сдергивать, думаю на двух горшках ее знатно начнет потряхивать в момент пробоя, а то и вообще заглохнет.
Отредактировано romashevich (30.09.2017 16:35)
Поделиться2830.09.2017 16:36
romashevich, есть вероятность что будет что то плохое после такой процедуры, а вообще как повезет))) не стоит снимать на заведенной машине провода со свечей!!! и это не жигули что бы советовать таким образом проверять неисправность, если вы лично так делаете то это ваше право, но такие советы не стоит давать людям т к может сгореть как катушка так и эбу двс
Поделиться2930.09.2017 16:56
romashevich, есть вероятность что будет что то плохое после такой процедуры, а вообще как повезет))) не стоит снимать на заведенной машине провода со свечей!!! и это не жигули что бы советовать таким образом проверять неисправность, если вы лично так делаете то это ваше право, но такие советы не стоит давать людям т к может сгореть как катушка так и эбу двс
Вы скорее правы, чем нет. Просто может мне и повезло, но я так делал, но на короткий промежуток времени. Просто я "советую" то что сам пробовал. Хотя догадываюсь что это не корректный способ проверки, лучше взять заведомо исправные провода и свечи
Поделиться3002.10.2017 11:04
Возможно пропуски зажигания. При разгоне не тупит? Посмотри колпачки на свечах. Следов пробоя нет?(белёсый налет) Протри их, куда свеча вставляется.
Отредактировано miio06 (28.09.2017 11:19)
Заметил все таки небольшую тупку при разгоне и когда со светофора хочу резко стартануть, как будто захлеб идет.
Отредактировано Alexrul (02.10.2017 11:05)
Похожие темы
Прыгают обороты двигателя на холостом ходу на холоде | Основной | 02.01.2016 |
Глохнет на холостых оборотах | Основной | 29.09.2014 |
Внезапное поднятие оборотов! | Основной | 16.11.2015 |
Скачок расхода топлива при кикдауне. | Основной | 20.09.2011 |