Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Ну очень тяжело включаются передачи на МКПП.


Ну очень тяжело включаются передачи на МКПП.

Сообщений 61 страница 90 из 106

61

Goatbuster написал(а):

harley-0207,  задний сальник менял со сцепой, ставил не оригинал, вроде не плохой. Что по партам на сцепы, выдал мне 3089998801 но это похоже на первый Неон, не подходит?

Модульное сцепление одинаковое у первого и второго неона) Этот номер подойдёт. И, да, кстати, у неона в оригинале suchs идёт.

Ещё один маленький нюанс, на сайбер волгу сцепление идёт точно такое же. Более того скажу, зачастую у них в магазинах лежит 240-е сцепление, по очень вкусной цене(оно идентично неоновскому 228-ому). То есть сам модуль одинаков, взаимозаменяем. Но, смысл в другом, цена последний раз на него была около 6-8 тыс. руб. Вот номер - 043089000056

Подшипник выжимной
3151 998 101
3151 600 585

Отредактировано Viper_nik13 (02.06.2016 21:38)

62

Viper_nik13, так, а если 240 мм оно, как же оно подойдет?)

63

Goatbuster написал(а):

Viper_nik13, так, а если 240 мм оно, как же оно подойдет?)

Модуль одинаковый) То что ты видишь, сцепление в сборе, оно одинаковое. А в самом модуле, прижимная поверхность со сцеплением, либо 228 мм., либо 240 мм.)

Отредактировано Viper_nik13 (02.06.2016 21:51)

64

Viper_nik13,  то есть получается даже еще лучше, что 240?)

65

Viper_nik13,  а в чем разница между выжимными?

66

Goatbuster написал(а):

Viper_nik13,  то есть получается даже еще лучше, что 240?)

Да, даже лучше)

Goatbuster написал(а):

Viper_nik13,  а в чем разница между выжимными?

Нет разницы, только в цене, что дешевле найдёшь. Выжимнве одинаковые: неон, пт, сайбер. Неон и пт атмо.

67

Viper_nik13, ой спасибо) буду искать)

68

такая же проблема с коробкой ,начинается в жару .невозможно включать передачи .при попытке воткнуть первую машина начинает немного двигаться вперед и с хрустом как у забздешной газели втыкается, на вторую тоже самое .масло в коробке вообще никакого отношения к этому не имеет.наконечники тяг без втулок, но это тоже не вних дело.я думаю это устал цилиндр сцепления т.е в жару он не дожимает его .воздух тоже врят ли 7 лет туда не лазил ,только тормозуху шприцом выкачивал и свежую заливал .да и когда прохладно, он бы, тоже не дожимал его.есть ли рем комплекты цилиндра сцепления ?машина просто заебала ,на светофоре не могу включить передачу по 5 минут ,под конец когда со всей силой бъеш по коробке она с хрустом втыкается и приходиться ехать на ней же потому что вторую тоже не вокнеш

69

проведи элементарные манипуляции для проверки - на включенной передаче выжми педаль сцепления и дай газу, только не влети куда-нибудь от неожиданности.

70

Старик Ромуальдыч,  при полном выжиме сцепления и включенной передаче машина все равно немного катится.
На сервисе напомню сказали так же, что корзина и что вообще мол на механике частенько встречается такая проблема.

71

postal, машина просто заебала ай как некрасиво!! нельзя тут матом писать.

72

Goatbuster написал(а):

На сервисе напомню сказали так же, что корзина...

а кто ещё сказал, что это корзина? я? я этого не говорил и не скажу, пока не продиагностирую... postal, беги ты оттуда в другой сервис.

Отредактировано Старик Ромуальдыч (22.06.2016 21:41)

73

Старик Ромуальдыч, когда проседают лепестки корзины какие симптомы бывают? и когда умирают пружинки в самом диске сцепления?

74

Так чего это на самом деле? А то неохота менять сцепу если не в ней причина, денег немало это стоит(

75

harley-0207 написал(а):

...когда проседают лепестки корзины какие симптомы бывают? и когда умирают пружинки в самом диске сцепления?

прежде чем начнут "проседать" лепестки, "скорее умрёт" выжимной диск, а пружины в диске не имеют к этому симптому отношения

Goatbuster написал(а):

Так чего это на самом деле? ...

диагностировать надо, а не гадать. но мне скорее видится, что это привод, его это косяк скорее всего.

76

Я тут вдруг вспомнил, что была подобная тема у человека из Екатеринбурга на СРТ, но суть та же.

Проблема со сцеплением на srt-4

Goatbuster, Илья, прочитай тему, после всех замен у человека результат в 35 сообщение, хоть он больше не отписывался, почему-то, мне кажется, что остаётся только корзина.

77

Старик Ромуальдыч,  привод в данном случае что? Цилиндр? Из за главного цилиндра может быть, я его еще не смотрел.
Viper_nik13,  Спасибо Витя! Почитаю, но склоняюсь к тому, что это все таки корзина.

Я тут кстати вспомнил, что как то давно, еще до замены сцепы, был случай когда ехал, то педаль сцепления провалилась в пол, и только спустя минут 10 пришла в себя. Не знаю, имеет ли это какое-то значение?

78

Goatbuster написал(а):

Старик Ромуальдыч,  привод в данном случае что? Цилиндр? ...

да и не только, все, что касается привода сцепления и механизма переключения передач, начиная с рычага переключения, механизма в салоне и заканчивая механизмом в самой коробке
http://s3.uploads.ru/t/TA3CD.png

Отредактировано Старик Ромуальдыч (23.06.2016 11:14)

79

Старик Ромуальдыч,  у меня кстати один из лепестков на коробке, который побольше и к которому крепится один из тросов, так вот он люфтит немного и из под него чутка масла сочится, вот тоже вопрос. Блин, решили же, что корзина, зачем сомнения нагонять(

80

Goatbuster написал(а):

Старик Ромуальдыч,  у меня кстати один из лепестков...

в предыдущих постах про другие лепестки шла речь

Goatbuster написал(а):

...решили же, что корзина...

машина - твоя, деньги - твои, меняй что хочешь.

81

Goatbuster написал(а):

Viper_nik13,  Спасибо Витя! Почитаю, но склоняюсь к тому, что это все таки корзина.

Там как раз и написано:

ИванСысуев написал(а):

Ну в общем проблема частично решилась покупкой длинного болта на 8, обрезали его, так , чтобы он был длиннее штока рабочего цилиндра на 1,5см, с установкой немного помучились, и вуаля, передачи стали залетать. После 20ти минут езды, передачи стали опять туговато переключаться, но не так плохо, как было раньше, думаю все-таки, что проблема со сцеплением. С коробкой точно все в порядке.

Наверное придется менять корзину сцепления, как думаете?

Отредактировано ИванСысуев (09.04.2015 19:07)

В общем, в том случае, скорей всего, была виновата корзина.

82

Viper_nik13 написал(а):

...в том случае, скорей всего, была виновата корзина.

совсем не факт, а вот привод точно был неисправен... нормально никто не продиагностировал что же там было на самом деле и, как часто бывает, пошли по пути наименьших затрат.

83

Старик Ромуальдыч написал(а):

совсем не факт, а вот привод точно был неисправен... нормально никто не продиагностировал что же там было на самом деле и, как часто бывает, пошли по пути наименьших затрат.

Что имеется ввиду под "приводом", рабочий цилиндр?

ИванСысуев написал(а):

Думали что это проблема в рабочем цилиндре сцепления или главном. С главный все норм. С рабочим была беда, у него есть кольцо. которое у меня отсутствовало и 2 пластиковых уха были сломаны, поменял цилиндр, проблема не ушла, люфта у него теперь нет. думаю может быть шток увеличить? Слышал , что это болезненная проблема у всех механических срт.

Дак он был неисправен, его поменяли, а потом шток ещё удлинили, и проблема в целом не ушла. Он только сделал то, что корзину стал прижимать сильнее, чем было изначально с завода, так что проблема скорей всего в корзине.

Отредактировано Viper_nik13 (23.06.2016 13:27)

84

Viper_nik13 написал(а):

Что имеется ввиду под "приводом", рабочий цилиндр? ...

уже отвечал на этот вопрос и, тем не менее, всё, начиная с салона и заканчивая выжимным подшипником.

Viper_nik13 написал(а):

...потом шток ещё удлинили...

длина штока никак не влияет на величину рабочего хода, по аналогии,  как не зависит и от длины тросика привода сцепления, рабочий ход величина постоянная.

85

У меня похожая проблема. В жару или просто на хорошо разогретой машине очень плохо включаются передачи. И так же плохо выключаются. Если загрузить двигатель становится все нормально, но все же не всегда я могу до конца включить первую, пока не попробую вторую, третью. Почитал тут разные темы, решил сам глянуть. Но оценить состояние узлов не могу
http://sf.uploads.ru/t/DhynH.jpg

http://sd.uploads.ru/t/oGkvW.jpg

Меня больше всего смущает трос. Он стоят неровно. При на сжатии педали он выравнивается. Трос уже не родной. Предыдущий хозяин рассказывал.

Отредактировано Shloma4ka (31.05.2017 13:28)

86

втулки тросов привода механизма переключения передач поменяй.

87

Они уже "устали"? Они то отдельно хоть продаются или целиком менять?

88

postal написал(а):

такая же проблема с коробкой ,начинается в жару .невозможно включать передачи .при попытке воткнуть первую машина начинает немного двигаться вперед и с хрустом как у забздешной газели втыкается, на вторую тоже самое .масло в коробке вообще никакого отношения к этому не имеет.наконечники тяг без втулок, но это тоже не вних дело.я думаю это устал цилиндр сцепления т.е в жару он не дожимает его .воздух тоже врят ли 7 лет туда не лазил ,только тормозуху шприцом выкачивал и свежую заливал .да и когда прохладно, он бы, тоже не дожимал его.есть ли рем комплекты цилиндра сцепления ?машина просто заебала ,на светофоре не могу включить передачу по 5 минут ,под конец когда со всей силой бъеш по коробке она с хрустом втыкается и приходиться ехать на ней же потому что вторую тоже не вокнеш

забыл написать ,что все это стало происходить после замены сцепления на сач (старое было люк,прошедшее 170 тыщ,судя по пробегу на приборке), эта проблема иногда возникала летом в сильную жару при пользовании кондиционером(понятия неимею как кондер мог влиять на сцепу).скорее всего новая корзина намного жестче, старой просевшей .поэтому и усилие стало больше,чтобы выжать ее . на данный момент, выжим появляется наоборот, после хорошего прогрева авто.а вот если завести утром, на первой передаче и с выжатым сцеплением, то машина резво начинает движение в дерево.искал на элькатсе главный и рабочий цилиндры ,не разобрался нихрена но одного нет  в продаже а второй стоил 7500

89

Goatbuster,  здорово ,не решил проблему с недовыжимом сцепления?

90

postal, Я недавно решал подобную проблему. Рабочий цилиндр сцепления был изнутри чем-то смазан, это смазка превратилась в комки какие-то и забила всю систему. Про замену сцепления тоже интересная мысль, про то что корзина жестче стала. Плюс когда снимали коробку могли расшевелить систему(трубки сцепления.

В общем. Первое Вам надо регулировку педали сцепления максимально вверх задрать.
Второе. Отсоединить рабочий цилиндр сцепления, убрать пыльник штока, и вытащить шток. Увидите там поршень. Подставляете емкость, в неё вылетит поршень с пружиной и жидкостью. Нажимаете пару раз педаль сцепления. Если поршень выскочит, почувствуете.
http://s9.uploads.ru/t/mY8Ok.jpg
http://s3.uploads.ru/t/36GOH.jpg
http://sf.uploads.ru/t/8uizG.jpg

Советую всё почистить изнутри, смазка там не нужна(я не понимаю зачем она там нужна была).

Поршень вставляете заправляя края ножиком, ничего сложного, просто аккуратно. Когда вставите, попробуйте прокачать, я брал тупую отвертку надавливал на поршень. Благодаря пружине он должен очень плавно ходить. Именно так же он должен ходить и с жидкостью! Что зачастую вообще не так, значит в системе есть проблемы(грязь, воздух).

Я прокачивал это всё дело, после опять вытаскивал поршень, чтобы слить всё с мусором который был в системе.

Прокачивать правильно вдвоём. Один следит чтобы жидкость не уходило(не попал воздух) подливает. Другой снизу качает. Я, периодически, в салоне выжимал сцепление, поршень не выскочит, он уйдёт дальше. Этим я убирал воздух из главного цилиндра. Делал так раза 3-5 не больше, остальное прокачивается снизу рабочим цилиндром.

Под конец поршень начинает очень хорошо и плавно уходить, пузырьков из бочка больше появляться не должно. И, самое интересное, при попытке съехать с места, сцепление начинает схватывать максимально низко, хотя регулировка задрана у педали.

У меня осталась проблема, по утрам передача всё так же плохо включается, но, пара прокачек педали из салона и вуаля, опять схватывает снизу, проблем при этом с переключением совсем нет. При дальнейшей езде хоть на пару тысяч км. проблем нет.

То есть воздух в моём случае опять от куда-то попадает, увы(

Вся система в сборе со всеми цилиндрами и бачком 10 т.р. Валео. Уже надумываю раскошелится.
П.С. наконечники тросов у меня в порядке, там полеуретан. Сцепление с выжимным новое, вилка в идеале, шарик под вилкой новый. Как-то так. Возможно полная замена жидкости и прокачка улучшит положения. Мне помогло, не идеально, но проблем при переключении и включении передач нет.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Ну очень тяжело включаются передачи на МКПП.