Здравствуйте. Возникла такая проблема. У меня постоянно горит индикатор неисправности ("Check Engine") на приборной панели. Сгонял машину на диагностику электроники и на СТО. Никаких отклонений в работе двигателя или электроники не обнаружили. Может кто-нибудь уже сталкивался с этим? Подскажите что делать. Заранее спасибо.
Неполадки с датчиком неисправности
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться201.10.2015 16:00
3 раза включи зажигание, посмотри номер ошибки.
Поделиться301.10.2015 16:12
3 раза включи зажигание, посмотри номер ошибки.
Т.е. опять ехать на СТО/электродиагностику?
Поделиться401.10.2015 16:19
Бугор, самодиагностика авто делается обычным ключем, читай раздел FAQ
Поделиться501.10.2015 16:24
Эксплуатация и ТО
Еще одна видеоинструкция о снятии ошибок Dodge Neon
пользуйтесь поиском и разделом FAQ перед созданием новой темы.
из описанного совершенно непонятно, с каим датчиком проблемы и почему Вы так решили
Поделиться624.12.2015 14:19
Ребзя! Нид хэлп! Вчера возвращаясь домой, как обычно сел в свой спорткар, завел, а сигнальные лампы check engine и аккум погасли. Такое бывало, но через десяток секунд чек и акум загорались снова. А теперь они гаснут после заводки! Мне конечно это нравится, но слишком уж подозрительно, чтоб ничего не делая все само прошло. Вопрос, почему акум и чек могли начать внезапно гаснуть?
Поделиться724.12.2015 14:31
EyesOnTheRise, потому что они и должны гаснуть после того как авто заведется, если до этого не гасли значит были проблемы скорее всего в проводке т к авто старенький и проводка вся под капотом сыпется от старости и от усталости.
Поделиться824.12.2015 14:44
проводка вся под капотом сыпется от старости и от усталости
типо внезапно пропала утечка, под действием окружающей среды могла повыситься диэлектрическая проницаемость изоляции?
и компьютер таки увидел сразу оба датчика и понял, что всё впрорядке?
или я не совсем понимаю работу датчиков, они загораются когда нет сигнала, или когда приходит особый(частота/напряж/величина тока)?
Отредактировано EyesOnTheRise (24.12.2015 14:44)
Поделиться924.12.2015 14:58
я не электрик, что бы так глубоко капать про датчики, если видна неисправность и горит чек, то как минимум нужно было сделать электронную диагностику авто сканером или уж как минимум ключем зажигания на момент когда висели ошибки, сейчас если ничего не горит естественно их нет, вот когда у вас снова что то не так будет с контрольными лампами на приборной панели, тогда и ищите в чем проблема.
при чем тут утечка и проницаемость изоляции??? есть понятие окисленные контакты, а в старой проводке бывает что провод визуально в идеале, но в нем внутри оплетки нити перегнили и все.... миллион ситуаций может быть. когда горит акб явно что то с акб проводкой от него к генератору или самим генератором, а так же в местах соединения клемм. и профиль заполните если вам не сложно.
Поделиться1024.12.2015 15:06
harley-0207, ошибки были по вентеляции топливной системы, акум уставший сам по себе. (если это сможет конкретизировать)
Утечка в изоляции(к/з) повеселее окислившихся контактов бывает)
Поделиться1124.12.2015 16:02
EyesOnTheRise, ну скорее всего стоит сменить акб? или гена стерпит и простит?))
Поделиться1224.12.2015 16:34
harley-0207, интересно почему ошибки могли вдруг пропасть, причем обе? мозг шалит?
а гена пущай работает под нагрузочкой, чтоб было что заряжать, а то будет в холостую молотить с акумом, не теряющим заряд)))
Поделиться1324.12.2015 16:40
EyesOnTheRise, а какие ошибки то были? зимой гена в холостую молотит?))) и печка не нужна и фары не светят и обогрев стекла не нужен есть же зеркала)) ну а вентилятор от радиатора не срабатывает зима же))) мороз)) что б так у всех гена в холостую работал))
Поделиться1424.12.2015 17:05
ошибки были по вентеляции топливной системы
помню расшифровали как вентиляцию топливной
ну а акум по мне так еще более менее, были другие траты в машине, жду этой зимой морозов, когда подведёт, чтоб приговорить
Поделиться1524.12.2015 17:21
EyesOnTheRise, а вилка нагрузочная не показывает разве, что он вот вот скажет пока?
Поделиться1624.12.2015 17:36
типо по из-за просада напряжения поехал моск и срочно менять акум пока всё не сломал?)
Поделиться1724.12.2015 17:49
EyesOnTheRise, мозг тут не при чем)) это я к тому что бы не дожидаться когда акб подведет, но у тебя есть плюс твою с толкача можно завести и ехать куда нужно))
Поделиться1824.12.2015 18:31
мозг тут не при чем))
а кто подает сигнал неисправности на табло? тот с которого считывают или я ошибаюсь? Почему вдруг перестал подавать?
Поделиться1924.12.2015 18:55
EyesOnTheRise, утомляет такая беседа, логику можешь включить? есть мозг, от него идут провода на разные датчики и агрегаты, логично? если завести авто, мозг считывает показатели с датчиков и руководствуется этими показаниями, соответственно если какой то датчик или агрегат неисправен, то мозг до него не может достучаться и пишет тебе уже на приборку ошибку. как то так. а ты уже принимаешь решение после диагностики, замена датчика или просто провод перекис где то или окислился или обгорел и коротит где то на массу.
Дядь ну как то так)))
кстати ты не из Магадана?
Поделиться2024.12.2015 19:09
если какой то датчик или агрегат неисправен, то мозг до него не может достучаться и пишет тебе уже на приборку ошибку.
т.е. моск внезапно увидел все датчики, только такая причина может быть, правильно понимаю?
Поделиться2124.12.2015 22:04
EyesOnTheRise, у тебя на могах фишка одна широкая обычно там собирается конденсат особенно под резинкой красного цвета где пины торчат начни с очистки и продувки ее.
Поделиться2225.12.2015 14:34
Сегодня наконец изменилась температура и влажность, чек вернулся, понял что мозг подал первый звоночек (как иначе он мог показать мне, что все впорядке, если этого не может быть), после вчерашней беседы грешил на возможные скачки напряжения из-за аккума(что будет вылечено), а сегодня внимательно осмотрев место крепления мозга нашел это(радиатор платы) и судя по следам на мозге их было не мало, т.е. теплообмен элементов схемы происходит не по задумке разработчиков, вот он и мог решить, что все гут.
Поделиться2325.12.2015 18:21
EyesOnTheRise, бро ты что прикалываешься?)) или ты впервые видишь мозг и у тебя первое авто? эти хреновины ни какого отношения не имеют к эбу это колхоз видимо предыдущего хозяина. насмешил жесть
Отредактировано harley-0207 (25.12.2015 18:22)
Поделиться2425.12.2015 18:25
нуда - колхоз-колхлзный, смысл в этих радиаторах от компа....
Поделиться2525.12.2015 18:25
а с проводкой и контактами у тебя точно беда сразу из мозга на проводах видны скрутки. клемма + на блоке предохранителей уже аж ржавая. в фишке мозгов сто процентов вода т к она у тебя даже не плотно стоит на своем месте.
Поделиться2626.12.2015 00:39
в любом случае моск негодник, его вскрывали, а с проводочкой, да есть проблемы, именно поэтому интересно почему 2 дня не горел чек
Отредактировано EyesOnTheRise (26.12.2015 00:43)
Поделиться2726.12.2015 14:00
EyesOnTheRise, а как определил что мозг вскрывался?
Поделиться2826.12.2015 17:40
как определил что мозг вскрывался?
крученный перекрученый он весь, 20 лет машине в российских реалиях
Похожие темы
Проверка катализатора | Основной | 15.11.2013 |