Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Фары у неонов-европейцев


Фары у неонов-европейцев

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Начну с краткой предыстории. Была у меня в общем-то смешная проблема. У левой фары горел только ближний и дальний свет, а обычный свет включался с переменным успехом. Бывало постучишь по фаре - и включится. Если вдруг не загорался свет, то я переключала на дальний и ездила (из-за чего надо мной любили посмеяться, думали, что я забываю с дальнего переключится или, может не умею). Когда у меня случилась такая фигня в первый раз, я, как начинающий автолюбитель, поехала на сервис заменить лампу. Оказалось, что лампа на самом деле живая, а у фары поплавлены контакты и вообще там крепления разломаны. В общем, полтора года я как-то забивала на это, но вчера у меня отказал даже дальний свет. В связи с этим я все же решилась заменить эту фару, однако вспомнила слова одноклубников про некоторые проблемы с подбором некоторых запчастей, кузовных деталей, с установкой оптики на европейцев и тд из-за различий в креплениях, контактах или в чем-то там еще.

Также мельком в группе на ВК я видела вопрос про регулировку света фар (если кто не знает, под магнитолой есть переключатель от 0 до 3 и лучи света можно регулировать в зависимости от нагрузки машины), что, мол, переключатель есть, а регулировка не работает. И вот в комментах поползли слухи про то, что якобы это только на Крайслерах работает и что только в особых комплектациях (у меня вроде эти два условия совпали), и что там какая-то хитрая конструкция у фары и у регулировки, и что если что, то регулировка работать не будет...

Короче, за сим прошу знающих людей прояснить ситуацию:

1) если я куплю какую-нибудь б/ушную фару, то имеет ли значение, от американца она или от европейца - или все одинаково;
2) что там насчет работы регулировки света фар (будет ли работать это чудо техники)?

p.s. просьба не разводить флуд, а только по существу

2

Zvaigznite написал(а):

Начну с краткой предыстории. Была у меня в общем-то смешная проблема. У левой фары горел только ближний и дальний свет, а обычный свет включался с переменным успехом. Бывало постучишь по фаре - и включится. Если вдруг не загорался свет, то я переключала на дальний и ездила (из-за чего надо мной любили посмеяться, думали, что я забываю с дальнего переключится или, может не умею). Когда у меня случилась такая фигня в первый раз, я, как начинающий автолюбитель, поехала на сервис заменить лампу. Оказалось, что лампа на самом деле живая, а у фары проплавлены,подплавлены,поправлены контакты и вообще там крепления разломаны. В общем, полтора года я как-то забивала на это, но вчера у меня отказал даже дальний свет. В связи с этим я все же решилась заменить эту фару, однако вспомнила слова одноклубников про некоторые проблемы с подбором некоторых запчастей, кузовных деталей, с установкой оптики на европейцев и ТД из-за различий в креплениях, контактах или в чем-то там еще.

Также мельком в группе на ВК я видела вопрос про регулировку света фар (если кто не знает, под магнитолой есть переключатель от 0 до 3 и лучи света можно регулировать в зависимости от нагрузки машины), что, мол, переключатель есть, а регулировка не работает. И вот в комментах поползли слухи про то, что якобы это только на Крайслерах работает и что только в особых комплектациях (у меня вроде эти два условия совпали), и что там какая-то хитрая конструкция у фары и у регулировки, и что если что, то регулировка работать не будет...

Короче, за сим прошу знающих людей прояснить ситуацию:

1) если я куплю какую-нибудь б/ушную фару, то имеет ли значение, от американца она или от европейца - или все одинаково;
2) что там насчет работы регулировки света фар (будет ли работать это чудо техники)?

p.s. просьба не разводить флуд, а только по существу

Контакты не в фаре а  в фишке  (те что подгорели).Поэтому можете фары менять сколько угодно проблема не решиться.

3

Patron написал(а):

Контакты не в фаре а  в фишке  (те что подгорели).Поэтому можете фары менять сколько угодно проблема не решиться.

Ок, буду детально разбираться. Впрочем, у меня все равно крепления самой фары сломаны, поэтому фару полюбасу буду менять.

4

Фары на европе и америке разные по следующим пунктам:
на европе электрокорректор, на америке - ручной;
на европе есть отдельная лампа габарита, на америке габарит совмещён с поворотником;
на европе и америке разные цоколи ламп.
Физически фары одинаковые. Европейских фар не существует неоригинала, да и оригинал, по-моему, не выпускают уж. А если и найдётся - цена как за несколько комплеков американских будет.
Американские фары ставятся без проблем на европу, нужно лишь переделать габарит и разъём под лампу. Ну и забыть про электрокорректор. Для любого электрика это на 15 минут работы с перекуром.
А так, на самом деле, тем на форуме таких было уж многовато за годы его существования.

5

Fox-In-Box, да я вроде перебрала в соответствующем разделе и не нашла, но уже не важно. Спасибо за развернутый ответ - вы как всегда на высоте!

п.с. насчет способностей электриков я уже сомневаться начала) то мне забыли подключить датчик обратно, то поворотник, то не могли разобраться, где мозги... :D

6

Zvaigznite написал(а):

то не могли разобраться, где мозги...

У тех самых электриков, надо понимать? =) Вообще не представляю, что за сложности могут быть с подключением или переделкой фар. Печально, что пошли такие вот "мастера" нынче. В который раз убеждаюсь, что "хочешь сделать хорошо - сделай сам".


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Фары у неонов-европейцев