Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своим опытом по поиску и покупке приводов в сборе.
Сразу замечу: у меня машина собрана для Европы, АБС присутствует. Соответственно полуоси без АБС интересуют меньше, хотя по-ходу пьесы кольцо АБС переставить можно (теоретическое предположение не подтвержденное практикой).
Предыстория такая: при маневрах машины на малых скоростях, в движении передним и задним ходом, появились щелчки и удары по кузову. Ездил на диагностику несколько раз в разные автосервисы - проблем по ходовой не находили. И вот наконец-то я добрался в Минске до специализированного сервиса "ТрансАм", который занимается только "американцами". Пока загоняли машину на диагностику сам мастер, услышав стуки и щелчки, с удивленным и озадаченным лицом пошел в зону.
В результате долгих "танцев с бубном" вокруг машины, методом исключения, был вынесен вердикт: внутренние шрусы передних приводов в замену.
Т.к. купить внутренний шрус на наши машины не реально, я озадачился приобретением полуосей в сборе. По результатам диагностики левый внутренний шрус в более плачевном состоянии (да и сальник привода там потек) решил начать именно с неё.
И тут пошли варианты решения вопроса:
1. Купить б/у в Минске с разборки, цена прим 2200 за полуось - перебрав с десяток полуосей, даже более-менее нормальных не нашел. Ну убитые полуоси! Вариант отпал.
2. Купить с разборки в Москве. Пошарил МоскРуНет, вот какие цены нашел:
Авторазбор.рф - 4100, сам смотреть не ездил, но судя по фото, тоже хорошо "хоженные"
3.Клубная разборка - 5000. Да, с гарантией. Но!, внешний шрус без АБС.
4. Заказать новую оригинал по цене около 12 000 руб. Для моего бюджета цена, мягко говоря, кусается (ну жадина я, ЖАДИНА )
И тут я начал разбираться что это за полуоси и на какие машины они еще подходят. Путем не сложных манипуляций с каталогами пришел к следующим выводам:
Левая полуось: совершенно одинаковая на всех Неонах с 00 по 05 год в независимости от типа КПП (srt4 не в счет, не проверял). Так же эта полуось ставилась на PT Cruiser с 00 по 04 год. Различие только в кольце АБС на внешнем шрусе, что не критично. Полуось с АБС можно смело поставить на машину без АБС.
Правая полуось: на АКПП-3 идет своя, уникальная полуось, ни с чем не пересекается. Мало того, внутренний шрус на ней отличается от левого. Они не взаимозаменяемы.
АКПП-4 полуось совершенно идентичная с PT Cruiser с 00 по 04 год. Причем внутренние шрусы, что левый что правый совершенно идентичные. С МКПП такая-же история.
Полазив еще немного интернету нашел вот такого производителя: http://www.showmetheparts.com/drivetech/
Вбил в каталог данные машины и вуаля - есть партномера.
Заказал в экзисте левую полуось, стоимость 4650. Согласитесь, купить новую полуось по цене б/у с разборки довольно заманчивое предложение, да и ждать всего 3 дня.
Итак вчера я получил полуось на руки. Выкладываю фото.
Сравнил со старой полуосью - совершенно идентичные. Судя по внешнему виду вполне нормальная качественная полуось.
Потом у меня появилась мысль проверить производителя по штих-коду. Результат: страна производства по 1-м двум цифрам штрих-кода Нидерланды, полнтью расшифровываем штрих-код - Америка.
На выходных установлю в машину, чуть позже отпишусь как она ведет себя в процессе эксплуатации.
Всем рекомендую воспользоваться этим каталогом для подбора полуосей себе на авто. Тем более ценник на них довольно приемлемый.
Отредактировано Лелик (05.09.2014 14:50)