то что ты перечислил никакого отношения к моей ситуации не имеет, если ты не понимкешь в упор что я обьясняю быть может дело не в том как я обьясняю, а в том что ты в упор понять неможешь?, я перебрал уже не один двиг,
а по поводу кривизны распредвала если ты хотя бы малейшее представление имеешь что такое индикатор давно бы понял!
вот оочень грубо говоря, так как редактора нет никакого кроме паинта! сверху нормальный кулачок такая форма по индикатору и выходит на 3 и 4 цилиндрах, в нуле клапан закрыт, от красной точки до красной точки идет однородная плоскость можно ее за ноль принять, на индикаторе при замере так и выставляется, ниже кулачок ну не знал я как изогнуть линию поэтому просто по переставлял ее, ноль тобишь самая низкая точка там миллиметра 2-3 всего, все остальное кулачек поведен и остальное колеблится на 1-2 десятки, а поскольку компенсатор выбирает свой вылет по нулевой плоскости и придерживает ее, то получается что клапан полностью закрыт только эти пару миллиметров, все остальное он слегка приоткрыт! в первом цилиндре все совсем плохо во втором чуть лучше!, в 3 и 4 все четко! ну тут уж чтоб не понять я не знаю каким надо быть!