Всем привет. Проблема такая, если постоять немного на холостых, а потом тронуться с места или дать газу - образуется облако вонючего сизого дыма и пропадает. На скорости вроде дыма нет. Что может быть?
Дымит после работы на холостых.
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться214.02.2015 11:25
маслосъемные колпачки, например...или на поршневой колечки... расход масла какой? эмульсии нет? компрессия какая?
Отредактировано mounster (14.02.2015 11:26)
Поделиться314.02.2015 11:35
Масло доливаю раз в неделю, около литра.
Поделиться414.02.2015 11:38
Масло доливаю раз в неделю, около литра.
замерь компрессию. сначала просто замерь..потом в каждый котел масла из шприца залей слегка...если с маслом компрессия поднимется, то это маслосъемные кольца в поршневой, если не поднимется, то маслосъемные кольца клапанов.
Поделиться514.02.2015 11:41
Масло еще в колодцах свечных, прокладку клапанной крышки и кольца колодцев менял, не помогло???
Поделиться614.02.2015 11:44
Масло еще в колодцах свечных, прокладку клапанной крышки и кольца колодцев менял, не помогло???
плохо поменял, если оно после замены там. замерий компрессию..перед замером выкрути все свечи и продуй от масла, которое стечет с колодцев в горшки..продуй просто покрутив стартером несколько обортов. мерий на сухую сначала, потом маслица залей и еще раз померий. мерить на горячую.
Поделиться714.02.2015 14:22
mounster, плохо поменял может менял и хорошо не факт что сами кольца из правильной резины сделаны, плюс масло может попадать в колодцы снизу колодцев а не сверху. не стоит думать если купил и поставил мопар то все пройдет кто знает что за партия упакована в пакетики от мопар. сами колодцы могут быть уже неровными.
Поделиться814.02.2015 14:44
mounster, плохо поменял может менял и хорошо не факт что сами кольца из правильной резины сделаны, плюс масло может попадать в колодцы снизу колодцев а не сверху. не стоит думать если купил и поставил мопар то все пройдет кто знает что за партия упакована в пакетики от мопар. сами колодцы могут быть уже неровными.
Например как в моём случае)) тольно они не неровные,а пропускали масло снизу))
Поделиться914.02.2015 19:14
mounster, плохо поменял может менял и хорошо не факт что сами кольца из правильной резины сделаны, плюс масло может попадать в колодцы снизу колодцев а не сверху. не стоит думать если купил и поставил мопар то все пройдет кто знает что за партия упакована в пакетики от мопар. сами колодцы могут быть уже неровными.
я когда менял - недавно совсем..первым делом снял эти колодцы. при сборке пару капель герметика совсем не помешает..главное не переборщить! и ничего не течет!
по теме: давайте подождем, пока автор темы замерит компрессию..ибо даже с рваной прокладкой клаппанной литр масла в неделю много
Поделиться1014.02.2015 20:23
я когда менял - недавно совсем..первым делом снял эти колодцы. при сборке пару капель герметика совсем не помешает..главное не переборщить! и ничего не течет!
по теме: давайте подождем, пока автор темы замерит компрессию..ибо даже с рваной прокладкой клаппанной литр масла в неделю много
Очень много,я за 8 т.км меньше доливаю.
Поделиться1114.02.2015 22:12
у меня расход примерно литр на 2 тыщи км
но я ежжую каждый день по трассе минимум по 40 км и стиль езды резкий ... летаю 130-140
но у меня мокро между двиглом и коробкой снизу ... задний сальник колена?
если да то как менять ? всмысле - коробку снять или мотор? или все сразу доставать ?
Поделиться1214.02.2015 22:19
у меня расход примерно литр на 2 тыщи км
но я ежжую каждый день по трассе минимум по 40 км и стиль езды резкий ... летаю 130-140
но у меня мокро между двиглом и коробкой снизу ... задний сальник колена?
если да то как менять ? всмысле - коробку снять или мотор? или все сразу доставать ?
скорее всего - да. снимают обычно кпп.
Поделиться1314.02.2015 23:12
я доливаю 1 литр на 7000 км и меняю. но я езжу до 6000 тах кручу до 4й передачи)
Поделиться1414.02.2015 23:40
я доливаю 1 литр на 7000 км и меняю. но я езжу до 6000 тах кручу до 4й передачи)
ну у тебя то поболее где может масло поджирать )) имхо на турбомотор литр на 7 тыс норм. особенно если учесть, сколько лет машинам и моторам
Поделиться1514.02.2015 23:51
дело не в годах а в пробегах и разных марках масла) ну и кто как следит за авто свечи масло бензин и много факторов которые влияют на износ двигателей... но у автора явно что то не в порядке(
Поделиться1615.02.2015 13:10
А как свечные колодцы снимаются? Просто выдергивать?
Поделиться1730.06.2017 23:07
всем привет!!! немного по теме, дымит после холостых, потом перестает. Сегодня начал разбирать и, сняв выпускной коллектор увидел следующее,
первый цилиндр, лужи масла на клапанах, ну и 2 3 4
[url=http://uploads.ru/BwZke.jpg] маслосъемные колпачки не к черту.
завтра буду снимать голову, вскрытие покажет новое
Отредактировано Иван Азов (30.06.2017 23:08)
Поделиться1830.06.2017 23:25
В коллекторе тоже масло.??
Поделиться1901.07.2017 08:23
да, есть немного масла во впускном коллекторе, совсем чуть чуть. Просто как я понимаю при попадании масла в цилиндры через маслосъемные колпачки влечет за собой масляную компрессию, из-за которой образуется детонация, потому что наше топливо не очень хорошего качества, и при большем сжатии детонирует от нагара на поршнях, который и образуется из-за масла, а избыток давления просачивается в картер так как ему некуда деваться, лишние газы в картере выдавливают часть масло через сопун во впускной коллектор. Если я не прав в чем-то, то поправте меня, я спокой отношусь к критике и извлекаю из нее пользу.
Отредактировано Иван Азов (01.07.2017 13:49)
Поделиться2001.07.2017 23:28
короче сорвал я голову, опасения подтвердились, поэтому если есть масло во впускном коллекторе, то износ цилиндро-поршневой группы, у меня выработка на цилиндрах, и звук который я считал детонацией, это удары юбкой поршня о цилиндр, вот такая печальная новосьь для меня. Но машинку я буду делать, замена поршней, колец, вкладышей, расточка цилиндров и коленвала, очень уж я люблю свою машинку, и не сдамся перед трудностями.
Поделиться2102.07.2017 11:49
Лично мое мнение,блок растачивали не однократно ,50-60 т.к. и поршня опять болтаются,по ходу блок не предназначен для расточки.
Так что, качественные гильзы и стандартные поршня.
Поделиться2202.07.2017 13:49
если блок не предназначен для расточки, то зачем тогда продают ремонтные поршни? и кольца?
Поделиться2302.07.2017 14:24
Оригинальные поршня и кольца ???
Поделиться2402.07.2017 17:37
я тебя понял. тогда другой вопрос, где заказать ремонтные поршни и кольца?
Поделиться2502.07.2017 17:55
Тема обсосана тысячу раз. Поиском пожалуйста.
Поделиться2603.07.2017 10:43
доброго всем времени суток! я прислушался к мнению Patronа, спасибо ему за подкинутую идею, +2, решено перегизование двигателя с последующей установкой стандартных поршней и колец. Буду отписываться по мере ремонта, где и какие гильзы буду брать и соответственно размеры.
Отредактировано Иван Азов (03.07.2017 10:49)
Поделиться2703.07.2017 11:49
Привет .Гильзы .https://neon-club.ru/viewtopic.php?id=13629&p=2
Поделиться2803.07.2017 11:53
Так все равно же будет не оригинал ставить, что гильзуй, что не гильзуй))). Цена за оригинал будет стоить пол машины
Поделиться2903.07.2017 11:55
Так все равно же будет не оригинал ставить, что гильзуй, что не гильзуй))). Цена за оригинал будет стоить пол машины
Если свои поршня живые ,можно за гильзовать под них.
Поделиться3007.07.2017 23:20
Всем привет! кому интересно, забрал блок с перегильзовки, сделали за день, вчера я его отдавал. Гильзы были куплены с москвича 41 1,8л, можно с 1,7л, у них гильзы одинаковые, снаружи их проточили под 91,5 мм, изнутри под родные поршни, длина у гильз 140. Этого достаточно для работы поршня. Толщина стенки гильзы получилась 2 мм,
Отредактировано Иван Азов (07.07.2017 23:24)
Похожие темы
Неон 95 плохо заводится на холодную, не тянет, моторчик холостого хода | Основной | 15.05.2018 |
Второй лямбда зонт! | Основной | 13.07.2013 |
питание форсунок двигателя | Основной | 30.10.2016 |