Начну немного издалека. С момента покупки заметил, что уровень бенза показывает некорректно, при уровне 1/4 по показаниям приборки авто глохнет. Тогда думал, что бенз на нуле, просто неправильно показывает. Сильно не парило, пока не заправил полный бак (приехал на заправку с "пустым" баком, заглох не доезжая до колонки чуть-чуть, пришлось толкать). Залезло тогда 29 литров. Много думал. Пока не пришел к выводу, что бензонасос установлен неправильно и не качает при уровне меньше 18 литров. Собственно меня не парило и это, на длинные расстояния я не ездил.
Не так давно после сильных морозов (-38 ночью) стала хуже заводиться: не всегда с первого раза и очень долго не схватывало. Думал свечи. Проверил - не они. Потом потеплело, стало получше и я подзабил. Но позавчера я завелся, прогрел и только собрался ехать, как заглох. Повторно не завелся, при повороте ключа отсутствовал звук жужжания б/насоса. Я подумал, что кончился бенз, привёз, залил 7 литров, то же самое. Тянул на лямке авто до гаража.
На следующий день почитав немножко мануал и проверив предохранитель и повертев в руках реле, я снова попробовал завестись. При повороте ключа положение "старт" слышен не бодрый звук жужжания насоса как раньше, а слабенькое неравномерное подгуживание. При попытке завестись - чуть схватило и сразу заглох. Так 5 раз подряд. Слышал, что опытные люди могут определить умирающий насос на слух. Я пока не могу, поэтому прошу совета. Давление попробую померить в четверг, а пока вопрос: какова вероятность что умер бензонасос?
Отредактировано Azorin (03.03.2015 23:34)