Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема со сцеплением на srt-4


Проблема со сцеплением на srt-4

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Viper_nik13 написал(а):

Не по теме: чуть-чуть, но поправлю, этот лубрикант используется там, где установлен самоблокирующийся дифференциал, и это не обязательно кпп, и не обязательно Т850. Соответственно, подходит для автомобилей Американских производителей использующие масло Мопар. Для примера, если захотите поставить самоблок в Т350, добавлять эту присадку будет нужно.

По теме:

В мануале действительно описана данная процедура, и она достаточно "хитрожопая"

Это подходит как для срт, так и для обычного неона с гидравлической системой выжимного механизма сцепления(с 2001 года)
И, кстати говоря, я вот что вспомнил, что при первой смене сцепления на своей машине, у меня была подобная проблема. Мануал у меня был под рукой, и эта процедура была сделана минут за 5, и после благополучно забыта.

Отредактировано Viper_nik13 (Сегодня 17:18)

Через час будем пробовать, отпишусь, но я как понял из-за даже небольшого количества воздуха, передачи же не могут прямо так сильно не втыкаться? Я давлю с 2х рук, чтобы первую включить :( и заднюю так-же ... на холодную заметил что пробема остается, но переключать намного проще первую и заднюю.... может еще какие-нибудь идеи есть, чтобы несколько вариантов испробовать?

32

ИванСысуев написал(а):

Через час будем пробовать, отпишусь, но я как понял из-за даже небольшого количества воздуха, передачи же не могут прямо так сильно не втыкаться? Я давлю с 2х рук, чтобы первую включить  и заднюю так-же ... на холодную заметил что пробема остается, но переключать намного проще первую и заднюю.... может еще какие-нибудь идеи есть, чтобы несколько вариантов испробовать?

Если честно, не знаю, но мне кажется что прям с двух рук передачу включать, из за воздуха такого не должно быть. Подушки. Печальный вариант(кердык коробка). Но вот лично мое мнение, воздух в системе, это же по логике говоря недовижим сцепления. Ещё вариант, взять крепление педали сцепления переместить вверх, задрать педаль, чтобы выжималось больше некуда. И мне кажется если прокачаешь, вот в таком режиме, и по мануалу, и попробуешь включить передачу и эта байда останется, при том условии что все остальное в порядке, ну мне только в голову приходит печальная мысль :(

33

у меня както масло в коробке кончилось, похожие симптомы были....

34

Alex.Qos написал(а):

у меня както масло в коробке кончилось, похожие симптомы были....

Вообще, тоже подобное было, только на высоких оборотах заметно было, тоже было мало масло, учитывая то как сделана т350, я заливал чуть больше уровня, грамм на 100-150.

ИванСысуев, масло, я бы тоже проверил, ну на всякий случай.

Отредактировано Viper_nik13 (09.04.2015 16:36)

35

Ну в общем проблема частично решилась покупкой длинного болта на 8, обрезали его, так , чтобы он был длиннее штока рабочего цилиндра на 1,5см, с установкой немного помучились, и вуаля, передачи стали залетать. После 20ти минут езды, передачи стали опять туговато переключаться, но не так плохо, как было раньше, думаю все-таки, что проблема со сцеплением. С коробкой точно все в порядке.

Наверное придется менять корзину сцепления, как думаете?

Отредактировано ИванСысуев (09.04.2015 19:07)

36

была похожая проблема мне банально помогло просто поправил тросики от кулисы до мкпп че то там пошевелил подергал и все прошло.

37

У меня

ИванСысуев написал(а):

Привет всем, в общем появилась проблема с переключением передач. Они не то чтобы туго переключаться начали. Я 1ю включаю с 2х рук , и чем выше машина наклонена вверх, тем сложнее воткнуть передачу. В динамике все более менее получше 3-4-5 включаются тяжело, но без супер сильных усилий.

Думали что это проблема в рабочем цилиндре сцепления или главном. С главный все норм. С рабочим была беда, у него есть кольцо. которое у меня отсутствовало и 2 пластиковых уха были сломаны, поменял цилиндр, проблема не ушла, люфта у него теперь нет. думаю может быть шток увеличить? Слышал , что это болезненная проблема у всех механических срт.

У кого было что-то похожее, расскажите как победили сцепление?

p.s: могу записать видео как переключаю передачи, а так же показать фото рабочего цилиндра сцепления.

У меня тоже такие симптомы были только задняя передача плохо включалась . в итоге на дифференциале штопор перетерло и полец вылетел разбило коробку . корпус и т.д. покупал новую, так что смотри смотри коробку,

38

ИванСысуев написал(а):

Ну в общем проблема частично решилась покупкой длинного болта на 8, обрезали его, так , чтобы он был длиннее штока рабочего цилиндра на 1,5см, с установкой немного помучились, и вуаля, передачи стали залетать. После 20ти минут езды, передачи стали опять туговато переключаться, но не так плохо, как было раньше, думаю все-таки, что проблема со сцеплением. С коробкой точно все в порядке.

Наверное придется менять корзину сцепления, как думаете?

Отредактировано ИванСысуев (09.04.2015 17:07)

я родной шток разрезал пополам вставил в трубку(сделал чуть длинее)и обварил получилось крепко и надежно.

39

короче это болезнь у них) жду подробного отчета от вас) т к сейчас предстоит глобальное т о и полный перекрас авто себе тогда тоже передкелаю, да вот со сцепой тут иногда гемор но оно у меняы работает странно то все гуд то с силой стыкаю передачи первую особенно вторую и заднюю остальные супер залетают.

40

Народ не судите строго начинающего владельца Неона... :question:  случилась такая проблема - сломался шток с педали сцепления(гидравлическое)... заварил ухо поставил, нажал - та же история(во время сварки и дальнейшей обточки "отпустили"металл он видимо калёный был...) возможно что-цилиндр заклинило или замёрз если туда влага попала???может кто сталкивался с подобной проблемой...

41

К-911, возможно замена главного цилиндра вам поможет, как он выскочить мог непонятно...

42

sasha1804, коробка ваша т-350 а на srt т-850 это абсолютно разные коробки.

43

К-911 написал(а):

Народ не судите строго начинающего владельца Неона...   случилась такая проблема - сломался шток с педали сцепления(гидравлическое)... заварил ухо поставил, нажал - та же история(во время сварки и дальнейшей обточки "отпустили"металл он видимо калёный был...) возможно что-цилиндр заклинило или замёрз если туда влага попала???может кто сталкивался с подобной проблемой...

Добавлю следующее: шток ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "ЗАКАЛЁН"; если подвергали термической обработке-ЗАКАЛИТЕ; иначе может загнуть!(проверено на собственном опыте)

44

harley-0207 про коробку я понял! вообще извиняюсь, что не в ту тему влез! :blush: просто в панике был; да и на форуме человек новый :dontknow: ... переношу данную тему на другой форум(сцепление) За подсказку про главный цилиндр - спасибо ! :cool:

45

ИванСысуев,  Ну как успехи? Удалось решить проблему?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема со сцеплением на srt-4