всем привет. т.к. я сейчас восстанавливаю кузов, то назрел вопрос..как защитить то, что починил..хочется чтобы хватило надолго. хотябы на два-три года. ремонтируются двери, пороги..какую химию и куда залить, чтобы это все не цвело? как защитить днище..кто чем пользовался..хочется пролить его по максимуму. где и как проникнуть в скрытые полости, чтобы туда прыснуть антикора..ну и вопрос еще: какой антикор или смесь антикоров лучше всего подойдет
антикор кузова
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться221.10.2014 10:17
mounster, у Димы поспрашай в теме Антикор
Поделиться321.10.2014 11:54
mounster, днище лучше закрывать резино-битумной мастикой. При этом можно брать самую простую в банках, которую разогревать надо. Проковыряешься долго, но это и антигравий и антикор. Три слоя. При этом наносить можно и кисточкой, по чистому днищу. Хотя наверно сейчас полетят "тапки" типа в баллонах ни чем не хуже, но я остаюсь при своем мнении, что лучше резино-битумной горячей мастики нет ни чего.
А скрытые полости лучше залить мовилем с преобразователем.
Поделиться421.10.2014 17:26
я свой москвич заливал тектил мл и расттоп..но как результат - узнать не успел..машина продана была..а в той теме два балончика какой-то дряни - не серьезно...мне надо пороги днище и другие скрытые полости...двери там...еще может какие полости есть..я же не знаю..вот бы найти например карту технологических отверстий..со всеми заглушками и т.д...
Отредактировано mounster (21.10.2014 17:46)
Поделиться521.10.2014 21:33
mounster, ну а чем ризино-битумная мастика не устраивает?!
Поделиться622.10.2014 10:01
Раст-стоп - жижа продается как в болончиках так и под гравитексный пистолет, есть для скрытых полостей и для днища. Реально работает!!!
Поделиться722.10.2014 13:19
sasha1804, у вас какое образование?
Поделиться822.10.2014 13:46
Раст-стоп - жижа продается как в болончиках так и под гравитексный пистолет, есть для скрытых полостей и для днища. Реально работает!!!
Не реклама, но поставлю плюс. Причем наносить его можно уже по ржавчине. Все, что отваливается, отбить и потом обработать. Он консервирует состояние поражения ржавчиной, дальше не гниет.