Вот наконец то и сменил себе фары... правда процесс замены это целая история получилась.
Менял сегодня на стоянке крытой у ТРЦ Рио в Реутове, уж больно мне нетерпелось их впендюрить)
На замену первой фары потребовалось примерно минут 40.. эт с походом в магаз за коннекторами.
Скрутил-заизолировал-тест-все горит-глаз радуется.
Правда лампочка габарита (в бампере) оплавляла патрон... видать перегревало её не по детски, заменил на светодиодную)
Ну с энтузиазмом принялся за вторую фару, первый крепежный болт отвинтил, второй оооооп... и шляпу в сторону.... болт там....
И так и сяк его... в итоге психанул, сломал крепление фары и изнутри вырвал болтище этот поганый... однако не весь... с полсантиметра торчит сверху... подсоединил все, примотал, на месте второго крепления поставил как временную меру стяжку...
и беспокоят габариты они же поворотники, один встал как литой, другой же люфтит... фары стояли до этого штатные но одна была меняная, и там и головной свет способом крепления отличался...
Вот теперь я с линзами, но осталось решить следущее:
- как удалить безболезненно остаток болта
- наладить крепление фары
- устранить "хождения" поворотника (от тряски он и контачить перестает..доехал до дома горит - вышел любуюсь - смотрю погас - я его чуть шевельнул опять загорелся)