Итак,
Выгорел однажды отражатель линзы в фаре сонар. На самом деле произошло это не единомоментно, а постепенно. В итоге просто-напросто лампочка h1 светила тускло. И все тут.
Положа руку на сердце могу сказать, что сами фары оставляют желать лучшего: Потеют, ближний свет никакой, теряет контакт(пока не стукнешь по фаре - свет не загорится)
Все вышеперечисленные недостатки из-за линзы ближнего света(ну разве что кроме запотевания).
В связи со всем этим начался активный поиск линзы на замену, курение интернетов, и пр.
В процессе выяснения пришли три облома:
Первый облом: Точно таких линз в продаже не бывает(( Ваще.
Второй облом: Галогеновые монолинзы стОят дорого(даже б/у)
Третий облом: Крепления и посадочная площадка у всех линз разные.
Искать новые фары - не вариант..
И выход был найден:
Китайские билинзы Mini h1 !
Я не любитель ксенона в любом виде, поэтому сии линзы будут моногалогеном(об этом позже).
Сама линза:
Хороша!
А вот сонаровская линза, сравниваем:
Отойдя от немного от темы. Для тех любителей, кто любит засунуть в сонаровскую линзу Ксенон. Ксенон туда категорически нельзя. Ибо в линзе иемется отражающий язычок для деликатной подсветки знаков(обведен красным. Желтые линии - это направление света))), который при использовании ксенона в данных линзах будет нещадно слепить встречку:
Кстати, и галоген, как видите тоже приносит урон( на фото обведен синим оплавленный участок держателя линзы).
Поэтому и были мною выбраны в качестве замены линзы Mini h1 с металлическим держателем! Чтобы не оплавилось, и не увело линзу.
Делаем из линзы Mini H1 - моногалоген.
Линза всежтаки би-ксеноновая, и лампочка h1-ксенон не нуждается контакте на массу. Контакт придется сделать для лампочки h1-галоген.
Тут все просто. Берем линзу, выкручиваем винты(обведены желтым), снимаем держалку, в которой в свою очередь высверливаем отверстие, в которое сажаем заклепочником разъем "папа" с кольцом на конце(обведен красным).
Крепеж
Самая основная проблема во всем этом способ крепления линзы внутри фары.
Решение было выстрадано.
Начертил в Корел Драу переходную рамку, и вырезал на лазерном станке из нержавки толщиной 1,5мм(взяли за вырез двух рамок всего 300 руб):
Примеряем:
И прикручиваем винтами с потайной головкой 3х6:
Конечный результат:
Всё!! Линза готова для имплантации в фару Сонар!
Продолжение следует...
В продолжении опишу процесс разборки фары и имплантации линзы.
P.S. Забыл написать: Благодаря переходной рамке не нужно выставлять горизонт СТГ.