Доброе утро одноклубники!
Неон 1995 года всё больше и больше требует денег и внимания.., а знакомый тем временем продаёт лачетти 2008 года выпуска в очень хорошем состоянии (двигатель 1,6 на механике, универсал). На механике уже лет 5 не ездил, но думаю это не будет проблемой.
Кто нибудь владел лачетти? Как она будет после неона?
С неона на ...
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться109.11.2016 09:39
Поделиться209.11.2016 10:03
овощ )))) с пластмассовой крыльчаткой на помпе. короче тот же опель
Поделиться309.11.2016 10:14
Доброе утро одноклубники!
Неон 1995 года всё больше и больше требует денег и внимания.., а знакомый тем временем продаёт лачетти 2008 года выпуска в очень хорошем состоянии (двигатель 1,6 на механике, универсал). На механике уже лет 5 не ездил, но думаю это не будет проблемой.
Кто нибудь владел лачетти? Как она будет после неона?
Если пробег не большой и за ней следили, то после неона будет как машина на которую совсем не надо тратиться. Оригинал стоит копейки на неё. Хорошая машинка. Сам ездил на такой. У тестя был универсал новый с салона. У моей пробег был за 150 тыс. км. Нечему в ней ломаться, по регламенту всё делай, и езди бед не знай.
Поделиться409.11.2016 10:54
Кто нибудь владел лачетти?
Владею крузом с тем же двигателем , но на автомате, проблем нет , запчастей хоть валом , а главное проблем с ним не имею.
Если будут нужны запчасти , наш магазин будет рад помочь.
Поделиться509.11.2016 10:57
German95 написал(а):
Доброе утро одноклубники!
Неон 1995 года всё больше и больше требует денег и внимания.., а знакомый тем временем продаёт лачетти 2008 года выпуска в очень хорошем состоянии (двигатель 1,6 на механике, универсал). На механике уже лет 5 не ездил, но думаю это не будет проблемой.
Кто нибудь владел лачетти? Как она будет после неона?Если пробег не большой и за ней следили, то после неона будет как машина на которую совсем не надо тратиться. Оригинал стоит копейки на неё. Хорошая машинка. Сам ездил на такой. У тестя был универсал новый с салона. У моей пробег был за 150 тыс. км. Нечему в ней ломаться, по регламенту всё делай, и езди бед не знай.
Подпись автора
По всем вопросам можете звонить, писать:
Тел. 8-902-222-61-70
https://vk.com/viper_nik13
Пробег 128 тысяч, после большого ТО
Поделиться609.11.2016 17:55
После первого неона хуже только жигули.
Если пробег не большой и за ней следили, то после неона будет как машина на которую совсем не надо тратиться. Оригинал стоит копейки на неё. Хорошая машинка. Сам ездил на такой. У тестя был универсал новый с салона. У моей пробег был за 150 тыс. км. Нечему в ней ломаться, по регламенту всё делай, и езди бед не знай.
Солидарна)
Поделиться709.11.2016 17:58
Пробег 128 тысяч, после большого ТО
В машине на этом пробеге, как правило, начинает сыпаться подвеска, сайлентблоки, стойки и т.д. Причём к лачетти это не всегда относится. Загоните на подъёмник, пусть машину всю посмотрят в сервисе. Возможно что там и делать ничего не надо. А если и надо то стоит как правило, копейки всё.
Отредактировано Viper_nik13 (09.11.2016 17:58)
Поделиться811.11.2016 14:01
Почем продаёт то?
Поделиться911.11.2016 15:40
Почем продаёт то?
Подпись автора
260 тысяч
Поделиться1013.11.2016 17:29
Дороговато, неона в идеале за эти деньги взять можно
Поделиться1113.11.2016 17:57
Дороговато, неона в идеале за эти деньги взять можно
Неона в идеале? Это где же такой есть, т.е. года эдак 2010-2012 хотя бы, да с пробегом не более 60 тыс. км. от одного хозяина(Вообще желательно от одного), чтобы его холили, лелеяли и хранили для Вас? Покажите, куплю, срочно, даже за 300 тыс. руб.
Всё остальное это только фантазии про "ИДЕАЛЬНОЕ" состояние.
260 тысяч
Нормальная цена и пробег для такого года. Только если, комплектация не бедная и двигатель не 1.4.
Поделиться1224.11.2016 11:06
Покупка не удалась! Уже хотел оставить залог за лачетти, а хозяину машины въехали в зад причем не хило судя по всему...
Кто нибудь смотрел вторые неоны за 200 - 250 тысяч? Как состояние? Что вообще живое реально найти за эти деньги?
Отредактировано German95 (24.11.2016 11:07)
Поделиться1324.11.2016 11:35
Смотрел, живые найти крайне трудно, свою кое-как купил. Годы берут своё, так что искать придётся долго, либо повезёт, и хороший вариант найдётся быстро.
Поделиться1425.11.2016 12:37
Народ, а Хендэ акцент кто нибудь владел? как он? не дорогой в эксплуатации?
Поделиться1525.11.2016 16:42
Народ, а Хендэ акцент кто нибудь владел? как он? не дорогой в эксплуатации?
Не владел сам, но периодически ездил на таком. Плюсы, как по мне дак. В салоне не тесно. Двигатель работает плавно, напару с механической коробкой(на автомате тоже ездил пару раз на нём, тоже нормально), кулиса кстати тросиковая, как в неоне(во всех машинах такого класса, даже в лачетти стоит карданный привод). Резвости как в на неоне нет такой, но если крутить двигатель, в принципе едет нормально. Задняя подвеска независимая, того же типа что в неоне. Задние тормоза правда барабаны.
Рассматривал в своё время для покупки. И, кстати, машина реально оцинкованная, не как мазды, гальваническая обработка перед покраской и т.д. Оцинкован как опель вектра или форд фокус. Так что если не бита машина, то цвести не должна, опять же смотря год и пробег.
По цене расходники ооочень дешёвые, я как-то считал заднюю подвеску(сайлентблоки именно) поменять, стоит не больше 2-3 тысяч по запчастям оригинал. Да всё если смотреть на эту машину дёшево по сравнению с неоном маздой 3, фокусом и подобных машин.
Отредактировано Viper_nik13 (25.11.2016 16:47)