Приветствую друзья!
Решил я тут на выходных прокатиться в гости к родственникам на Российско-Латвийскую границу, около 600км. в один конец.
Ну и как водится, без приключений не обошлось.
Нужно сказать, что теперь ездить по М9 одно удовольствие. Так как я обитаю не в Москве, на М9 я выехал уже за Волоколамском.
Дорога отличная, прямая, населенных пунктов-камер практически нет. Местами ремонтируют мосты, но проблем это почти не доставляет. Гиббоны ленивые. Народ вваливает на все деньги.
Идешь по трассе 140, а тебя как стоячего обгоняют =)
В общем перейдем к приключениям =)
По дороге туда, на месте стыка нового и старого асфальта, я лопухнулся, и на скорости около 130 хорошо приложился.
Похоже тут у меня и надорвалась гофра в выпускном коллекторе. Машинка стала подрыкивать((
Туда доехал нормально, покатался там покупался в озерах, хорошо!
Выехал обратно. Гофра порвалась (прогорела?) окончательно, так что на обгонах ревел аки истребитель на взлете.
На очередном обгоне не успел вернуться в свою полосу (закончил обгон через сплошную) и тут же был остоновлен доблестными сотрудниками ГИБДД Тверской области. Но видимо из за жары, а может потому, что грамотно общался с инспектором, был отпущен с богом после приблизительно 15 минутной лекции о безопасности на дорогах.
Но это было только начало(((
На подъезде к Ржеву почувствовал запах горелой резины. Насторожился.
Глянул на ручник, опущен! Да и не держит он у меня. Смотрю в зеркало, а за мной шлейф дыма!!!
Маааать!!! Срочно на обочину, остановился, вышел осмотрел снаружи, вроде все в порядке.
И тут слышу под капотом странное потрескивание! Открыл капот, а у меня в районе правой тяги что-то ГОРИТ!!!!
Народ из машины! Из багажника огнетушитель, и разрядил его в сторону огня. Стою с огнетушителем рядом с машиной в состоянии легкого офигевания, и вижу, что ко мне берут два мужика с огнетушителями! Букавально пара минут прошла. Одна встречная машина встала, и одна попутная. Спасибо мужикам! Но не пригодилось, справился своими силами.
Что делать? Стою офигеваю До дома почти 300км. Ну фигли, нужно смотреть, что там у меня.
Поддомкратил, снял колесо, заглянул, а атм сгоревший пыльник на рулевой тяге.
Оторвал остатки, остальное вроде всё в порядке. Вовремя заметил.
Поставил на место колесо, Поехал дальше. Через несколько км. заезжаю на заправку, и чую, ГУРа у меня нету(((
Остановился, глянул в бачок ГУР там сухо почти. Было с собой почти литр ATF, залил, вроде уровень на месте, пока рулил по заправке, всё ушло((( Да твою мать же!!!
Срезал нахрен ремень ГУР-Кондей, дабы не убить насос ГУР окончательно, и поехал дальше без кондея и без ГУРа
Дальше без приключений.
Итоги:
Вваривать гофру, менять шланг низкого давления (из радиатора в рейку который), ставить новый ремень, ставить пыльник на тягу.
Прокатился блин.
PS
На обратном пути обратил внимание, на то, что у меня ЗАМЕТНО! снизился расход.
Ибо больше 2500 движок крутить не было никакого желания =)
Чек (лямбда) выскочил почему-то только после пожара.
Отредактировано Unicorn (11.08.2014 10:23)