Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » промывка инжектора


промывка инжектора

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

у меня в переводе на км-220тысяч уже пробег и думаю моему движку ОЧЕНЬ желательно сделать эту промывку..собственно интересует,как это сделать самому(может кто-то делал) или в какой сервис обратиться и какие варианты промывок существуют..почитал немного в инете,вот нашел например ссылку http://autopeople.ru/forum/ford/focus/repair/1156.html
сколько по времени,сколько по деньгам? короч поделитесь,кто что знает..

2

Посмотри я писал тут немного Помогите проблеммы с холостым ходом пост #21
Я чистил обоими способами. Кроме этого можно и самому чистить. На форуе КК было, поищи.

3

Я бы мыл со снятием форсунок,как на фото только бы сразу 12В бы не дал, можно через адаптер подключить и дать по меньше вольт.Уплотнительные кольца лучше поменять ато скорей всего будет подсос воздуха с какой небудь форсунки.У нас по идеи топливную рейку можно не отсоединять от магистрали,отогнуть и так форсы снять.

Отредактировано Tanas (26.02.2010 19:07)

4

По информации Бош, мыть форсунки рекомендуется не реже 80-100тыс.км, если долго не мыть - возможен вариант что форсунки начнут переливать после мойки, т.к. с сильно прикипевшей грязью может отойти напыление сопла.
Ни в коем случае нельзя мыть средствами, которые заливаются в бензобак, и якобы промывают инжектор. Вероятность загубить бензонасос, фильтр и все топливную магистраль огромна.
Есть спец. стенды для мойки, используются в крупных сервисах, для промывки на них надо снимать рампу и форсунки. Есть способ проще, например фирма ЛиквиМоли поставляет на рынок инструмент для промывки. Предоставляет собой баллон, в который наливается смесь из бензина и специальной промывочной жидкости, и накачивается воздушное давление. Затем подсоединяется к рампе, и заводится двигатель (отключив основной бензонасос). После такой промывки обязательна замена масла, фильтра и свечей.

5

Вот http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

6

В качестве перехолника от балона с тоненькой трубочки как у ВД к форсунке хоро подходит шприц на 10мл. в толстый конец вставляешь форсунку а куда иголка должна вставляться вставляешь трубочку.

7

3 месяца назад чистил 1200 отдовал

8

Tanas написал(а):

Я бы мыл со снятием форсунок,как на фото только бы сразу 12В бы не дал, можно через адаптер подключить и дать по меньше вольт.Уплотнительные кольца лучше поменять ато скорей всего будет подсос воздуха с какой небудь форсунки.У нас по идеи топливную рейку можно не отсоединять от магистрали,отогнуть и так форсы снять.

был на диагностике,она показала что кислородные датчики в порядке,заслонка открыта вроде нормально,клапан холостого хода помыли от нагара и вроде все норм,НО идет подсос воздуха,а откуда так и не выяснили,причем ОООчень небольшой,но достаточный чтоб расход был намного больше обычного..вот теперь думаю что может как раз эти уплотнительные кольца?!может из-за этого переливать??

9

Приезжайте к нам, (Можайское ш 500метров в область от МКАД) помоем.есть аппарат есть "жижа" на территории можно купить свечи.

10

gavrosh написал(а):

Приезжайте к нам, (Можайское ш 500метров в область от МКАД) помоем.есть аппарат есть "жижа" на территории можно купить свечи.

заманчивое предложение))))а по деньгам что получается?и тогда заодно надо бы купить эти уплотнительные кольца?

11

Мы форсунки не снимаем. А по цене только в понедельник скажу.

12

gavrosh написал(а):

Мы форсунки не снимаем. А по цене только в понедельник скажу.

ну мне все равно бы поменять заодно кольца..буду ждать)))

13

кольца форсунок???

14

leo just leo написал(а):

НО идет подсос воздуха,а откуда так и не выяснили

Купи очиститель карбюратора и побрызгай на форсы и на другие возможные места (на заведенной машине) подсоса, если он есть должны быть  изменения в работе двигателя,таким образом и поймеш где подсос.

Отредактировано Tanas (28.02.2010 01:12)

15

leo just leo написал(а):

ну мне все равно бы поменять заодно кольца..буду ждать)))

Уплотнительные кольца можно приобрести в любом авто магазине, стоят копейки.
Главное не брать красные!!! они разрушаются очень быстро, хотя являются самыми распространенными.
Самостоятельная замена никаких сложностей не вызывает!
Подсос воздуха врятли может идти через эти кольца, это очень редкое явление(правда если форсунка свободно крутится в своем седле, т.е. между рампой и коллектором, то действительно им привет!!!).

16

Oleg написал(а):

правда если форсунка свободно крутится в своем седле, т.е. между рампой и коллектором, то действительно им привет!!!)

у меня все четыре в принципе без труда крутятся(немного силы приложить,меньше чем при открывании бутылки воды) так что думаю у меня как раз этот редкий случай..

17

Tanas написал(а):

Купи очиститель карбюратора и побрызгай на форсы и на другие возможные места (на заведенной машине) подсоса, если он есть должны быть  изменения в работе двигателя,таким образом и поймеш где подсос.

+1

18

правда если форсунка свободно крутится в своем седле, т.е. между рампой и коллектором, то действительно им привет!!!)

фигня

19

у меня тоже крутится не сама по себе конечно но если её покруть то крутится.

20

действительно всё дело было в этих колечках..поменял,всё стало норм..движок потише как будто стал работать,обороты поменьше..

НО один день я проездил в таком экстазе..теперь новый гемор..приезжаю вечером к дому и слышу какой-то посторонний шум из под капота..открываю..из под крайнего правого отверстия,куда мы закручиваем свечу зажигания и одеваем провод очень слегка сочится охлаждающая жидкость..и звук из неё при заведенном двиге как будто колесо проколол и свистит выходящий воздух...что это может быть???кто-нить может подсказать???только не говорите сразу езжай мол в сервис..хоть расскажите во что это может вылиться и как хреново???хотя и так понятно что очень хреново(((

21

Да шош ты на нею смотришь. Сними провод да проверь затяжку свечи. Есть худший вариант-лопнула головка, но тогда должен дв греться и из расширительного бачка воздух идти. Снятая кл крышка может прояснить ситуацию. Масло не белеет.

22

Да масло в колодец может попасть из-за разгермитизации колодца, а шипит отр. газ по резьбе свечи.

23

masiy написал(а):

Да масло в колодец может попасть из-за разгермитизации колодца, а шипит отр. газ по резьбе свечи.

а с колодцем-то что делать?свечу-то можно поменять или закрутить,так всё равно в сервис ехать для прояснения всей ситуации??масло вроде того же цвета как и обычно..

24

leo just leo написал(а):

под крайнего правого отверстия,куда мы закручиваем свечу зажигания и одеваем провод очень слегка сочится охлаждающая жидкость..и

Чето не особо понятно откуда свистит!!!
В самом колодце?
Между клапанной крышкой и пыльником свечного провода?
И почему думаешь что это охлаждающая жидкость?

25

вот тут поподробнее Нужна помощь! (Задаем здесь свои вопросы, получаем ответ)#p24101

26

масло в свечном колодце конечно вешь не приятная, но и не шибко страшная -
а. необходимо поменять верхнее уплотнительное кольцо(на клапанной крышке)
б. если болтается сам свечной колодец, забить его на место(очень аккуратно, чтобы голову не расколоть и сам колодец не повредить).

Да кстати посмотрел на состояние масла?
Мне просто показалось что на фото оно с капельками воды, ну или может отсвечивает так.

27

Кстати шипение могло возникать именно из-за плохого упл.кольца и только на заведенной машине(вентиляция клапанной крышки, воздух лишнюю дырочку нашел).
А вот если шипение продолжается и на заглушенной, то ......................

28

шипение ток на заведенной,сдал машинку в ам авто сегодня..короч там действительно не супер страшно,прокладка верхней крышки клапанов и кольца свечных колодцев..если всё будет окэ и вся проблема ток в этом,то завтра вечером я её заберу..спасибо всем за помощь http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

29

:jumping:


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » промывка инжектора