Не по теме: чуть-чуть, но поправлю, этот лубрикант используется там, где установлен самоблокирующийся дифференциал, и это не обязательно кпп, и не обязательно Т850. Соответственно, подходит для автомобилей Американских производителей использующие масло Мопар. Для примера, если захотите поставить самоблок в Т350, добавлять эту присадку будет нужно.
По теме:
В мануале действительно описана данная процедура, и она достаточно "хитрожопая"
Это подходит как для срт, так и для обычного неона с гидравлической системой выжимного механизма сцепления(с 2001 года)
И, кстати говоря, я вот что вспомнил, что при первой смене сцепления на своей машине, у меня была подобная проблема. Мануал у меня был под рукой, и эта процедура была сделана минут за 5, и после благополучно забыта.Отредактировано Viper_nik13 (Сегодня 17:18)
Через час будем пробовать, отпишусь, но я как понял из-за даже небольшого количества воздуха, передачи же не могут прямо так сильно не втыкаться? Я давлю с 2х рук, чтобы первую включить и заднюю так-же ... на холодную заметил что пробема остается, но переключать намного проще первую и заднюю.... может еще какие-нибудь идеи есть, чтобы несколько вариантов испробовать?