Никогда не думал, что у меня будет Неон, всё по тому что эта машина мне никогда не нравилась, из Крайслеров мне всегда нравился Stratus. Neon я рассматривал как неудачную попытку сделать малолитражку. Моё мнение очень круто изменилось когда несколько недель назад мне позвонили и предложили купить эту машину. Поскольку о сделки договаривался мой родственник, я взял машину на пару дней покататься. От первого осмотра я был просто в восторге: почти без ржавчины(есть пара пятнышек), кожаный оригинальный салон, оригинальный пробег 128 тысяч(машина 2000 года ), один владелец в Латвии и главное очень вкусная цена. Из косяков нашёл: отсутствие антенны, сломанная электротяга ЦЗ в одной двери, отсутствие противотуманок, дырявые динамики и немного облупившиеся литые диски. Поскольку всё можно сделать самому, эти косяки меня совсем не испугали. Покатался пару дней, а в день когда надо было ехать переписывать машину загорелся "Check engine". После переписки заехал к автоэлектрику, который прочитал, что косяк в питании датчика давления гидроусилителя и стёр ошибку содрав за работу 20 евро. Когда через неделю снова загорелся "чек" я на него забил, что оказалось правильным, через два дня лампочка погасла сама по себе.
Следующий косяк выскочил буквально вчера, заметил на парковке кляксы синего цвета которые повторяли траекторию моего разворота. Оказалось, что как то вытек литр тосола. Сегодня долил, проехал три километра, уровень в норме.
Плюсы:
+ Цена меньше пяти сотен.
+ Машина бодренькая.
Минусы:
- Большой расход бензина.
- Седан.
За время недолгой эксплуатации появились вопросы:
На магнитоле есть кнопки управления СиДи чейнджером, но самого СиДи чейнжера я так и не нашёл, где он может быть? Может ли быть кассетная магнитола без СиДи чейнджера?
В нише для запаски лежит докатка, хочу купить полноразмерное колесо. Какого размера полноразмерная запаска влезет в нишу для запаски? BCD у ступицы может отличается?