встречался ли кто то с такой проблемой, после капиталки зажимает клапана, спускаешь масло в тисах с гидрокомпенсаторов, 2 минуты пока не накачаются они брякают но двигатель при этом идеально работает, ровненько хоть стакан на него ставь, через пару минут клапана в 1 и 2 цилиндрах тупо зажимает и компрессия пропадает, уже весь измаялся ничего не помогает, сточил с клапанов по милиметру, и снял чашечки с компенсаторов, брякаток стоит дикий но двигатель хотя бы работает!, хз что делать уже измучался, думал что то с гидириками, подчеркну в 3 и4 цилиндрах все хороше никаких проблем компрессия в норме не пропадает, поменял местами гидрики с 3 и 4 поставил на 1 и 2, но нифига та же история накачало в гидрики масла в 3 и 4 опять все хорошо, а 1 и 2 вновь зажало!(((
Зажимает клапана
Сообщений 1 страница 30 из 70
Поделиться219.12.2015 13:18
встречался ли кто то с такой проблемой, после капиталки зажимает клапана, спускаешь масло в тисах с гидрокомпенсаторов, 2 минуты пока не накачаются они брякают но двигатель при этом идеально работает, ровненько хоть стакан на него ставь, через пару минут клапана в 1 и 2 цилиндрах тупо зажимает и компрессия пропадает, уже весь измаялся ничего не помогает, сточил с клапанов по милиметру, и снял чашечки с компенсаторов, брякаток стоит дикий но двигатель хотя бы работает!, хз что делать уже измучался, думал что то с гидириками, подчеркну в 3 и4 цилиндрах все хороше никаких проблем компрессия в норме не пропадает, поменял местами гидрики с 3 и 4 поставил на 1 и 2, но нифига та же история накачало в гидрики масла в 3 и 4 опять все хорошо, а 1 и 2 вновь зажало!(((
Увлеклись шарошками и просадили клапана. других вариантов нет.
Поделиться319.12.2015 18:57
встречался ли кто то с такой проблемой, после капиталки зажимает клапана, спускаешь масло в тисах с гидрокомпенсаторов, 2 минуты пока не накачаются они брякают но двигатель при этом идеально работает, ровненько хоть стакан на него ставь, через пару минут клапана в 1 и 2 цилиндрах тупо зажимает и компрессия пропадает, уже весь измаялся ничего не помогает, сточил с клапанов по милиметру, и снял чашечки с компенсаторов, брякаток стоит дикий но двигатель хотя бы работает!, хз что делать уже измучался, думал что то с гидириками, подчеркну в 3 и4 цилиндрах все хороше никаких проблем компрессия в норме не пропадает, поменял местами гидрики с 3 и 4 поставил на 1 и 2, но нифига та же история накачало в гидрики масла в 3 и 4 опять все хорошо, а 1 и 2 вновь зажало!(((
больше торцевать надо, раз зажимает..слишком седла низко стали
Поделиться419.12.2015 19:10
insluder, а направляющие клапанов новые ставил? я так думаю, что при нагреве именно направляющая клапана расширяется и клапан клинит, если прошорошить глубже, ну это можно но, тогда от седла почти ничего не останется, ну допустим прошарошил глубже и что??? ну будет клапан плотнее закрываться и что с этого? клинить то ему с чего? закрылся открылся и все... значит надо смотреть направляющие клапанов. возможно клапана не совсем ровные..
Поделиться520.12.2015 10:54
insluder, а направляющие клапанов новые ставил? я так думаю, что при нагреве именно направляющая клапана расширяется и клапан клинит, если прошорошить глубже, ну это можно но, тогда от седла почти ничего не останется, ну допустим прошарошил глубже и что??? ну будет клапан плотнее закрываться и что с этого? клинить то ему с чего? закрылся открылся и все... значит надо смотреть направляющие клапанов. возможно клапана не совсем ровные..
Да не клинет у него клапана а отсутствует тепловой зазор,клапан не закрываеться проподает компрессия и цилиндр умирает.
Поделиться620.12.2015 10:56
Patron, самому интересно очень в чем же дело то?(
Поделиться720.12.2015 10:58
Patron, самому интересно очень в чем же дело то?(
Надо выяснить не менял-ли автор клапона а то может с ПТ поставил они длиннее .
Поделиться820.12.2015 11:09
неплохо бы автору написать что менял и что новое ставил а что старое оставил.
Поделиться920.12.2015 17:34
с неделю уже сижу в гараже вече6ром ток бываю вот и не отвечал, гнутые клапана и подкусывание клапанов исключено! клапана не менял направляйки тоже с ними все норм, да шарошелись клапана, но дело в чем то другом, на 1 и втором цилиндре распирает до талого компенсаторы, не так что набрали масла на определенный зазор а по максимуму, сейчас сточил с клапанов 1 и 2 цилиндра около милиметра, и выбросил чашечки не или пяточки или как их еще обозвать, работает хорошо, компрессия не пропадает, но брякоток стоит, причем стоит брякоток не потому что пятачков нет, а потому что зазор при полностью выдвенутом компенсаторе до клапана большеват остался, там где клапана минимум сточены даже без пятачков не брякает, по сути сей час тупо компенсаторы не усавствуют, они расперты полностью и только за счет зазора небольшого работает, если их выкинуть и болтики поставить тоже самое будет, сразу что бы вопросов не возникало сами компенсаторы в норме, переставляю все компенсаторы с 1 и 2 цилиндров на 3 и 4 нормально работает а 1 и 2 опять же начинает жать, давление пробовал ограничивать делал пластинки из пивной банки с отверстием 1,5мм, не помогает всеравно жмет, ваще мистика какая то, сколько с машинами ковыряюсь никогда с таким бредом не сталкивался, обьехал всех мотористов которые всю жизнь тачками занимаются выпучивают глаза и говорят что такого быть не может!(((просадка клапанов тут тоже не причем судя по всему, потому что снял с клапанов около милиметра, а убрав пятак это еще около 3 мм, в сумме 3-4 мм, столько не льзя было осадить никак, и опять же замерял вылет клапанов в 1-2 и в 3-4 одинаково, но при этом 3-4 все хорошо, а 1 и 2 жмет!(((
если относительно всего что выше блока менялась, прокладка гбц, маслоотражатели, шарошились и притерались клапана!
Отредактировано insluder (20.12.2015 17:35)
Поделиться1020.12.2015 19:06
Поразмышляю:
Получается, что гидрики на 1 и 2 цилиндрах раздвигаются больше чем надо? Вроде так? Ну дык гидрик то называется гидрокомпенсатор, то бишь он должен выбрать зазор и дальше не раздвигаться. Вроде так? А они раздвигаются. Если сами гидрики не причем (раз ты их менял местами), значит что-то вокруг них с подачей в них масла. Ну я так думаю. Попробуй порыть в этом направлении.
Поделиться1120.12.2015 20:13
я вроде писал что я рыл в этом направлении, снижал подачу масла уменьшая диаметр подающих отверстия с 4мм до 1,5мм, эфекта никакого!, дальше зажимать как то неочень, по этим же каналам идет смазка распредвала!
Поделиться1220.12.2015 22:29
я вроде писал что я рыл в этом направлении, снижал подачу масла уменьшая диаметр подающих отверстия с 4мм до 1,5мм, эфекта никакого!, дальше зажимать как то неочень, по этим же каналам идет смазка распредвала!
Безполезное занятие,гидрик выбирает до определнного значения ,если лешак то он сбрасывает через специальное отверстие. по поводу остального надо думать.
Поделиться1320.12.2015 22:44
вот и я думал думал и надумал что гидрик не сбрасывает масло мне кашется в гидриках же есть отверстия? а в этих самых пятаках нет отверстия для сброса масла? и опять же непонятно... менял гидрики местами с 3-4 на 1-2 цилиндры... я тут тоже мотористов распросил особо не вникали но сказали что гидрик должен сбрасывать лишнее масло.
полюбому проблема в какой то мелочи как зачастую это бывает(
Поделиться1421.12.2015 00:34
вот и я думал думал и надумал что гидрик не сбрасывает масло мне кажется в гидридах же есть отверстия? а в этих самых пятаках нет отверстия для сброса масла? и опять же непонятно... менял гидрики местами с 3-4 на 1-2 цилиндры... я тут тоже мотористов расспросил особо не вникали но сказали что гидрик должен сбрасывать лишнее масло.
по-любому проблема в какой то мелочи как зачастую это бывает(
Просто тяжело лечить авто на расстоянии.Нужны замеры выступания шеек клапанов относительно головы.
Торцевать клапана это чисто колхозный прикол,да он работает, но это беспредел над мотором.(ну типо на продажу и т.д. и т.п.)
Поделиться1521.12.2015 07:31
harley-0207 написал(а):
вот и я думал думал и надумал что гидрик не сбрасывает масло мне кажется в гидридах же есть отверстия? а в этих самых пятаках нет отверстия для сброса масла? и опять же непонятно... менял гидрики местами с 3-4 на 1-2 цилиндры... я тут тоже мотористов расспросил особо не вникали но сказали что гидрик должен сбрасывать лишнее масло.
по-любому проблема в какой то мелочи как зачастую это бывает(Просто тяжело лечить авто на расстоянии.Нужны замеры выступания шеек клапанов относительно головы.
Торцевать клапана это чисто колхозный прикол,да он работает, но это беспредел над мотором.(ну типо на продажу и т.д. и т.п.)
причем тут на продажу, как это вообще влияет на работу, какую то фигню извините написал, вылет замерял, на всех почти одинаков колебания минимальны, после сточки вылет на 1-2 меньше чем на 3-4, тут весь прикол в том что гидрик не выбирает нужное положение а тупо распирает до предела!
harley-0207,
сброс идет стартером маслаешь со снятой крышкой клапанов со всех 16 ровная струйка равномерная идет!
и отверстия не в пятнах а сверху гидрика!
Поделиться1621.12.2015 13:28
insluder, тогда раз идет сброс масла то я не знаю на что и думать(
Поделиться1721.12.2015 14:37
я тоже не знаю, я уже все перепробовал, всех мотористов которых знал и которых не знал но знал где находятся объехал! ничего кроме того что я уже и так попробовал они мне не сказали, разводят руками!
Поделиться1821.12.2015 14:46
может пружины?
Поделиться1921.12.2015 17:49
8 пружин на 1 и 2 цилиндрах неправильные а остальные 8 на 3 и 4 цилиндрах правильные? как то не логично, было бы в разнобой!
Поделиться2021.12.2015 18:53
ну достаточно одной пружинке на цилиндре просесть и прощай компресия
Поделиться2121.12.2015 21:43
ну достаточно одной пружинке на цилиндре просесть и прощай компресия
согласен но жмет все 8 , причем в первом сильнее, во втором еще как то, и сильнее жмет впуск, выхлоп не так сильно!
Поделиться2221.12.2015 22:20
неужели ни кто с подобным не сталкивался? какой выход? при очередном снятии заметил что без пятнышек те клапана на которых больше зазор выкалачивает, точнее даже сказать это не изза отсутствия пятнышек а из за увеличенного зазора, там где он минимален ничего не выкалачивает!
Поделиться2322.12.2015 21:18
кстати еще вопрос, кто нибудь мерял дваление масла?, у меня на холодную на холостых 5 бар, но сколько не газуй выше 6 не вылазит, на горячую на холостых примерно 2-3 бара, и так же при прогазовке где то 5-6 не больше!, ну вроде это нормально судя по роликам из интернета!
Поделиться2422.12.2015 22:13
и еще есть ли какой то редукционный клапан в самой головке? вот читаю в инете пишут есть такая фигня? есть ли такой в неоне и где он если есть?
Поделиться2523.12.2015 03:58
и еще есть ли какой то редукционный клапан в самой головке? вот читаю в инете пишут есть такая фигня? есть ли такой в неоне и где он если есть?
Нафига в головке? Если есть, то в насосе. И он таки есть. В масляном фильтре есть еще клапан. Только в свете твоих проблем что это дает?
Поделиться2623.12.2015 09:26
нет дело в том что еще бывает в головке так как компенсаторы не любят большое давление
Поделиться2723.12.2015 22:16
подкинул шайбы толщиной 2мм под пружины, теперь ничего не брякает, пятнышки не точеные стоят, получается точены только клапана, но все же один зажимает, завтра буду вычислять какой!
Поделиться2824.12.2015 15:47
один хрен первый цилиндр зажимает, зла уже нехватает! 2 недели из гаража не вылажу(((
Поделиться2924.12.2015 15:57
insluder, друг понимаю тебя, помог бы чем смог, но таких фокусов ни кто не встречал((
Поделиться3024.12.2015 16:08
если относительно всего что выше блока менялась, прокладка гбц, маслоотражатели, шарошились и притерались клапана!
а что с мотором до этого было, из за чего перебирали? пракладку гбц сравнивали со старой?
Похожие темы
Капитальный ремонт ДВС | Основной | 26.12.2015 |
Ремонтируем АКПП сами (3х ступку) мой проект | Основной | 09.01.2015 |
подскажите параметры распредвала | Тюнинг | 01.04.2015 |
Замена мотора 2.0 | Основной | 17.01.2016 |