То есть Вы полагаете, что ДПРВ и ДПКВ при нагревании двигателя могут давать такой эффект? При холодном все норм, а при горячем остановка.
Только ДПКВ. Без ДПРВ можно ездить... Снимите ДПКВ на любой эстакаде, промойте его, почистите разъем, осмотрите на наличие трещин. Сам датчик пластиковый вроде до 2003 года.
Но не факт что это он. Похоже еще на неправильную работу РХХ, при открытии клапана ЕГР...
Может еще бензонасос перегревается, но там глох бы с провалами мощности...
Была такая проблема, тоже глох на светофорах. Не зависимо от температуры и ни какой цикличности, можно было сутки ехать без проблем, а можно 7км до работы 3 раза заглохнуть. Сразу не заводилась, ошибок не было! промучился месяц так ни чего не нашел, пришлось ехать в сервис. Они тоже ни чего не нашли (подключали комп.) Уговорил прокатиться. Когда заглохла (комп. подключен ошибок нет). Заводим не заводится, решили посмотреть обороты КВ - оказалось "0". Потом завелась. Загнали в бокс (и начали, нужно подключать комп, диагностировать ДПКВ, прозванивать проводку, называли суммы !!!?) Отказался, (оплатив диагностику) выехал за ворота, пошевелил разъем ДПКВ и.... о чудо!!! Проблемы больше нет. Плохой контакт!
Все это хорошо, но автору несколько электриков уже смотрели, и думаю что провода прозвонить им ума хватило? И да по этой самой электрике, неон 1995 и 1996 и тем более 2000 с 2003 это разные авто... С 96 коса и эбу не подходят к 95...
А у 96 года есть прикол с блоком ЦЗ который глючит, думает что он поставлен в охрану и отключает ДПКВ, вот прикол, с таким на скорости столкнутся...