Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с переключением передач


Проблема с переключением передач

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет, недавно началась проблема:
когда на авто поезжу по городу ~40км, то начинаются проблемы с переключением передач, приходится с большим усилием втыкать(но заметил, что если на повышеных оборотах переключать, то переключается легче)

если авто заглушить - то передачи переключаются одним пальцем, так же и на заведенной при остывшей машине

грешил на масло в коробке, заменил - ничего не дало

подскажите пожалуйста, а то ездить невозможно

авто - додж неон 2003, мкпп, 2.0(133hp)

2

tarakan,  а какое масло залил в коробас?

3

bart100 написал(а):

tarakan,  а какое масло залил в коробас?

производитель рекомендует 75W80 GL-4  - но т.к. его не было в наличии, то залил ATF-4(то же самое, что и в автоматы льют)

до меня так же ATF-4 было залито (т.е. как минимум тыс. 60км я на нем уже наездил)

Отредактировано tarakan (23.04.2014 23:42)

4

tarakan написал(а):

производитель рекомендует 75W80 GL-4

Ни когда производитель не рекомендовал заливать такое масло! В коробку этого года можно лить только ATF+4.

5

Посмотри в каком состоянии наконечники тросов на коробке.

6

Сцепление отрегулируй

7

bart100 написал(а):

Ни когда производитель не рекомендовал заливать такое масло! В коробку этого года можно лить только ATF+4.

так мне сказали в центре замены масел. Значит и хорошо, что залил атф-4

Goatbuster написал(а):

Посмотри в каком состоянии наконечники тросов на коробке.

grizlik написал(а):

Сцепление отрегулируй

а разве этого не было бы  на холодную??

8

tarakan,  действительно проверь наконечники на тросах, их бывает разбивает. Дальше проверь регулировку педали сцепления, она у тебя регулируется.  Если честно, будь у тебя машина чуть постарше, я бы подумал что у тебя не то масло залито. У меня была точно такая же беда когда залил АТФку. Думал коробку менять придется, скорости вообще не включались, масло поменял все стало отлично. Но у тебя  по мануалу АТФка, а у меня спецжижа. Ты уверен что у тебя залита АТФка?

9

проверь уровень и саму жидкость, то ли залито.

10

Троса вообще не при чем,у меня болтался как карандаш в стакане,проблемы может быть 3,неправильная регулировка сцепления,мало масла,и редкая проблема это выработка на маховике.
про коробку молчу потому что  с утройством плохо знаком

11

bart100, уверен, что атф залито, тк при мне заливали из закрытых баночек. кстати влезло ~ 2.9 литра
по поводу педали - а как её регулировать?(т.е. как она должны правильно быть выставлена?) болт я видел, которым регулируется

Старик Ромуальдыч, а как уровень проверить?? что-то я там щупа не вижу

Забыл ещё вот что скзать: иногда буксует сцепление. при этом оно буксует только в одном случае: при переходе на пониженную передачу(может просто так совпадает)

12

либо сцепление менять, либо смотреть не в масле ли корзина?

13

Старик Ромуальдыч написал(а):

либо сцепление менять, либо смотреть не в масле ли корзина?

Одно подразумевает другое))) все равно коробас скидывать))

Отредактировано bart100 (25.04.2014 23:13)

14

Старик Ромуальдыч, беда блин.  только что узнал, цена за сцепление 420у.е

15

а как уровень масла в коробке проверить?

16

tarakan, с левой стороны, за левым колесом, на торце коробки, есть резиновая заглушка, заливное отверстие. Вытащи заглушку, засунь туда палец. Уровень масла не менее 5 мм от края заливного отверстия должен быть. По другому ни как. Без снятого колеса добраться до нее сложновато.

Отредактировано bart100 (25.04.2014 23:26)

17

bart100 написал(а):

Одно подразумевает другое...

каким это образом? речь о причине, а не о следствии... одно дело банальный износ диска сцепления и совсем другое дело - масло в куполе сцепления.

18

bart100, понял, спасибо


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проблема с переключением передач