один хрен первый цилиндр зажимает, зла уже нехватает! 2 недели из гаража не вылажу(((
Морально поддерживаю! Крепись, железо оно такое Все будет хорошо!
Ну очень интересно в чем собака-то порылась.
Отредактировано harum (24.12.2015 16:14)
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Зажимает клапана
один хрен первый цилиндр зажимает, зла уже нехватает! 2 недели из гаража не вылажу(((
Морально поддерживаю! Крепись, железо оно такое Все будет хорошо!
Ну очень интересно в чем собака-то порылась.
Отредактировано harum (24.12.2015 16:14)
insluder написал(а):
если относительно всего что выше блока менялась, прокладка гбц, маслоотражатели, шарошились и притерались клапана!
а что с мотором до этого было, из за чего перебирали? пракладку гбц сравнивали со старой?
перебирался изза того что чадил и жрал масло соответственно, да и ехал уже кое как, разобрав обнаружились на прочь закоксеные кольца что маслосьемные даже не шивилились никакая раскоксовка бы непомогла, нет к сожалению прокладку не сравнивал(((, была тоже такая идея что на ней сужения канала нет входного, но я же писал что ставил пластинки под рейки на маслоподающие каналы уменьшая отверстие с 4 до 1,5мм, не помогло(((
перебирался изза того что чадил и жрал масло соответственно, да и ехал уже кое как, разобрав обнаружились на прочь закоксеные кольца что маслосьемные даже не шивилились никакая раскоксовка бы непомогла, нет к сожалению прокладку не сравнивал(((, была тоже такая идея что на ней сужения канала нет входного, но я же писал что ставил пластинки под рейки на маслоподающие каналы уменьшая отверстие с 4 до 1,5мм, не помогло(((
в любом случае косяк из-за переборки, либо клапана просадили сильно, или прокладка не та, может масляный канал забился (плохо продули после мойки). нужно заново разбирать, а не пилить клапана...
короче ничего из вышесказанного не является верным, тему можно закрыть, про мойку я его вообще не мыл, ничего не забито было, и прокладка нормальная и седла впорядке, зашел на какой то форум мотористов он прямо так и называется, дали идею в третем же посте после начала темы, и верную! сказали беги за индикатором, так как мерил шейки на предмет изгиба исключено меряй кулочки от начала до конца фазы, короче купленый распредвал в узел свернут! и гидрики не распирала они отрабатывали точно свою функцию, прикол в том что в первом и втором цилиндре у кулачков от конца до начала фазы 2-3мм, проще говоря в нулях вот эти пара милиметров все остальное время клапан приоткрыт, изматерился измучался почти 2 недели с утра до вечера в гараже сидел, в итоге поставил свой убитый распредвал где задраные шейки и на 2 выпускных кулачках выработки милиметр целый, еще и с выбоинами! запарило не вылазить из гаража а так же искать и ждать запчасти, буду так ездить, даже учитывая такой распредвал, и източеные криво косо 8 клапанов на 1 и 2 цилиндре он мне все простил, шепчет ласково движечка, и компенсаторы все компенсировали! тему можно закрыть!
Ну вот, съэкономил, взял практически новый распредвал у добрых людей за 3тр. вот и получил 2 недели секаса, давно проверенная поговорка, скупой платит дважды.
Ну вот, съэкономил, взял практически новый распредвал у добрых людей за 3тр. вот и получил 2 недели секаса, давно проверенная поговорка, скупой платит дважды.
И за дорого можно брак купить, просто у проверенных надо брать, кому совесть не позволит вам фигню впаривать.
короче ничего из вышесказанного не является верным, тему можно закрыть, про мойку я его вообще не мыл, ничего не забито было, и прокладка нормальная и седла впорядке, зашел на какой то форум мотористов он прямо так и называется, дали идею в третем же посте после начала темы, и верную! сказали беги за индикатором, так как мерил шейки на предмет изгиба исключено меряй кулочки от начала до конца фазы, короче купленый распредвал в узел свернут! и гидрики не распирала они отрабатывали точно свою функцию, прикол в том что в первом и втором цилиндре у кулачков от конца до начала фазы 2-3мм, проще говоря в нулях вот эти пара милиметров все остальное время клапан приоткрыт, изматерился измучался почти 2 недели с утра до вечера в гараже сидел, в итоге поставил свой убитый распредвал где задраные шейки и на 2 выпускных кулачках выработки милиметр целый, еще и с выбоинами! запарило не вылазить из гаража а так же искать и ждать запчасти, буду так ездить, даже учитывая такой распредвал, и източеные криво косо 8 клапанов на 1 и 2 цилиндре он мне все простил, шепчет ласково движечка, и компенсаторы все компенсировали! тему можно закрыть!
ну ты ж не писал что менял распредвал)
И за дорого можно брак купить, просто у проверенных надо брать, кому совесть не позволит вам фигню впаривать.
Ну, я ему предложил действительно рабочий распредвал с работающего движка с пробегом 3ткм оригинал за 6тр, который сейчас стоит в районе 40к, на что он мне ответил, что это дорого я назначаю не имоверные ценники и что ему предложили практически новый распредвал за 3тр и что это хорошие и действительно добрые люди готовые помочь в самой экстренной ситуации, а не я галимый хапуга и вот итог.
короче ничего из вышесказанного не является верным, тему можно закрыть, про мойку я его вообще не мыл, ничего не забито было, и прокладка нормальная и седла впорядке, зашел на какой то форум мотористов он прямо так и называется, дали идею в третем же посте после начала темы, и верную! сказали беги за индикатором, так как мерил шейки на предмет изгиба исключено меряй кулочки от начала до конца фазы, короче купленый распредвал в узел свернут! и гидрики не распирала они отрабатывали точно свою функцию, прикол в том что в первом и втором цилиндре у кулачков от конца до начала фазы 2-3мм, проще говоря в нулях вот эти пара милиметров все остальное время клапан приоткрыт, изматерился измучался почти 2 недели с утра до вечера в гараже сидел, в итоге поставил свой убитый распредвал где задраные шейки и на 2 выпускных кулачках выработки милиметр целый, еще и с выбоинами! запарило не вылазить из гаража а так же искать и ждать запчасти, буду так ездить, даже учитывая такой распредвал, и източеные криво косо 8 клапанов на 1 и 2 цилиндре он мне все простил, шепчет ласково движечка, и компенсаторы все компенсировали! тему можно закрыть!
Ну вот! Поздравляю с нахождением причины!
Распредвал всетаки надо или заменить, или восстановить. Оно пока шепчет.
Ну, я ему предложил действительно рабочий распредвал с работающего движка с пробегом 3ткм оригинал за 6тр, который сейчас стоит в районе 40к, на что он мне ответил, что это дорого я назначаю не имоверные ценники и что ему предложили практически новый распредвал за 3тр и что это хорошие и действительно добрые люди готовые помочь в самой экстренной ситуации, а не я галимый хапуга и вот итог.
Я тему краем глаза только смотрел, но сказать что за 6 т.р. оригинальный живой распредвал это дорого... Мда, нет слов.
ну я думаю что автор сам умолчал о замене распреда т к спрашивали, что менял, ответ ничего, кроме новой прокладки естетвенно ни кто и не думал про распред даже в голову не пришло бы.
то что не писал про распред это косяк мой я просто все это писал в другой теме(про кап ремонт двс) забыл что это не она, а то что пишет punk загоняется по полной, предлагал он комплектом за 12т.р. с рокерами! во первых рокера мне не нужны, во вторых у меня не было 12т.р.
а человек там не впарил, он просто не знал, у него был обрыв ремня он мне об этом говорил, я при получении промерял шейки, по шейкам все четко, не думал просто что может провернуть так распредвал! что по шейкам даже пары соток отклонений не будет а кулачки уйдут на десятки! кому говорю что так распред завернут не верят)
insluder, очень полезная инфа на самом деле, с наступающими тебя, довел причину до разоблачения!!!
пасиб., тоже с наступающим, дак это ппц я больше 50 раз снимал эти реечки с рокерами, кстати тоже кто сломал пластмасски на рокерах не переживайте их можно супер клеем склеить, на них никакой нагрузки не идет они тупо придерживают пятнышки во время установки! у меня учитывая что я их сто пятьсот раз снимал они аш в 3 местах некоторые склеены! ну реально кто берет распред меряйсте и кулачки тоже от начала фазы до конца, просто удивительно что по шейкам он ровный вообще, его провернуло при этом шейки не ушли, не разу с таким не встречался!
Ну во первых ты спрашивал и про рокера тоже поэтому и цена была названа за все, во вторых, фраза была такая "мне хотелось бы продать это комплектом", но она не подразумевает, что я только комплектом отдам, а ты сразу сказал, что дофига и больше ни чего выяснять не стал.
Ну а про то что распред завернут, если подумать то это полный бред на мой взгляд, потому что, распред каленый, если бы его попыталось завернутьно бы просто лопнул, но даже если бы он был из сыромятины, то толщина распреда миллиметров 20 какое нужно приложить усилие, что бы его завернуть, ремень грм бы такого не выдержал, на нем бы все зубья срезало, а вот может как предположение, этот распред от другого автомобиля ну например от эклипса, там двигатели вроде похожи, но может у них фазы разные ну или там может еще от чего подходит.
Punk, На эклипсе dohc, да и нет похожих распредлавалов у наших двигателей ))
П.с. продай распред ))
Ну это как предположение.
Пиши в лс, там договоримся.
Ну во первых ты спрашивал и про рокера тоже поэтому и цена была названа за все, во вторых, фраза была такая "мне хотелось бы продать это комплектом", но она не подразумевает, что я только комплектом отдам, а ты сразу сказал, что дофига и больше ни чего выяснять не стал.
Ну а про то что распред завернут, если подумать то это полный бред на мой взгляд, потому что, распред каленый, если бы его попыталось завернутьно бы просто лопнул, но даже если бы он был из сыромятины, то толщина распреда миллиметров 20 какое нужно приложить усилие, что бы его завернуть, ремень грм бы такого не выдержал, на нем бы все зубья срезало, а вот может как предположение, этот распред от другого автомобиля ну например от эклипса, там двигатели вроде похожи, но может у них фазы разные ну или там может еще от чего подходит.
Распреды на 406-ом моторе от Газели менял я, предупреждали о равномерной затяжке, иначе чуть не так то лопается пополам моментально, так что скручивание отпадает 100%
Да конечно бред,ну допустим скрутило его,ну и что не в то время клапана будут открываться,при чем тут зажатые клапана?Да и как так скрутить что на 1 и 4 цилиндре скрутило,а на 2 и 3 нет.
Punk, распредвал от нашей машины это раз, никаких 20мм там нет он внутри полый, в третих он стальной а не чугунный поэтому не лопнул!
его именно скрутило и именнов в 1 и 2 цилиндре, роликом упор был в кулачек на 2 цилиндре там чатина осталась, с грма срезало сантиметров 10 зубов и сорвало шпонку на шестерне, я ее пересверливал! из за того что он внутри полый там не просто смещение фазы было, а геометрию самого кулачка за счет скручивания изменило, на 3 и 4 по индикатору все четко от конца и до начала фазы 0 поэтому они и работали нормально, а в 1 и 2 цилиндрах форма кулачка изменилась, там 0 от силы 2-3мм остальное все приоткрытие клапана получается, так как компенсатор выбирает нулевую точку а дальше от нее играет!
Распреды на 406-ом моторе от Газели менял я, предупреждали о равномерной затяжке, иначе чуть не так то лопается пополам моментально, так что скручивание отпадает 100%
406-й да и 402-ой отстой до последней гайки. Довелось их с сыном перебирать, дык как после GA, SR, VQ в речи цензурные только предлоги были.
Так что не в тему сравнение.
Punk, распредвал от нашей машины это раз, никаких 20мм там нет он внутри полый, в третих он стальной а не чугунный поэтому не лопнул!
его именно скрутило и именнов в 1 и 2 цилиндре, роликом упор был в кулачек на 2 цилиндре там чатина осталась, с грма срезало сантиметров 10 зубов и сорвало шпонку на шестерне, я ее пересверливал! из за того что он внутри полый там не просто смещение фазы было, а геометрию самого кулачка за счет скручивания изменило, на 3 и 4 по индикатору все четко от конца и до начала фазы 0 поэтому они и работали нормально, а в 1 и 2 цилиндрах форма кулачка изменилась, там 0 от силы 2-3мм остальное все приоткрытие клапана получается, так как компенсатор выбирает нулевую точку а дальше от нее играет!
Да ба ты знал на неоне стоит цельный, литой распредвал он ни какой не полый, если у тебя полый, то это точно не от неона распред, на 2,7 двигателе стоит как раз полый распред с напресованными кулачками, но ести бы ты его поставил у тебя бы не хватило кулачков на один цилиндр, ни о какой чугунине я не писал ты читай лучше и вдумывайся в текст, я написал, что он каленый, а не из чугунины.
Соответственно если ролик рокера уперся в распредвал получается, что у человека заклинило клапана, это же что должно произойти что бы такое случилось, но даже если это и так, то быстрее ось рокеров бы лопнула или ее вообще вырвало, ты написал, что там чатина осталась я это понял как вмятина и вот вопрос, что это за распред на котором вмятины остаются.
Ты свой старый распред вроде как поставил, может выложишь фотку этого скручанного.
до чего же упертый человек то а, неоновский это распредвал, один в один с моим, тупо завернутый, распредвал полый, и тот и мой старый, это легко понять даже просто постучав рукой по нему, по звуку, на счет чугуна ты не писал, я и не говорил про это, я говорил что если бы чугун был то лопнул бы, а если сталь то мало вероятно так как никогда он не идет каленый да еще и потому что полый, а только цементация верхнего слоя, и про вмятину я не писал там выщербина сейчас выложу и свой и тот! на моем такие же выщербины но у меня просто уже от выработки а на том выбило судя по всему потому что гиометрия кулачков нарушена именно в 1 и 2 цилиндрах!
вот это мой с дикой выработкой и на кулочках и на шейках!
вот это кривой, срезана шпонка была и выщербина на одном кулачке!
Я не упертый, просто это полная чушь, когда в двигателе, что то не в подядке, например клапана с поршнями встречаются, то во всех случаях страдает слабое звено, гнет клапана, лопаются рокеры или их ось, так как распред это далеко не слабое звено, у тебя все равно они на выброс, возьми и распили один и увидишь какой он полый, неон дешевая машина, а просверлить отверстие через весь распредвал, что бы он был полым, гемморойное и дорогое занятие и из-за этой ерунды ни кто не будет удорожать производство
В продаже есть распред валы разных фирм и вот точно не помню, что за фирма но пару человек ставили распред валы этой конторы и у них сразу выскакивала ошибка рассинхронизации валов, можетэтот распред не ориинал, а какое нибудь китайское авно.
А если посмотреть с другой стороны, когда ремень грм проскакивает на 3 зуба это приличное смещение фазы, но компрессия в цилиндрах остается и вот вопрос на сколько там смешена фаза, у распред вала функция открывать и закрывать клапана, кулочек подошел клапан открылся, кулочек прошел клапан закрылся, а у тебя клапана зависают, так при чем здесь фаза, и прочитав еще раз тему пришел к выводу, что когда ты запускаешь двигатель у тебя распредвал ровный и фазы на месте, но проходит пару минут и фазы уходят видимо из-за того, что давление поднялось в гидрокомпенсаторах.
Х.З. Леха может я тебя в заблуждение ввел прочитав тему между строк, я думал что зажимает 1-й и 4-й цилиндр.Чисто теоретически может и могло его завернуть, но я не представляю себе как это могло произойти.Я видел как срезало штифт при попадании куска впускного коллектора в цилиндр при дтп,валу хоть бы хрен, клапана естественно погнуло.Видел как распред проламывает голову попавшим под него роликом от развалившегося рокера (мотор 3.5 рокера там такой же конструкции), шпонку срезало, бошка проломлена, распред как ни в чем не бывал. Я все таки склоняюсь к тому что он изначально был косячный,что то типа Ajusa.insluder, Вот зачем было покупать такой распред извини мне тоже не понять,ведь ты же видел кулачок с раковиной.
ё маё, ну и трудный же ты, еще раз попторяю нарушена гиометрия кулачка, по индикатору на всем клапане ноль только около 2-3мм, всю остальную плоскость клапан немного приоткрыт!, читать нужно внимательнее, пару минут он работал если выжать из компенсаторов масло, как только они набирали масло начиналась беда, там смысл такой компенсатор выбирает минимальный зазор, тот сто должен быть от конца до начала фазы тоесть 0, а если этого самого нуля всего пару милиметров он его и выбирал и соответственно приоткрывал клапан все время!
и никаких ошибок у меня невыскакивало, а то что у них выскакивало я подозреваю из за того что они датчик распредвала в распредвал вверх ногами установили, так как там никаких направляющих нет, 2 крестика пластиковые стоят и все, но учитывая что они не как не смещены, можно ровно вверх ногами поставить этот датчик! и нужно при переставке смотреть на 2 распреда и ставить точно так как стоял! ну это лишь предположение!
Хорошо, если даже и поверить во весь этот бред, что распред завернуло
Я видел как срезало штифт при попадании куска впускного коллектора в цилиндр при дтп,валу хоть бы хрен, клапана естественно погнуло.Видел как распред проламывает голову попавшим под него роликом от развалившегося рокера (мотор 3.5 рокера там такой же конструкции), шпонку срезало, бошка проломлена, распред как ни в чем не бывал
не правильная форма кулачка, фаза ушла и т.п., какая разница на сколько распред открыл клапан, главное то что у тебя клапана не закрываются вне фазы и распред здесь не пичем, на мой взгляд есть два варианта, первый когда распред все таки причем это если на установленном распреде кулачки больше в диаметре на 3-4мм +-, но это не твой вариант потому что ты стачивал клапана, а результат не менялся, и второй вариант это что то с клапанными пружинами, пружина не может закрыть до конца клапан, так как первое клапан зажало в направляющей, но ты сказал, что с клапанами все норм они только притерались, второе давление в гидрокопенсаторе выше чем сила давления пружины на закрытие клапана, соответственно гидрик расперает, так как ему практически ни чего не мешает и получается клапан до конца не закрывается, причина этому либо в пружине, либо в кривой сборке, забыл что то поставить, засухарил как то не так, ну может еще какая причина, вот и все, чудес не бывает, не надо валить все на распредвал.
Видишь, тут еще это бредом кажется из-за того, что ты уперся в свою теорию про фазы, про кулачек деформированный и ни чего конкретно объяснить не можешь, пишешь всякие выражения не понятные, а люди сами догадывайтесь, что это, а я пишу доступно и понятно с расстановкой, как это происходит в теории и на практике и те кто хоть раз разбирали движок и понимают, что да как происходит, те со мной согласятся.
Отредактировано Punk (28.12.2015 01:20)
Капитальный ремонт ДВС | Основной | 26.12.2015 |
Ремонтируем АКПП сами (3х ступку) мой проект | Основной | 09.01.2015 |
подскажите параметры распредвала | Тюнинг | 01.04.2015 |
Замена мотора 2.0 | Основной | 17.01.2016 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Зажимает клапана