Начну с краткой предыстории. Была у меня в общем-то смешная проблема. У левой фары горел только ближний и дальний свет, а обычный свет включался с переменным успехом. Бывало постучишь по фаре - и включится. Если вдруг не загорался свет, то я переключала на дальний и ездила (из-за чего надо мной любили посмеяться, думали, что я забываю с дальнего переключится или, может не умею). Когда у меня случилась такая фигня в первый раз, я, как начинающий автолюбитель, поехала на сервис заменить лампу. Оказалось, что лампа на самом деле живая, а у фары поплавлены контакты и вообще там крепления разломаны. В общем, полтора года я как-то забивала на это, но вчера у меня отказал даже дальний свет. В связи с этим я все же решилась заменить эту фару, однако вспомнила слова одноклубников про некоторые проблемы с подбором некоторых запчастей, кузовных деталей, с установкой оптики на европейцев и тд из-за различий в креплениях, контактах или в чем-то там еще.
Также мельком в группе на ВК я видела вопрос про регулировку света фар (если кто не знает, под магнитолой есть переключатель от 0 до 3 и лучи света можно регулировать в зависимости от нагрузки машины), что, мол, переключатель есть, а регулировка не работает. И вот в комментах поползли слухи про то, что якобы это только на Крайслерах работает и что только в особых комплектациях (у меня вроде эти два условия совпали), и что там какая-то хитрая конструкция у фары и у регулировки, и что если что, то регулировка работать не будет...
Короче, за сим прошу знающих людей прояснить ситуацию:
1) если я куплю какую-нибудь б/ушную фару, то имеет ли значение, от американца она или от европейца - или все одинаково;
2) что там насчет работы регулировки света фар (будет ли работать это чудо техники)?
p.s. просьба не разводить флуд, а только по существу