Ингода просыпается, если по рулю постучать.
Эксперты, подскажите, откуда начинать копать?
Бибика замолчала
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться130.05.2014 14:21
Поделиться230.05.2014 14:36
проверь сам сигнал под правой (по ходу движения) фарой. Зачастую в нем трабл...
Также бывает из-за ленты подрулевой.
Поделиться330.05.2014 14:42
проверь сам сигнал под правой (по ходу движения) фарой. Зачастую в нем трабл...
Также бывает из-за ленты подрулевой.
Тут скорее лента подрулевая, ибо постучав по рулю, можно добиться сигнала.
Но что-то всё реже и реже(((
Руль снимать, да?
Поделиться430.05.2014 14:54
Вообще алгоритм проверки сигнала примерно такой:
1. Открываешь капот, Открываешь крышку блока предохранителей под капотом, открываешь водительскую дверь и нажимаешь на сигнал. Слушаешь, есть ли щелчок под капотом. Должно срабатывать реле сигнала. Вообще в тишине этот щелчок даже из салона слышно, но с улицы вернее.
2. Если реле щёлкает, значит скорее всего дело в самом гудке. Снимаешь левую (если стоять лицом к капоту) фару, откручиваешь гудок, просишь кого-нибудь понажимать на сигнал на руле а сам в это время меряешь тестером напряжение на контактах гудка. Если во время нажатия приходит 12В, но гудок не гудит, значит точно дело в нём. Менять. Я ставил от Волги, всё влезает и работает.
3. Если реле не щёлкает, проверяешь предохранитель зв.сигнала. Если предохранитель в порядке, то...
4. Снимаешь пластиковую панель под рулём (крепится на 2-х саморезах). Чтобы проверить массу, нужен провод с "крокодильчиками". Если есть провода для прикуривания аккумулятора - отлично подойдут. Один конец одного провода (например чёрного) крепишь "крокодильчиком" к верней железной части рулевой колонки, как можно ближе к рулевому колесу. Второй конец этого же (в нашем случае чёрного) провода к любой металлической не покрытой краской части кузова под капотом (крепёжному болту, к двигателю, к клемме (-) АКБ) и проверяешь сигнал. Если заработал, значит масса не приходит на верхнюю часть рулевой колонки.
Тогда далее:
Нажимаешь вниз рычажок слева от руля и несколько раз опускаешь/поднимаешь руль вверх/вниз. Брызгаешь несколько раз очистителем тормозов (или очистителем контактов) на тот шарнир, относительно которого меняет своё положение верхняя часть рулевой колонки. Ещё несколько раз поднимаешь/опускаешь руль. Должно помочь.
Описал, как смог.
Думаю, в Вашем случае п.4
Поделиться530.05.2014 15:08
mike, всё правильно описал.
Косвенно по теме: ставил себе дисковый сигнал Hella, звук вообще огонь Два диска 300 и 500 герц. На коробке написано, что 115 Дб фигачит. По факту не знаю, но долбит очень громко относительно стокового.
Поделиться630.05.2014 15:43
Два диска 300 и 500 герц. На коробке написано, что 115 Дб фигачит. По факту не знаю, но долбит очень громко относительно стокового.
у нас на стратусе такая стоит , орет так, что некоторые умники подрезающие в потоке, шарахаются...
Поделиться730.05.2014 16:26
HoLi, аналгичный эффект
Поделиться830.05.2014 18:11
Вообще алгоритм проверки сигнала примерно такой:
Думаю, в Вашем случае п.4
Блин, ты ПРАВ!!!
Не стал ничего разбирать, просто подвигал руль вверх-вниз, и всё заработало!!!
Поделиться930.05.2014 18:36
Блин, ты ПРАВ!!!
Это со мной иногда случается)
просто подвигал руль вверх-вниз, и всё заработало!!!
Вот и славно!
Если со временем опять начнёт пропадать сигнал, всё-таки пробрызгай очистителем тормозов.
Похожие темы
Проблемы с электрикой | Основной | 13.04.2016 |
Фотоотчет о замене руля на новый. | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 28.05.2018 |