Как подключить к сигналке багажник через родной замок?какой провод?
подключение сигнализации
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться228.01.2016 22:28
в бардачке кнопка посмотри, управление минусом!
Поделиться328.01.2016 23:53
я имел ввиду концевик замка,чтобы при открытии срабатывала сигналка
Поделиться429.01.2016 00:03
я имел ввиду концевик замка,чтобы при открытии срабатывала сигналка
Концевик вроде как в замке. Н него чёрный проводов одеваться.
Поделиться529.01.2016 00:15
Alexrul, как я понял в салон он не идет и надо тянуть до него новый провод от сигналки через всю машину?
Поделиться629.01.2016 05:58
Alexrul, как я понял в салон он не идет и надо тянуть до него новый провод от сигналки через всю машину?
По порогу его кинуть дело 15 минут. Концевые в замке. Провод увидишь на замке..
Поделиться729.01.2016 11:01
спасибо всем так и сделаю)
Поделиться828.02.2016 16:55
Подыму тему, чтобы новых не плодить.
Значит жила у меня древняя сигналка без брелка, тихо двери щелкала, когда ключом в зажигании крутил и .. и все. Даже с водительской двери ключом двери не закрывала и не открывала. Но вот вчера вечером ни с того ни с сего ожила, начала всеми габаритами моргать и вобщем дохрена вытворять много чего не поделу.
Выдернул главный разьем, и что удивительно все безобразия прекратились, только замки в дверях от ключа в зажигании перестали щелкать.
Такто мне сига только для закрыть-открыть двери нужна. Ну или хотя бы центральный замок с ключа водительской двери?
Отсюда вопрос - у первого неона штатно центральный замок есть? Ежли есть, то где его блок искать. И электросхему вот эту посмотрел, и это все?
Ссылка
Отредактировано harum (28.02.2016 16:57)
Поделиться929.02.2016 08:55
Таки от ключа водительской двери замки работают в стоке или нет? На первом неоне? Хоть у кого-то есть непеределанное, стоковое состояние центрального замка?
ЗЫ у меня под древней сигналкой дикий колхоз, родные провода пообкусаны итп
Отредактировано harum (29.02.2016 08:57)
Поделиться1029.02.2016 14:17
от ключа водительской двери замки
Замки не работают, нет концевика в замке... Все двери открываются только с кнопок. Можно добавить концевик и тогда будет, это мой следующий проект...
Поделиться1129.02.2016 15:13
Замки не работают, нет концевика в замке... Все двери открываются только с кнопок. Можно добавить концевик и тогда будет, это мой следующий проект...
Печалька. Надо два концевика тогда - открывание+закрывание. Мд-я-а... Нахрена тогда электроприводы замков поставлены, если снаружи ключом не управляются. Блин как меня уже этот колхоз задолбал.
Придется значит самую простую сигналку за ради дверей вкрячивать, а как хотелось этого избежать!
Dex давай делай концевики, из доступных деталей (без ебеев Может меня тоже пропрет
Поделиться1201.03.2016 01:11
... добавить концевик и тогда будет, это мой следующий проект...
Перетер эту идею с приятелем-автоэлектриком (едучий он как хрен и ленивый, но дока), морды он корчил и кривил по полной: концевики типа в дверях гемор реальный и сделать нормально и эксплуатировать беспроблемно нетривиальная задача из-за влажностивибрациигрязи - однозначно проще самую дешевую сигналку вкрячить.
Вот получил я такой отлуп и в раздумьях теперь.
Поделиться1301.03.2016 02:06
концевики типа в дверях гемор реальный и сделать нормально и эксплуатировать беспроблемно нетривиальная задача из-за влажностивибрациигрязи
Не совсем... Всё проще чем кажется...
Вариант - 1:
Добавить такой привод ЦЗ (пять проводков - 3 провода это концевики, а 2 управление мотором - последние два не подсоединяем). Подрубить к штанге и кнопке открытия на двери и делов то...
Вариант - 2:
Вот такой микрик в качестве концевика нужен один... Как показала приктика - при малых токах они живут почти вечно...
Вариант - 3:
Добавить два Геркона и магнит на штангу
Для всех вариантов если нет ЦЗ с пультом ДУ или сигналки (читай управлением по минусу или плюсу от импульса) нужно добавить две такие релюшки:
Схема включения реле:
Отредактировано Dex (01.03.2016 02:11)
Поделиться1401.03.2016 07:10
Dex, глянь на мои мысли
Вот смотрим по этой схеме.
под номером 1 на водительской двери есть кнопочка открыть-закрыть. Номера 2 на правой двери нет. Привода есть уже все.
Значит беру пятиконтактный привод, цепляю его на тягу, которая дергается ключом, и его три провода присоединяю в схему по типу блочка номер 2, и пятиконтактный привод будет выполнять функции концевиков с управлением по плюсу. Так?
Отредактировано harum (01.03.2016 07:32)
Поделиться1501.03.2016 08:54
Что-то у меня не вытанцовывается
На двери кнопочка, что на схеме номер 1 в крайние положения попадает кратковременно, то есть нажал - контакт замкнулся, при отпускании она возвращает контакт в исходное положение.
В ситуации с ключом и концевиками контакт будет постоянно замкнут. А должно быть только кратковременное замыкание. Вот. И как тут быть?
Значит надо вешать концевик к личинке замка, так как она возвращается в среднее положение.
Отредактировано harum (01.03.2016 09:01)
Поделиться1602.03.2016 03:23
присоединяю в схему по типу блочка номер 2, и пятиконтактный привод будет выполнять функции концевиков с управлением по плюсу. Так?
Не совсем, нужен будет блок контроля ЦЗ типо этого:
Тыц Раз - оптимальный вариант
Тыц Два
На схеме под номером 3
цепляю его на тягу, которая дергается ключом
Не проканает, всегда будет либо в открытом, либо в закрытом состоянии...
Отредактировано Dex (02.03.2016 04:54)
Поделиться1702.03.2016 03:57
Не совсем, нужен будет блок контроля ЦЗ типо этого:
Тыц Раз - оптимальный вариант
Тыц ДваНа схеме под номером 3
Или дополнять реле примерно вот такой схемой, может добавить транзистор...
Не проканает, всегда будет либо в открытом, либо в закрытом состоянии...
Отредактировано Dex (Сегодня 06:26)
Это я уже понял
Что-то у меня не вытанцовывается
В ситуации с ключом и концевиками контакт будет постоянно замкнут. А должно быть только кратковременное замыкание.
Не вышел у Данилы каменный цветок.
Если надо блок контроля ЦЗ ставить, то уж денег немного добавить и простенькую сигналку ставить.
Отредактировано harum (02.03.2016 04:00)
Поделиться1802.03.2016 04:54
Не вышел у Данилы каменный цветок.
Тогда сделай так (работы на 5 мин...):
Цена вопроса пару десятков рублей...
денег немного добавить и простенькую сигналку ставить
Почти для всех всё равно надо будет ставить релюшки в разрез кнопки, а тут всё готово внутри модуля ЦЗ. (ЦЗ подойдёт любой простой аля ВАЗ итд...) Ставить китайские сигналки или ЦЗ с пультом за 300-500р. не советую, а вот добавить модуль под ключ за 400р. это испытанный и надёжный вариант - так что смотри сам...
Отредактировано Dex (02.03.2016 05:22)
Поделиться1902.03.2016 06:29
Суть схемки обьясни, пожалуйста. Для меня точно темный лес.
Мне существующей стоковой схемы, что выше выкладывал, хватает за исключением срабатывания замков от поворота ключа. А оно упирается в подачу сигнала в схему, причем сигнал должен быть импульсный. И блин не вижу как это сделать минимально просто. Деньги не главное. Совсем!
Поделиться2002.03.2016 06:40
Ставить китайские сигналки или ЦЗ с пультом за 300-500р. не советую, а вот добавить модуль под ключ за 400р. это испытанный и надёжный вариант - так что смотри сам...
Отредактировано Dex (Сегодня 08:22)
Почему сразу сигналки за 300-500р? Если ставить то типа такого простая недорогая, модули ЦЗ тоже ведь все китайские.. Гемориться с установкой модуля ЦЗ чуть меньше чем с сигналкой. И вообще не люблю полумеры.
Поделиться2102.03.2016 14:53
Суть схемки обьясни, пожалуйста. Для меня точно темный лес.
Как только приходит минус с концевика, конденсатор начинает заряжаться через резистор R9 - время заряда около 2х секунд, всё это время на базе транзистора будет присутствовать минус и транзистор будет проводить ток - реле включено. Как только конденсатор зарядится до конца в виду его особенности он "прерывает контакт" - читай обрыв и всё время пока будет приложен минус конденсатор будет заряжен, транзистор будет закрыт, а реле выключенным. Как только минус исчезает, конденсатор начинает разряжаться через диод D5 и резистор R7 - время разряда около 0,2-0,5сек. и схема вновь готова выдать импульс в 2с на срабатывание реле...
сигнал должен быть импульсный. И блин не вижу как это сделать минимально просто
Вот схема и даёт один импульс длительностью около 2с и так до следующего этапа...
Если ставить то типа такого простая недорогая
Судя по мануалу пойдёт, есть все функции - вопрос в том как у ней с взломом сигналов и т.п....
Отредактировано Dex (02.03.2016 15:05)
Поделиться2202.03.2016 16:49
лучше не поскупиться и поставить старлайн а91. в нем все функции есть + автозапуск. я юзаю и доволен очень
Поделиться2302.03.2016 17:22
лучше не поскупиться и поставить старлайн а91. в нем все функции есть + автозапуск. я юзаю и доволен очень
Да, Михаил, ты не одинок в своем пристрастии к старлайну, ох как не одинок +++дети, приятели, СТОшники
Тока не заработал чутка на него
Как только приходит минус с концевика, конденсатор начинает заряжаться через резистор R9 - время заряда около 2х секунд, всё это время на базе транзистора будет присутствовать минус и транзистор будет проводить ток - реле включено. Как только конденсатор зарядится до конца в виду его особенности он "прерывает контакт" - читай обрыв и всё время пока будет приложен минус конденсатор будет заряжен, транзистор будет закрыт, а реле выключенным. Как только минус исчезает, конденсатор начинает разряжаться через диод D5 и резистор R7 - время разряда около 0,2-0,5сек. и схема вновь готова выдать импульс в 2с на срабатывание реле...
Вот схема и даёт один импульс длительностью около 2с и так до следующего этапа...
Судя по мануалу пойдёт, есть все функции - вопрос в том как у ней с взломом сигналов и т.п....
Отредактировано Dex (Сегодня 18:05)
Спасибо, понял со схемой. Буду думать. Проблема видится в том, что микрик в пятипроводном приводе не силовой, значит снова релюхи ставить.
ЗЫ пока думал, подшаманил замок водительской двери. Отчетик щас выложу.
Поделиться2402.03.2016 21:03
микрик в пятипроводном приводе не силовой, значит снова релюхи ставить
Поставь, так и так проводку тянуть (просто внутри сигналки есть 2 релюхи под это - не во всех конечно), или поставь модуль - для себя всё таки делаешь, 200-400р и забыл о данной проблеме... Я себе скоро переделывать буду, заодно и отчёт забацаю...
Отредактировано Dex (02.03.2016 21:10)
Поделиться2502.03.2016 21:06
ЗЫ пока думал, подшаманил замок водительской двери. Отчетик щас выложу.
Видел - молодец, немного опередил, я давно правой передней двери перебирал, только отчёт не делал... А тут задний правый сдох, да водительский туго идёт... - как раз собирался...
Поделиться2603.03.2016 03:07
Поставь, так и так проводку тянуть (просто внутри сигналки есть 2 релюхи под это - не во всех конечно), или поставь модуль - для себя всё таки делаешь, 200-400р и забыл о данной проблеме... Я себе скоро переделывать буду, заодно и отчёт забацаю...
Отредактировано Dex (Сегодня 00:10)
На старой сигналке релюхи на замки отдельно стоят, висят на проводах, и это мне не нравится - и гроздь релюх и сопли проводов! Вот мне и хотелось чтобы штатный ЦЗ работал с ма-а-а-а-а-а-аленьким дополнением - ключом снаружи. И сигналку не надо тогда! Но тут блин вокруг этого дела такие дробЯ получаются (С) , аж мозг плавится.
Вот крайслер зараза пожалел концевиков в замок, сколько машин было в семье и есть ну везде с ключа замки щелкают, вот прям крик души!!!!!
ЗЫ с ниссанчика чтоле замок выломать
Отредактировано harum (03.03.2016 03:10)