Ура! Ура! Ура! добрался наконец до компа. двигатель откапиталил, ставил новые кольца, выпускные клапана, направляющие выпускных клапанов, маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ, болты ГБЦ, свечи, ремень ГРМ, ролик натяжителя, сальники коленвала, сальник распредвала, восстанавливал резьбу на креплении реек коромысел, поставил новый датчик коленвала, старый высыпался, масло залил MOTUL 10W40. работает ровно, не дымит, не троит, масло во впускном коллекторе нет!!! машину не узнать, прошел 450 км, тяга лучше чем до капиталки, я старое кольцо вставлял в новый цилинр, зазор был 3 мм а долже быть 0,3 мм первое компрессионное, 0,35 второе, 0,35 мм маслосъемное. теперь все позади, я рад! кстати до капиталки мотор был постоянно в масле, искал долго в чем проблема, оказалось что тот "мастер" который ставил вкладыши коленвала, не нанес герметик на полублок при сборке, хотя в мануале это написано. выражаю благодарность Patron'у за советы и помощь в поиске запчастей!!!
Отредактировано Иван Азов (31.07.2017 20:39)