ребята сегодня занимался переборкой рулевой рейки и когда ставил все обратно, хотя все делал по инструкции, с блокировкой руля, все же походу порвал клокспринг - на панели начала гореть air bag:(( Кто подскажет верно ли я предполагаю? что делать? можно ли восстановить? или же как правильно ставить новую если купить? и САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: можно ли так передвигаться на авто?
Порвал клокспринг?
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться227.08.2015 06:09
ребята сегодня занимался переборкой рулевой рейки и когда ставил все обратно, хотя все делал по инструкции, с блокировкой руля, все же походу порвал клокспринг - на панели начала гореть air bag:(( Кто подскажет верно ли я предполагаю? что делать? можно ли восстановить? или же как правильно ставить новую если купить? и САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: можно ли так передвигаться на авто?
да.ты правильно понял.горит то что ты сказал.а ещё бибикалка не работает.передвигаться можно. подушки кстати тоже не работают. не знаю насчёт восстановления. я просто купил у клубней другой. там надо абсолютно всё соблюдать.в книге описано всё подробно.все шаги.
Поделиться327.08.2015 08:36
FLYERTOYS, восстановить можно. Ни чего там сложного нет. Сам себе восстанавливал. Вскрываешь корпус клокспринга, снимаешь ленту, зачищаешь оборванные концы, спаиваешь. Там основная проблема в том что смазка стареет, шлейф склеивается и он ломается в месте наибольшего напряжения. Т.е. у фишки, что на руль одевается. Я свою сам перепаял, выбросил не нужное (направляющая переломилась). По этому просто отрезаешь лишнее и шлейф припаиваешь к самой контактной площадке. В общем вариаций много, но смысл один: чинится самостоятельно за час времени.
Поделиться427.08.2015 10:09
FLYERTOYS, восстановить можно. Ни чего там сложного нет. Сам себе восстанавливал. Вскрываешь корпус клокспринга, снимаешь ленту, зачищаешь оборванные концы, спаиваешь. Там основная проблема в том что смазка стареет, шлейф склеивается и он ломается в месте наибольшего напряжения. Т.е. у фишки, что на руль одевается. Я свою сам перепаял, выбросил не нужное (направляющая переломилась). По этому просто отрезаешь лишнее и шлейф припаиваешь к самой контактной площадке. В общем вариаций много, но смысл один: чинится самостоятельно за час времени.
А подробнее как снять всё это дело можно озвучить?
И еще впросец, а если снять клокспринг тогда ехать можно?
Отредактировано FLYERTOYS (27.08.2015 10:16)
Поделиться527.08.2015 10:35
Можно ехать куда угодно !
Поделиться627.08.2015 11:00
FLYERTOYS, ехать можно, но будет гореть айрбэг и сигнал не будет работать.
Поделиться727.08.2015 11:01
Можно ехать куда угодно !
при снятом или просто при сломанном?
и еще ткните носом если есть инструкция по снятию??? поиск че-то молчит
Отредактировано FLYERTOYS (27.08.2015 11:03)
Поделиться827.08.2015 11:04
FLYERTOYS, инструкция не с неона, но с доджа. Смысл и порядок действий тот же. Ставишь руль ровно (важно!!!), скидывашь клеммы АКБ - ждешь 5 минут (чтоб подушка тебе в лоб не прилетела при снятии), снимаешь кожух колонки рулевой, снимаешь подушку, снимаешь руль. Видишь коробочку клокспринга (черная, округлая). Аккуратно снимаешь ее. Что б ее разобрать, нужен торкс маленький, не помню какой. Вскрываешь коробку, смотришь как уложена лента (почитай ссылку). Достаешь шлейф, находишь проблемное место, зачищаешь, спаиваешь, укладываешь. Сборка в обратном порядке. Важно при сборке соблюсти количество возможных оборотов шлейфа как в одну, так и в другую сторону, иначе порвешь при повороте руля. Сборка в обратном порядке.
Ездить можно и при снятом и при поломанном. Последствия я писал выше.
Отредактировано bart100 (27.08.2015 11:13)
Поделиться927.08.2015 11:09
еще раз для УТОЧНЕНИЯ, можно ли ехать при СНЯТОМ клокспринге??
Поделиться1027.08.2015 11:17
FLYERTOYS,
Ездить можно и при снятом и при поломанном. Последствия я писал выше.
Поделиться1127.08.2015 12:37
всем спасибо за подсказки, ушел делать съемник руля...
Поделиться1227.08.2015 13:41
мда... совковые болты оказались крепче педосской резьбы... руль не снял, резьбы в руле почти не осталось... как снимать? ваши предложения?
Поделиться1327.08.2015 13:59
FLYERTOYS, о каких болтах идет речь?
Поделиться1427.08.2015 15:28
О тех которые я нашел для съемника и вкручивал в отверстия руля.
Поделиться1527.08.2015 16:04
FLYERTOYS, засверливай эти отверстия насквозь. Ставь съемник с болтами и через эти отверстия на болты сзади накручивай гайки. Неудобно просовывать гайки (длинногубцы возьми или пинцет), но по другому ни как. Я так же сорвал. Только так и удалось снять. Предварительно гайку центральную чуть обстучи по кругу. Только не сверху лупи по ней, а по краям. И гайку до конца не откручивай пока по шлицам съемником руль не сорвешь. А то при таком усилии снятия, он вылетает как снаряд.
Поделиться1627.08.2015 17:27
FLYERTOYS, засверливай эти отверстия насквозь. Ставь съемник с болтами и через эти отверстия на болты сзади накручивай гайки. Неудобно просовывать гайки (длинногубцы возьми или пинцет), но по другому ни как. Я так же сорвал. Только так и удалось снять. Предварительно гайку центральную чуть обстучи по кругу. Только не сверху лупи по ней, а по краям. И гайку до конца не откручивай пока по шлицам съемником руль не сорвешь. А то при таком усилии снятия, он вылетает как снаряд.
спасибо понял! буду пробовать...
Поделиться1831.08.2015 15:41
может так? Ссылка
Поделиться1931.08.2015 16:42
FLYERTOYS, в общем не бойся, разматывай ленту полностью. Снимай контактную площадку и банально прозванивай шлейф на предмет коннекта как на последнем фото. Главное понять что оторвалось от контактной площадки, а не с места более ранней пайки.
P.S. Обязательно отмой шлейф и саму коробочку от старой смазки. Она мало того не выполняет уже своих задач, так и еще и скорее всего очень липкая. Нанеси потом новую смазку литиевую или силиконовую.
Отредактировано bart100 (31.08.2015 16:43)
Поделиться2002.09.2015 19:29
bart100, все сделал как ты написал... поставил собрал, завел работает! эйрбэг не горит... прокатался весь день в интенсивном режиме, все норм!
Утром на следующий день вышел, завел, поехал, и тут эйрбэг загорелся... погорел секунд 10, потом погас... и так началось с различной периодичностью... и даже не на поворотах... потом машина простояла 8 часов, снова сел ехать с работы, и снова не загоралась!!!
я в недоумении, чего делать и что могло с утра измениться и потом за день что произошло???
Поделиться2102.09.2015 20:34
FLYERTOYS, скорее всего где то либо повреждение в шлейфе именно в дорожке айрбэга, либо плохой контакт если пропаивал шлейф на контактной площадке. Других вариантов нет.
Поделиться2202.09.2015 21:14
FLYERTOYS, скорее всего где то либо повреждение в шлейфе именно в дорожке айрбэга, либо плохой контакт если пропаивал шлейф на контактной площадке. Других вариантов нет.
Блин не пойму, тогда почему именно сутра мигало... если бы контакт то и на обратном пути с работы домой, мигало бы...?
Поделиться2303.09.2015 06:08
FLYERTOYS, этого я не знаю. Но симптомы плохого контакта.
Поделиться2422.08.2016 18:38
ну вот продолжение истории: короче после моего предыдущего сообщения я все тщательнее пропаял и все вроде устаканилось, гореть лампа перестала, откатал вот до сегодняшнего дня, и снова начала мигать с различной периодичностью...
полез, разобрал, пропаял все заново, поставил, горит сссссабака.... снова снял снова перепаял уже срезав кусочек ленты, и все равно горит!
самое интересное что когда завожу не горит, не трогаю. руль ничего не делаю, загорается, потом тухнет, и так далее, живет своей жизнью.... короче походу нужно искать б/у клокспринг((( прозвонил разборки нашел... но забирать буду только через недельку, потому как ехать в столицу нужно за деталькой... ну вот вопрос ни на что не повлияет ездить с такой цветомузыкой, ну кроме моих испорченных нервов из-за постоянного "БЛЯМ"???
Поделиться2523.08.2016 09:37
FLYERTOYS, ехать можно, но будет гореть айрбэг и сигнал не будет работать.
Ездить можно и при снятом и при поломанном. Последствия я писал выше.
Поделиться2623.08.2016 21:38
Тут подумал, может кто натыкался в интерне на такие ленты? Что то на алиэкспрессе не нашел, может запрос не верный даю. Купить новую да и переделать все самому, вот только где найти такую в продаже?
Поделиться2723.08.2016 23:47
FLYERTOYS, ну так а в чем проблема восстановить или купить б/у? Новый стоит как чугунный мост.
Поделиться2824.08.2016 00:14
Тут подумал, может кто натыкался в интерне на такие ленты? Что то на алиэкспрессе не нашел, может запрос не верный даю. Купить новую да и переделать все самому, вот только где найти такую в продаже?
Без обид, хорош тупить,свою снимай и прозванивай если после ремонта контакт не нарушен то дело не в (бабине).
Поделиться2924.08.2016 09:59
Тут подумал, может кто натыкался в интерне на такие ленты? Что то на алиэкспрессе не нашел, может запрос не верный даю. Купить новую да и переделать все самому, вот только где найти такую в продаже?
натыкался.
новые на ebay.com
ценник на них такой, что.. высокий на них ценник.
б/у - вот прямо тут на форуме в теме Запчасти для Dodge/Chrysler/Plymouth Neon, например
за вполне себе адекватную сумму
Поделиться3024.08.2016 17:18
FLYERTOYS, ну так а в чем проблема восстановить или купить б/у? Новый стоит как чугунный мост.
нашел б/у, просто думал: "сами с усами, перепаяем новую ленту и делов то!" а оказалось новая лента, нашел на алиэкспрессе, на 5пин и 5 метров, стоит 30 у.е., что равносильно б\у детали... после выходных поеду забирать б\ушную...
Без обид, хорош тупить,свою снимай и прозванивай если после ремонта контакт не нарушен то дело не в (бабине).
дело в том что при прозвонке не поймешь толком, то ли это нет контакта между щупами, то ли это где-то лента имеет микротрещину по длине и "отходит". Вот и решил, что надо либо б\у, либо ленту поменять!
попутный вопрос, если я взять клокспринг от авто с круизом, нужно будет просто не подрубать провода от круиза или их вообще отрезать? и встанет ли он на под мой руль без круиза, он не больших размеров?
Отредактировано FLYERTOYS (24.08.2016 17:19)