Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Фильтр топливный с регулятором давления, нужен совет бывалых


Фильтр топливный с регулятором давления, нужен совет бывалых

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Приветствую всех одноклубников!
Предыстория такова: Начал умирать топливный насос. оно и понятно, надо совесть иметь на таком пробеге и заменить насос уже давно пора было. С начала весны машина стала туповатая на разгоне. Не выдавала былой мощности. А в конце апреля вообще стала биться в конвульсиях под нагрузкой. Немного почесал макушку, посоветовался с мастерами, померяли давление в топл рампе и приговорили насос к замене.
Выражаю отдельную благодарность ЕвроДимону за ремкомплект насоса по сходной цене. 2 раза КУ, уважаемый))))))
И вот заморочился я регулятором давления. Снял сей девайс, подул туда-обратно, вроде продувается. http://sg.uploads.ru/t/MOVRT.jpg
Фото приложено.
Кто подскажет надо менять эту шайтан-штуку или можно оставить старую. В принципе его можно заменить и не снимая бака.
Жду Ваши комментарии.

Отредактировано Лелик (14.05.2015 09:41)

2

Лелик, Я бы поменял, так как ей уже много лет по-видимому. На крайний случай, я бы промыл. Горячей водой под давлением хорошим, пока грязь не перестанет выходить.

Отредактировано Viper_nik13 (14.05.2015 09:51)

3

Viper_nik13 написал(а):

Лелик, Я бы поменял, так как ей уже много лет по-видимому. На крайний случай, я бы промыл. Горячей водой под давлением хорошим, пока грязь не перестанет выходить.

Отредактировано Viper_nik13 (Сегодня 09:51)

Viper_nik13, Благодарю.
Небольшой финансовый кризис, не хотелось бы пускать деньги на ветер. А цена его кусается))))).

4

я бы сказал так: поменяй насос, оставь старый регулятор, прицепи монометр к рампе и  покатайся погляди на давление должно быть 3.8, если при полном дросселе падает - то меняй с чистой совестью:)

5

Mega-ZZZ написал(а):

я бы сказал так: поменяй насос, оставь старый регулятор, прицепи монометр к рампе и  покатайся погляди на давление должно быть 3.8, если при полном дросселе падает - то меняй с чистой совестью:)

Mega-ZZZ, Благодарю за совет. Осталось выдурить у кого-нить манометр)))))
Думаю промыть его по совету Viper_nik13, , только не горячей водой а обезжиривателем. А потом продуть воздухом.
Дальше как ты и говоришь, установлю, подключу манометр, покатаюсь.

6

Mega-ZZZ написал(а):

я бы сказал так: поменяй насос, оставь старый регулятор, прицепи монометр к рампе и  покатайся погляди на давление должно быть 3.8, если при полном дросселе падает - то меняй с чистой совестью:)

Можно я только чуть поправлю, так как год производства машины у Лелик, 2000, то регулятор может стоять с давлением от 3 до 3,5 бар.  От 3,65 до 4,35 ставили с 2001 года, ну или кто сам уже поменял на такой.

7

Viper_nik13 написал(а):

Можно я только чуть поправлю, так как год производства машины у Лелик, 2000, то регулятор может стоять с давлением от 3 до 3,5 бар.  От 3,65 до 4,35 ставили с 2001 года, ну или кто сам уже поменял на такой.

Viper_nik13, Поправки приняты.
Спасибо вам, господа, за оперативную помощь.

8

После выходных отпишу о результатах экспериментов)))
Т.к. до сих пор не уверен, что замена насоса поможет))))

9

можно тоже в тему залезть вашу?
srt 4 2004 г в вчера насос захрипел и машина на обгоне не едет как будто танк на жопе висит( вот я тоже сейчас ищу гуглю узнаю и хочу понять в чем отличие насосов от второго неона и от srt4? какая производительность насоса на 2.0 литра моторе и какая на 2.4 турбо моторе производительность? есть манометр но не знаю какое давление у меня должно быть?( если кто чем может подсказать, то буду очень благодарен за инфу!

10

манометр любой воздушный на 8-10 кг, (100р в хоз товарах)
мыть лучше "сольвент" - растворяет смолы и отложения - не повреждает фильтрующий элемент

11

Mega-ZZZ, согласен или лавр! горячей водой это будет долго и некачественно.

12

harley-0207 написал(а):

можно тоже в тему залезть вашу?
srt 4 2004 г в вчера насос захрипел и машина на обгоне не едет как будто танк на жопе висит( вот я тоже сейчас ищу гуглю узнаю и хочу понять в чем отличие насосов от второго неона и от srt4? какая производительность насоса на 2.0 литра моторе и какая на 2.4 турбо моторе производительность? есть манометр но не знаю какое давление у меня должно быть?( если кто чем может подсказать, то буду очень благодарен за инфу!

Бензонасос
НУ судя по тому что mike писал 8,8 бар. Даже для СРТ за глаза.

13

harley-0207, Stock SRT-4 Walbro part#05290251AA нашел такое. Там вроде 115 psi, 8 БАР.

Отредактировано Samiel19 (14.05.2015 15:46)

14

harley-0207 написал(а):

можно тоже в тему залезть вашу?
srt 4 2004 г в вчера насос захрипел и машина на обгоне не едет как будто танк на жопе висит( вот я тоже сейчас ищу гуглю узнаю и хочу понять в чем отличие насосов от второго неона и от srt4? какая производительность насоса на 2.0 литра моторе и какая на 2.4 турбо моторе производительность? есть манометр но не знаю какое давление у меня должно быть?( если кто чем может подсказать, то буду очень благодарен за инфу!

Вчера забирал ремкомплект насоса у Евродимона. Он говорит, что на SRT4 ставится такойже насос как и на 2,0, различие в том самом регуляторе давления, о котором тема.

15

Mega-ZZZ написал(а):

манометр любой воздушный на 8-10 кг, (100р в хоз товарах)
мыть лучше "сольвент" - растворяет смолы и отложения - не повреждает фильтрующий элемент

Так может банальный карбклинер применить. Как раз в балоне, можно и попшикать в волю? )))))

16

harley-0207 написал(а):

в чем отличие насосов от второго неона и от srt4?

Посмотрел сейчас на SRT... Всё то же самое, как и на обычных Неонах этих годов: давление с насоса 880 kPa, после фильтра-регулятора 400 +/- 34 kPa.

17

Мне, видимо, тоже предстоит замена насоса, и, дабы не плодить темы, вставлю свои 5 копеек.

Буквально на днях я читала, что якобы на наши машины подходит реношный бензонасос от Святогоров с реношным 2-хлитровым движком и что цена вопроса порядка 1500 р. Кто-то из-за финансового кризиса не смог себе позволить наш родной, и ему мастера посоветовали как раз такой. Не помню, то ли разъемы переставляются, то ли что, но в общем и в целом говорят, что подходит.

Кто-нибудь что-то про это слышал?

18

сейчас поговорил с ЕвроДимоном у него есть рем комплекты сам моторчик прокладка колечко и пара сеточек цена вопроса 1500, подумав и взвесив то ч Витальсон ездин на насосе 2.0 литра мотора то проблем у меня не будет)
вот темка то)) у многих смотрю проблемы с насосами( кстати наши насосы ходят порядка 120000км потом начинаются проблемы, это если брать оригинал.

19

Zvaigznite, нужно сопоставить две характеристики этого насоса. Давление и производительность. Если соответствует - почем нет? Давление у на с пике 8.8 БАР, производительность 255 л/ч. После клапана давление 3.6-4. Теперь нужны праметры святогоровского насоса)

20

Samiel19 написал(а):

Zvaigznite, нужно сопоставить две характеристики этого насоса. Давление и производительность. Если соответствует - почем нет? Давление у на с пике 8.8 БАР, производительность 255 л/ч. После клапана давление 3.6-4. Теперь нужны праметры святогоровского насоса)

Да я уже гуглила - давление и производительность в технических характеристиках гораздо меньше заявлены. Завестись-то с ними машина заведется, может там и ок все будет...) но с разгоном, думаю, будет худо. Просто мысль была интересная, а то наши насосы как б/у самолеты стоят)

21

Zvaigznite, а ремкомплект?

22

блин а у меня то на рампе топливной отсутствует нипель для измерения давления((

23

Zvaigznite, и не говори мне сказали 21500 оригинал в сборе с колбой((

24

harley-0207, можно заказать любой, подходящий по статам и разъему. Они по 100 баксов вальбро стоят.

25

на перфоменсе валбро 200 баксов но ждать его долго уж сильно(

26

harley-0207, попробуй найти где подешевле и заказать через http://partex-usa.com/ru/
http://www.amazon.com/Walbro-GRJ444-Fue … B00BT1CIIG

27

harley-0207 написал(а):

на перфоменсе валбро 200 баксов но ждать его долго уж сильно(

Если быть точным, то 124 usd с доставкой, это далеко не 200(6 т.р. не 10 т.р.). И по доставке, мне последний раз этим способом доставки USPS First-Class Mail International, что-то негабаритное, не помню точно, что, пришло недели за две. У них как закажешь по-крупному, вот там засада, может и больше месяца идти.

28

Лелик написал(а):

Так может банальный карбклинер применить. Как раз в балоне, можно и попшикать в волю? )))))

карбклинер слишком агрессивный, он может разъесть филтр или повредить его, мне кажется, но тут как знаешь можно и попробовать

29

Mega-ZZZ написал(а):

карбклинер слишком агрессивный, он может разъесть филтр или повредить его, мне кажется, но тут как знаешь можно и попробовать

Я тоже за сольвент, самое то для очистки топливной системы.

Отредактировано Viper_nik13 (14.05.2015 17:38)

30

Viper_nik13 написал(а):

Я тоже за сольвент, самое то для очистки топливной системы.

Отредактировано Viper_nik13 (Сегодня 17:38)

Воспользуюсь советами умных людей)))))

Отредактировано Лелик (14.05.2015 17:51)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Фильтр топливный с регулятором давления, нужен совет бывалых