Всем привет.
Вот буду радиатор снимать на днях и ставить новый. Снять-поставить знаю как, а что делать с трубками АКПП? Их лучше заменить на новые? Если менять, то только на оригинал или просто маслостойкий шланг можно поставить?
Замена радиаотра и сопутствующих деталей
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться105.06.2015 16:17
Поделиться205.06.2015 16:49
COLLAPSE, бери дюритовые шланги, масло-бензостойкие, атмосфер дофига держат. Служат долго. Вот ТУ, которому они долны соответствовать: ТУ-0056016-87. Прочти, подбери по диаметру и вперед) Я в южном порту магазин нашел. Стоят на неоне, который продал - все ок. Но вообще, если оригинальные в нормальном состоянии-я бы не трогал.
Отредактировано Samiel19 (05.06.2015 16:54)
Поделиться305.06.2015 16:51
Samiel19, некоторые просто орут во всю глотку, что обязательно менять нужно, потому что их потом порвет гарантированно.
Поделиться405.06.2015 16:52
бери дюритовые шланги
Где такие, не подскажешь?
Поделиться505.06.2015 16:56
COLLAPSE, отредактировал сообщени. ТУ-0056016-87. Внутренгний диаметр 8 мм, если мне память не изменяет. Рабочее давление 1,3 МПа. Пары метров точно хватит) Родные не должно порвать, с чего вдруг?
Поделиться605.06.2015 17:01
Везде,в народе это обычный армированный маслостойкий шланг,к чему было вводить в заблуждение умным названием непонятно.
Поделиться705.06.2015 17:08
Samiel19, вот и я не знаю, почему их должно порвать (при условии, что они хорошие еще). Просто один человек с пеной у рта доказывает мне что их обязательно прорвет... Еще мне этот человек доказывал, что стойку заднюю не снять без снятия рычагов...
Отредактировано COLLAPSE (05.06.2015 17:10)
Поделиться805.06.2015 21:13
Не нашел ничего о замене шлангов в отчете Лёни отчет как снимается радиатор охлаждения двигателя
А отчет этот идентичен практически описаниям мануала.
Поделиться905.06.2015 21:34
Pashka, я видел отчет Лёни. В мануале то как раз есть пару строк о том, что нужно заменить трубки. Мол внутренняя часть шлангов повредится и начнут они подтекать.
Поделиться1005.06.2015 22:05
COLLAPSE, посмотрел - действительно, мануал учит замене в примечании..
Сам не менял, ибо были в норме. Нужно особое внимание теперь уделить этим местам. 3 недели катал пока без проблем после замены.
Поделиться1105.06.2015 22:16
Pashka, ну вот. Надо смотреть состояние шлангов и ставить маслостойкие для начала и заказывать мопар.
Поделиться1205.06.2015 22:19
Есть у кого нибудь номерок этих шлангов?
Поделиться1305.06.2015 22:30
Нашел сам уже.
Вот номера, может пригодятся кому:
04884308AA - подача
04884299AA - обратка
Поделиться1405.06.2015 22:47
Да нихрена с ними не случается,если нормально снимать,а если еще по сантиметрику от края подрезать что бы штуцер на новое место встал,так еще столько же прослужат.Но это при условии что их уже не подрезали и есть куда подрезать.
Поделиться1508.06.2015 10:40
COLLAPSE, цена на них может огорчить) Я бы оставил старые, если они нормальные. У меня когда прорвало шланг на допрадиатор (шланг шел в комплекте), я опять возвращал, временно, родную систему охлаждения, ставил старые шланги. Все прекрасно ездило. А что с ними должно произойти?)
Поделиться1608.06.2015 13:29
COLLAPSE, цена на них может огорчить) Я бы оставил старые, если они нормальные. У меня когда прорвало шланг на допрадиатор (шланг шел в комплекте), я опять возвращал, временно, родную систему охлаждения, ставил старые шланги. Все прекрасно ездило. А что с ними должно произойти?)
там флянец (штуцер), на который одеваются шланги, в месте расширения очень широкий. в самом начале когда..и когда хомутом зажимаешь, там все рвется на второй раз...у меня тоже порвались патрубки, когда радиатор менял. купил армированные шланги маслостойкие и напильником сделал расширение поменьше..чтобы не так передавливало.
Поделиться1708.06.2015 13:36
mounster, ну да, передавило там сильно. Пришлось устроить акт вандализма, срезав шланги (никак не снимались со штуцера). Купил маслостойкие, их и поставил.
Поделиться1808.06.2015 13:37
Samiel19, старые задубели там и один немного треснул возле радиатора. Еще немного сопливили у коробки. Выкинул их в общем.